BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2006, 15:39   #1
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
маховик?

случилось нечто: трогаюсь плавно, держу ~ 1200 об/мин и возникает "бум-бум-бум"-звук, отдающийся по всему кузову... у меня есть новое в сборе сцепление, но на диске нет демпферных пружин :-\ может они на маховике? если там, то лечиться заменой оного? или депферные тут ни при чём?
подскажите, что это может быть и как дополнительно (по каким симптомам) определить "в какую сторону копать"

PS звук не постоянный (может быть, может не быть)... на остальных передачах (во время движения либо троганьи со второй) никакого негатива не возникает.

PPS машина: 325 92 гв эмписят без ваноса, механика ессесно
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.06.2006, 23:39   #2
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
спасибо кто дочитал, поклон тем, кто ответит

покопался где мог- маховик стоит двухмассовый- диск сцепления идёт без демпферных пружин...
в приводных валах люфта нет, в кардане тоже нет. иногда машина "брыкается", если не аккуратно тронуться...
PS хочу добавить вопрос к озвученным: если кирдык маховику это приговор на замену или ремонтопригодно? при снятии можно определить (и как) живость данного?
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 00:46   #3
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
Если кирдык то замена.
Мне кажеться что можно определить и без снятия.

Кстати тут где то была тема по поводу маховика, так вот просто хочу сказать в дополнение к ней, просто там говорилось как выбирать маховик на разборке ну и всякое такое, и мол если есть люфт то всё он мёртвый, так вот нифига приятель недавно менял маховик этот и он говорит что на новом маховике есть люфт, в градусах сколько не скажу, но так если смотреть по расстоянию то на сантиметр наверное во как :shock:
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 15:27   #4
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
спасиб
хм... насчёт технологичного люфта даже мысли не возникало :-\
хорошо, что ты сказал наверное (если будет приговор маховику) на разборку не поеду- не смогу определить живость маховика... новый стоит- 350 $ фирма Luk, в экзисте.

а по каким симптомам можно определить, что дурит маховик, без снятия?
PS может пригодиться: коробка стоит :? что то с -g- (джетрег или что то в этом роде)... может как то взаимосвязано
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 17:50   #5
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimass
Если кирдык то замена.
Мне кажеться что можно определить и без снятия.

Кстати тут где то была тема по поводу маховика, так вот просто хочу сказать в дополнение к ней, просто там говорилось как выбирать маховик на разборке ну и всякое такое, и мол если есть люфт то всё он мёртвый, так вот нифига приятель недавно менял маховик этот и он говорит что на новом маховике есть люфт, в градусах сколько не скажу, но так если смотреть по расстоянию то на сантиметр наверное во как :shock:
Если мне не изменяет память, то люфт на нормальном маховике должен быть около 2 мм, в том числе новом...
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:24   #6
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimass
Если кирдык то замена.
Мне кажеться что можно определить и без снятия.

Кстати тут где то была тема по поводу маховика, так вот просто хочу сказать в дополнение к ней, просто там говорилось как выбирать маховик на разборке ну и всякое такое, и мол если есть люфт то всё он мёртвый, так вот нифига приятель недавно менял маховик этот и он говорит что на новом маховике есть люфт, в градусах сколько не скажу, но так если смотреть по расстоянию то на сантиметр наверное во как :shock:
Если мне не изменяет память, то люфт на нормальном маховике должен быть около 2 мм, в том числе новом...
Сам люфт на новом маховике не видел, нооо сомневаться в правдивости слов рассказчика не могу )), снятый маховик был ощупан и сказал что на новом был примерно такой же люфт, а брал он как раз этот самый Luk в том самом экзисте...
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:17   #7
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Kampot Нейтральная репутация
N_D, ИМХО, мне кажется дело не в маховике, а в самом сцеплении. Если такая фигня с биением начанается в пробке после 10 трогания с места, то это сцепление разогревается и возникает такой косяк.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 13:06   #8
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kampot
N_D, ИМХО, мне кажется дело не в маховике, а в самом сцеплении. Если такая фигня с биением начанается в пробке после 10 трогания с места, то это сцепление разогревается и возникает такой косяк.
А почему оно разогреваеться??? Что с ним не так из-за чего оно наченает разогреваться всмысле?
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 13:42   #9
Roman
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,474
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59
Roman Нейтральная репутация
А когда заводишся есть глухой удар иногда?
__________________
Е46 325 cupe продана
LR D3 HSE navi
Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 16:36   #10
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Kampot Нейтральная репутация
dimass, как ты думаешь, после 10-15 троганий в течении 3-5 минут какие-нибудь температурные изменения в сцеплении произойдут? :wink:
Я кинемтику процесса этого "бум-бум-бум" точно не знаю, но знаю точную закономерность, если сцеплением в процессе езды пользоваться редко, то ЭТОГО "бум-бум-бум" не будет. Стоит только попасть в пробку и усиленно им, сцеплением, работать", после какого-то времени ЭТО начанается. У моего приятеля ЭТО было. Разобрали....... - карзину в утиль.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 17:03   #11
mikkirozov
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69
mikkirozov Нейтральная репутация
У друга такое было - меняли сцепление, все ок
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk
Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i
mikkirozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 17:39   #12
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
спасибо за ответы

Цитата:
Сообщение от Roman
А когда заводишся есть глухой удар иногда?
нет, всё плавно заводиться (с отжатой педалью и не отжатой), никаких посторонних звуков

PS а можно поподробнее по нагреву сцепления?
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 13:30   #13
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kampot
dimass, как ты думаешь, после 10-15 троганий в течении 3-5 минут какие-нибудь температурные изменения в сцеплении произойдут? :wink:
Секундочку но на нормальной машине ты хоть 115 раз тронься в пробке и этого нет. Вот в чём вопрос.
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 15:04   #14
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Kampot Нейтральная репутация
dimass, чудак!!!!! :D Так про это и разговор, что машина не исправна! :D И скорее всего сцепление накрывается.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 14:03   #15
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kampot
dimass, чудак!!!!! :D Так про это и разговор, что машина не исправна! :D И скорее всего сцепление накрывается.
Толи ты не понял вопроса, толи я его не правильно сформулировал... А то что оно накрываеться все поняли... :?
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 11:09   #16
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
огромное спасибо за ответы
произвели вскрытие, итог: предыдущий хозяин вместо двухмассового маховика поставил простой и, соответственно, сменил тип сцепления... :evil: :evil: :evil:
было: демпферы на диске разлетелись, сам диск погнуло, корзина изношена в хлам (вердикт мастеров: это сцепление не выдерживает нагрузок).
пришлось заказать новый двухмассовый маховик (Luk 336$ в экзисте) и сделать всё как должно быть и заменить полностью сцепление.

PS прошу прощения, что мучил вопросами , но я не знал, что там "переделка под жигули" :evil:
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru