|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
m50 2.0 огромный расход(10-12;16-18)
Привет люди
!!!Вообщем борюсь я с это проблемой расхода уже почти год, а может и больше . Система управления моторм BOSCH. Вообщем как уже понятно с названия темы, расход огромен. Трасса 10-12 литров, и город 16-18л, и это при спокойной езде (+моторм вялый, ну ооочень вялый до 3000 оборотов, +-как 1.6 мотор ) Если по городу притапливать, то расход уходит за 20 литров... И при таком расходе мотор работает ровно, троения, или пятирения не наблюдается. Был на диагностиках, ошибок нет, лямбда работает, воздухомер работает, свечи новые, катушки+колпачки новые, давление топлива в норме, подсоса воздуха не нашёл+ всё посадил для уверенности на герметик, компрессия во всех цилиндрах одинаковая +-14, расход масла в приделах нормы(0,2л на 10000). Что может быть такое, чего не показывает диагностика?
Последний раз редактировалось iljaajli; 09.08.2013 в 13:05. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
iljaajli,датчики коленвала\распредвала.
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну почти все проверили...Осталось датчик положения дросельной заслонки и форсунки
Причем интересует реакция сигнала который поступает на форсунки в зависимости от положения дросельной заслонки.Может быть подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДПДЗ проверял, показания идеальны. Померил разряжение во впускном коллекторе, оказалось 0.5 бар, а должно быть 0.3 , соответсвено где-то стоит подсос
.... На днях буду скидывать опять коллектор, и .... не знаю, если что-то найду, то буду устранять
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я думаю, что бы чтото скидывать надо точно знать:не изменены ли калибровки форсунок .Причем интересуют именно динамические характеристики (время отклика) лямды и дмрв...Кароче надо засучить рукава.У меня похожая беда
,но там неровная работа на ХХ и предполагаю подсос 100%.Знаю одного спеца, тот проверяет подсос воздуха на работающем двигателе с помощью аэрозоля абро (для чистки инжекторов).Направляет струю в места предполагаемого подсоса и двигатель либо меняет обороты либо глохнет.Одна беда -он разрушает лкп особенно на щитках движка!!!Буду тож экперементировать.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
С форсунками должно быть все ок, т.к у меня стоит еще форсуночный газ, и расход тот же что и на бензине 1 к 1
![]() Ночью читал форум, и нашел похожую проблему, только мотор 1,6 . У человека тоже мотор работал +- нормально, но расходовал 18 литров в городском режиме. Нашел развалившийся шландик, так расход упал у него. Ниже 10 литров :0 Последний раз редактировалось iljaajli; 10.08.2013 в 10:10. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: BMW 320
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
.Насколько я знаю -на исправном двигателе вакуумметр должен показывать разрежение 430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.Поправьте меня если я не прав
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
если подсос- будет троить или обороты завысит. смотри лямбды и расходомер, мало ли что диагностика кажет, возьми у кого нибудь рабочие и попробуй. бензин же куда то девается, значит его больше нормы и лямбда должна унюхать
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообщем снял впускной коллектор, всё досконально проверил, всё отлично, нигде подсосов не может быть. Поменял опять воздухомер, и ничего не изменилось, 17 литров город
. Сейчас снял с корпуса фильтра заборник, так мотор стал лучше крутиться. Всё вертится вариант в голове, что что-то произошло с мозгами мотора, времячко назад подкидывал другие, то расход на них не мерил, подкидывал чтобы проверить как поедит. Тогда никакого изменения в работе не почувствовал.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
iljaajli, Что за заборник снял?
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iljaajli, диагностика может не показывать ни лямбду, ни датчики колена и распреда.
1) до 3к тупит = датчик распреда 2) плавают обороты + расход бенза = лямбда отдиагностить лямбду нужен осциллограф на сколько я знаю. датчики распреда и колена это датчики холла и они со временем умирают, но медленно, подвирают в показаниях так сказать... решается заменой.
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На картинке 11 деталь
![]() ![]() Добавлено через 9 минут Kenny, Ну с лямбдой понятно, да и я уже поменял 2 лямбды, так что не в ней дело .Но вот с датчиками коленвала/распредвала не понятно мне... Сопротивление в пределах нормы, магнитят отлично, почему они могут работать не так как надо ? У меня был случай на аудике, умер датчик холла, так он уже почти не магнитил, и сопротивления толком не было
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ещё вопрос форсунки стрекочат? в аварийном режиме когда двиг работает то бенз льёт всеми форсами одновременно, это как раз из-за датчика только точно не помню какого, распреда наверное, с неработающим дпкв не заведётся по идее... Я менял парой, сразу, и всем советую... недавно товарищу поменяли дпрв, тупёж до 3к пропал, всё нормализовалось...
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Kenny, ФОрсунки не стрекочат, всё работает тихо, ровно. Когда накрывается датчик распредвала, стрекочат форсунки.
Ну и как, у товарища поменялось что-то в расходе топки? Просто отдать за датчики хорошие деньги, и ничего не почувствовать.... ну обидно будет
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Видимо когда дпрв совсем неработает, тогда двиг в аварийном режиме работает и форсы стрекочат... Добавлено через 2 минуты ЗЫ на холодную у товарища машина ехала нормально, тупёж только на горячую был...
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я бы с радостью поменял и дпрв и кв , т.к расход как у грузовика...ну это не лезет ни в какие ворота...
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Люди, у мотора с компрессией всё в порядке, масло не жрёт, компенсаторы хорошие. Может быть в нём чему-то хана, что так жрёт топку? Просто уже никто, ничего не может сказать, говорят значит пришёл конец мотору...Меняй мотор МожеТ!!! поможет
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#21 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
iljaajli, такая же проблема как и у тебя.
тока м52б25 на автомате. у тебя кстати автомат?))
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
iljaajli, расход реально такой? по заправкам мерял? или по экономайзеру смотришь?
бывает врет экономайзер просто))) но если серьезно расход большой то значит перелив бензина идет а это значит либо его отмеряет комп больше чем надо либо его потребляется больше чем надо при нормальной дозировке. В первом случае - это ни в коем случае не подсос(при подсосе как раз обратное тупняк и бедная смесь) скорее всего это врет ДМРВ, ЭБУ ошибку по нему дает только в крайних случаях неработоспособности смотреть надо по параметрам, на каких оборотах сколько воздуха он измерил и сколько должно по идее быть схавано. потом остается лямбда и ДПДЗ, лямбда тоже может серьезно богатить смесь если чуйку потеряет, рабочая она если рисует график синусоиды!!! если график по ней идет почти прямой линией - ей кирдык. ДПДЗ - в основном глючит по другому(обороты скачут, зависают) спокойно при вышедшем из строя ДПДЗ не поездишь. если компрессия ГУД то остается второе - форсунки и клапана Форсунки - редко кто их чистит и промывает, а НАДО!!! раз в 40 т.км для профилактики, ну хрен с ним раз в 60 если следите за фильтрами. если они будут лить вместо того чтобы распылять, то как раз такой расход у вас и будет))) исходя из опыта ИМХО клапана всё таки тоже надо регулировать хотябы раз в жизни, а перед регулировкой для начала промыть бы инжектор на двигателе не снимая форсунки. Лично я пользуюсь Wynns(не реклама, проверено в сравнении), отлично помогает, отсоединяется топливоподача, обратка глушится, отключается бензонасос, и подключается резервуар с жидкостью, на которой собственно движок и работает и чистится и раскоксовывается и клапана и форсунки и т. д. Результат обычно ощутимый как по динамике так и по расходу до и после. для начала диагноста бы поменять, не бывает так что движок хренотенит а с ним всё в порядке)))
__________________
Бэха - лучший друг человека Последний раз редактировалось soft999; 03.09.2013 в 13:16. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
soft999, у меня вот последнее остается...это промывка винсом.
Если нет но я уже не знаю куда смотреть.
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Александр323, должно помочь;) 90% случаев сдвигалось с места после промывки
__________________
Бэха - лучший друг человека |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
soft999, Менял уже 3 воздухомера, эффекта 0. Вчера подкинул другой дпдз, понаблюдаю за расходом, но по ощущениям ничего не поменялось.
Форсунки отбрасываются сразу, т.к во первых я их тысяч 10000 назад чистил, а во вторых у меня стоит форсуночный газ, и на нём расход 1 в 1 . Клапана в m50 моторе не регулируются... Да и если с клапанами какие-то непорядки по моему был бы разброс компрессии , не стабильная работа мотора на холостых, при движении...
|
|
|
|