|
|
#1 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: вологодская область
Автомобиль: ЕЗ6 318ti Compact m42 1995года
Сообщений: 1,108
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]()
|
Диагностика?
Всем доброго вечера.Подскажите у кого какая мысля есть.Летом все было гуд,но в августе включился тракторный двигун,думал гидрики на бугорок собрались,прислушался вроде как цепь.Подтянул .стало меньше брякать ,но такое ощущение,что оборвало успокоитель,при оборотах 1500 и выше брякоток пропадает.А судя по звуку , на холодную стук идет в районе звездочек верхних и между заливной горловиной,и сейчас довольно таки громкий,гидрики вроде,но как прогреется до 90 все пропадает.Опять же гидрики ,если бы стучали то постоянно,1500 на холодную тож все гуд,бряка нет.Без снятия передних крышек я смогу определить целостность успокоителей???. Потекла клапанная прокладка .завтра новую прокладку ставить буду ,что посмотреть повнимательней ??пробег 250 но не верю .что такой
![]() Теперь про диагностику ,заставила меня вот какая беда туды приехать.На холодную заводишь обороты поднимаются до 1500 плавно падают до 800 и может заглохнуть(90 .После второго запуска все в норме,больше не глохнет,но чуть поттраивает пока до 90 не прогреется.Если после запуска газануть даже до 2000 тыров то не заглохнет.Диагностик присосался к двигуну.погонял послушал.понюхал.Диагноз:все гуд,только выдало одну ошибку(пишу дословно :диагн.блока управ.BMW Motronik M 1.7.2 память неиспр. 42 датчик детон. 2(Банк 2) неисправно , 207 регулировка детон. вне диапозона)(как он влияет на двигун ,я пас )Сказал только, что пытался подачу отрегулировать но не смог,надо форсунки мыть(это его личное мнение).Как Вы думаете ,датчик и форсунки при запуске могут давать такой результат,что она глохнет и подтраивает.Сори за много букв.Двиг М42 ,масло мобил 5/40 менял 200 км назад.воздуш. новый ориг.
|
|
|
|