BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 11:58   #1
PCI320
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PCI320 Нейтральная репутация
двигатель м50, не могу завести при -40

живу в красноярске погода очень холодно неделю стояло под сорок... в ночь с 30 на 31 декабря через каждых 2 часа грел машину. с утра тыркнул с брелка не завелась вышел и с ключа не получилось... попробовал прикурить получилось но машина дала 4000-4500 оборотов почти на холодную(остывала).... теперь не могу завести. моглоли что то серьезное сломаться?? клапана например??? масло выдавило из двигателя при этом... машина 320 двигатель м50 без ваноса.
PCI320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.01.2010, 12:49   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
да конечно ты начудил, почти сосед, про морозы не по наслышке, в -38 бегал заводил с ключа, даже после прогрева катался вокруг дома, грел масло в коробке и ходовку, и ставл машину на прикол...

давануть масло могло на двушке, на заднем коренном сальнике, загнуть конечно вретли, если ты потом без масла на ней не вваливал, что ж ты перед заводом на щуп то не глянул? там может место масла гудрон был

у самого 5-30 ликвимоли замерзает на 40 градусах.

симпомы какие сейчас, стартер крутит нет? может сига блокнула, попробуй оттащить машину в теплое место для начала и отогреть...

то что было 4000 оборотов то Регулятор ХХ выкинь на помойку, такая же байда на холодную до 3 газовала, щас езжу без регулятора ищу бу, или закажу новый
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 15:43   #3
PCI320
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PCI320 Нейтральная репутация
стартер крутит только не схватывает совсем. регулятор это врядли просто когда пытался завести то газ чутка нажал и когда она подпла тызнь отпустил но он остался там. она и заглохла... из выхлопухи дым не шел буд то перемерзла гдето только шипела....
PCI320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:04   #4
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
ну если с выхлопа совсем ничего не идёт - пермёрз глушак. Либо отогревай горелками, либо, что лучше всего - в тёплый гараж или парковку тёплую и пусть оттает всё для начала. Свечи выкручивал? Если долго стартером крутил, наверника залил, просушить, почистить или новые купить.
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л.
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:54   #5
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
да обязательно колодцы просуши перед заводом, а то можно гидроудар схватить!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 16:57   #6
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
bysky, что это за гидроудар? по-моему максимум что может произойти - опять зальёт
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л.
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 17:25   #7
PCI320
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PCI320 Нейтральная репутация
значит ни чего серьезного не должно было сломаться??? может что нить произойти с маслонасосом???
PCI320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 17:32   #8
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
если инжектор сразу не завелся - в дальнейшем просто зальет свечи..
масло надо лить 0W40
зачем греть машину если никуда не нужно ехать??? тем более в такие морозы..

думаю ничего страшного не произошло..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 19:47   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
подскажите кто чем может....
бери табличку пиши этот текст и на улицу, а здесь будь любезен назвать тему как следует по правилам для раздела.

Не переименуешь снесу :evil:
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 17:20   #10
PCI320
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PCI320 Нейтральная репутация
извини не знал что злиться то сразу.... как переиновать я не знаю
PCI320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 19:02   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от PCI320
извини не знал что злиться то сразу.... как переиновать я не знаю
Из-за того что это уже 50 тема с вопросом подскажите, помогите. Здесь все сказано:

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15257

Вначале надо почитать, правила, посмотреть как другие пишут а потом уже создавать тему, я понимаю горит но все равно одним ответом вопрос не решится.

ЗЫ Как исправить? правка первого поста жми и увидишь название темы и свое сообщение. Исправил за тебя учти принаписании следующих тем, удачи.

и еще мало информации по проблеме, что делал, что проверял по решению проблемы? первое проверял ли компрессию, свечи, подачу топлива и т.п. Откуда масло выдавило? если с головки то все приехали, разбирай мотор.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 19:59   #12
GEXON
Старожил
 
Аватар для GEXON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42
GEXON Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PCI320
в ночь с 30 на 31 декабря через каждых 2 часа грел машину.
до какой температуры прогревал последний раз,перед тем как заглушить?у бедился на своем опыте,что если завести холодный двиг,и не дать ему прогреться,хотябы до 50,60 градусов,заглушив х...заведешь,пока не продуешь цилиндры и не просушишь свечи.п.с.чисто из своего опыта пишу.
GEXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:00   #13
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от GEXON
если завести холодный двиг,и не дать ему прогреться,хотябы до 50,60 градусов,заглушив х...заведешь,
:shock:
Ты о чем вообще? У тебя что то не в порядке явно...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:11   #14
Serega_Astana
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Serega_Astana Нейтральная репутация
GEXON
а как продуть цилиндры?
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year
Serega_Astana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:31   #15
GEXON
Старожил
 
Аватар для GEXON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42
GEXON Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Дима Veter
Цитата:
Сообщение от GEXON
если завести холодный двиг,и не дать ему прогреться,хотябы до 50,60 градусов,заглушив х...заведешь,
:shock:
Ты о чем вообще? У тебя что то не в порядке явно...
пару раз было такое,заведу,пару минут поработала,заглушил,отвлекся не надолго,пришел заводить,нифига,че тока ни делали,на прицепе пол дня тягали,ни в какую.выкрутил свечи на газе прокалил.после этого завелась с пол оборота.второй раз было тоже самое.с первого раза вобще не допер что это было.потом понял причину.и внизу я написал если что,,пишу из личного опыта,,я не утверждаю,что так у всех,но может у т.с. такая же ситуация
GEXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:34   #16
GEXON
Старожил
 
Аватар для GEXON
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42
GEXON Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serega_Astana
GEXON
а как продуть цилиндры?
на колодке диагностики замыкаешь 2 пина,точно не помню какие,гдето в гараже на бумажке написано,при этом отключается впрыск топлива.
GEXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 20:44   #17
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PCI320
когда пытался завести то газ чутка нажал и когда она подпла тызнь отпустил но он остался там

капот открой у тебя просто тросик заслонки не вернулся на место, в морозы он может очень плохо двигаться и заслонка не закрывается и остаётся открытой, отсюда такие обороты.

А антифриз не замёрз в такой мороз? это уже температура кристализации антифриза.

Масло при такое температуре гуще сгущёнки, почти не течёт.(10w40)

Из какого места масло выдавило?


Цитата:
Сообщение от PCI320
попробовал прикурить получилось но машина дала 4000-4500 оборотов почти на холодную(остывала).... теперь не могу завести.
а тут не понял, машина завелась на таких оборотах и заглохла или всётаки прогрелась?
В такие морозы машину либо всегда тёплой держать нужно, либо хорошенько под нагрузкой долго прогревать, либо вообще не трогать.

Кратковременные запуски ведут к образованию конденсата где только можно... в датчиках.

Это из разряда: я на машине зимой не езжу, она на улице стоит, но раз в неделю 30 минут её грею. ВОТ НАXЕР НЕ надо так делать.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:56   #18
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
еси у вас такие морозы то надо ставить вебасту и масло 0в30 или 0в40
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru