|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
м54 вместо м50, возможна ли замена?
е36 2,5 на афтамате. Мало. 328 есть готовые, но они новее, соответственно дороже. Насколько сложно-возможно воткнуть м54 3,0?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Москва/Питер
Сообщений: 933
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
возможно, http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49234
или строкер. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
меняй автомат на ручку и делай строкер, вот тебе мой совет.
м50 - добро, в плане ухаживать за мотором своими руками, м54 - ад, я посмотрел отчеты и видео - под впускным коллектором там что-то как то намного серьезнее, чем в простом м50. ИМХО
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
нее, ручку не хочу. Я так понял легче 328-ю купить, чем м54 вживлять.
__________________
е36 325iA 1991 г.в. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
что есть строкер?
2,8 даже на е39 почти как м60 3,0 таскает (чуть слабее), а 325-й ой как далеко до 530 е34. Не, неохота возится. Электронная газулька и т.д.
__________________
е36 325iA 1991 г.в. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
строкер, обычно - это увеличение рабочего объема путем замены
поршней и/или шатунов и/или коленвала. для m50b25 известен вариант строкера до 3 литров без расточки блока - поршни+шатуны+колено от m54b30. с расточкой можно и до 3.2 строкер сделать.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
просто ставишь поршни+шатуны+колено от m54b30.? А мозги или там метки какие не трогаешь?
__________________
е36 325iA 1991 г.в. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kochevneg
Почитай в тюнинге, ну что Вы такие ленивые повторю это Вам надо не мне или еще кому на форуме. ЗЫ С человеком который хоть немного в теме приятней вести беседу. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
сам всезнающим родился, да? Никогда никого ни о чем не спрашивал?
__________________
е36 325iA 1991 г.в. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Kochevneg
прежде чем спрашивать,почитать тюнинг надо. там все ответы на твои вопросы.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|