|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
двигатель м50, не могу завести при -40
живу в красноярске погода очень холодно неделю стояло под сорок... в ночь с 30 на 31 декабря через каждых 2 часа грел машину. с утра тыркнул с брелка не завелась вышел и с ключа не получилось... попробовал прикурить получилось но машина дала 4000-4500 оборотов почти на холодную(остывала).... теперь не могу завести. моглоли что то серьезное сломаться?? клапана например??? масло выдавило из двигателя при этом...
машина 320 двигатель м50 без ваноса.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
да конечно ты начудил, почти сосед, про морозы не по наслышке, в -38 бегал заводил с ключа, даже после прогрева катался вокруг дома, грел масло в коробке и ходовку, и ставл машину на прикол...
давануть масло могло на двушке, на заднем коренном сальнике, загнуть конечно вретли, если ты потом без масла на ней не вваливал, что ж ты перед заводом на щуп то не глянул? там может место масла гудрон был у самого 5-30 ликвимоли замерзает на 40 градусах. симпомы какие сейчас, стартер крутит нет? может сига блокнула, попробуй оттащить машину в теплое место для начала и отогреть... то что было 4000 оборотов то Регулятор ХХ выкинь на помойку, такая же байда на холодную до 3 газовала, щас езжу без регулятора ищу бу, или закажу новый
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
стартер крутит только не схватывает совсем. регулятор это врядли просто когда пытался завести то газ чутка нажал и когда она подпла тызнь отпустил но он остался там. она и заглохла... из выхлопухи дым не шел буд то перемерзла гдето только шипела....
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну если с выхлопа совсем ничего не идёт - пермёрз глушак. Либо отогревай горелками, либо, что лучше всего - в тёплый гараж или парковку тёплую и пусть оттает всё для начала. Свечи выкручивал? Если долго стартером крутил, наверника залил, просушить, почистить или новые купить.
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET. BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
да обязательно колодцы просуши перед заводом, а то можно гидроудар схватить!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bysky, что это за гидроудар? по-моему максимум что может произойти - опять зальёт
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET. BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
если инжектор сразу не завелся - в дальнейшем просто зальет свечи..
масло надо лить 0W40 зачем греть машину если никуда не нужно ехать??? тем более в такие морозы.. думаю ничего страшного не произошло..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не переименуешь снесу :evil: |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15257 Вначале надо почитать, правила, посмотреть как другие пишут а потом уже создавать тему, я понимаю горит но все равно одним ответом вопрос не решится. ЗЫ Как исправить? правка первого поста жми и увидишь название темы и свое сообщение. Исправил за тебя учти принаписании следующих тем, удачи. и еще мало информации по проблеме, что делал, что проверял по решению проблемы? первое проверял ли компрессию, свечи, подачу топлива и т.п. Откуда масло выдавило? если с головки то все приехали, разбирай мотор. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
Цитата:
Ты о чем вообще? У тебя что то не в порядке явно...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
GEXON
а как продуть цилиндры?
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
капот открой у тебя просто тросик заслонки не вернулся на место, в морозы он может очень плохо двигаться и заслонка не закрывается и остаётся открытой, отсюда такие обороты. А антифриз не замёрз в такой мороз? это уже температура кристализации антифриза. Масло при такое температуре гуще сгущёнки, почти не течёт.(10w40) Из какого места масло выдавило? Цитата:
В такие морозы машину либо всегда тёплой держать нужно, либо хорошенько под нагрузкой долго прогревать, либо вообще не трогать. Кратковременные запуски ведут к образованию конденсата где только можно... в датчиках. Это из разряда: я на машине зимой не езжу, она на улице стоит, но раз в неделю 30 минут её грею. ВОТ НАXЕР НЕ надо так делать.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
||
|
|
|