BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 23:18   #1
Sasha009
Завсегдатай
 
Аватар для Sasha009
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Sasha009 Нейтральная репутация
Течет бензин где то под впускным коллектором,что может быть.

Привет, такая проблема стал течь бензин ручьем где то под впускным коллектором. Что это может быть ? думаю снимать впуск чтобы подобраться, основную инфу прочитал , хотел узнать какие подводные камни могут быть и что надо учесть при снятие ?
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте
Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123
Sasha009 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.03.2015, 23:24   #2
Armageddon
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 77
Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!Armageddon Можно доверять!
если мотор 1,6-1,8 то скорее всего прохудился маленький соединительный шланг между двух трубок. такое бывает. впуск из-за этого снимать я бы не стал
__________________
Armageddon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 23:29   #3
///M FAN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: 134 region
Автомобиль: BMW E36 1992г пока что 1,8л сока)
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
///M FAN Нейтральная репутация
Если руки из пластилина и движек 1.6-1.8 то можешь не снимать и так все заменить) если обычные смертные то снимай верхнюю часть) нечего сложного там нет) там два ларчика на подачу и на обратку какому-то и зних настал привет)
///M FAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 07:39   #4
Sasha009
Завсегдатай
 
Аватар для Sasha009
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Sasha009 Нейтральная репутация
Мотор М50Б20 , Еще топливный фильтр под капотом в самой опе. Наверно заодно можно и его поменять.
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте
Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123
Sasha009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 09:09   #5
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
фильтр под днищем должен быть
откуда ему под капотом взяться?

Добавлено через 39 секунд
и если течет под впуском, то, возможно, колечки на форсунках устали, или сами форсунки
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 18:35   #6
Sasha009
Завсегдатай
 
Аватар для Sasha009
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Sasha009 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
фильтр под днищем должен быть
откуда ему под капотом взяться?

Добавлено через 39 секунд
и если течет под впуском, то, возможно, колечки на форсунках устали, или сами форсунки
93 год, в старых моделях шел под капотом
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте
Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123
Sasha009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 18:48   #7
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Sasha009,
ты ещё не нашел причину? армагедон правильно написал, соединения от основной до рампы.
у меня был случай http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=196169
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 12:10   #8
pilot026
Старпёр
 
Аватар для pilot026
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39
pilot026 Нейтральная репутация
Ольга320, фильтр под капотом стоит, с него и может бежать из-под хомутов.

Sasha009, еще может шланг обратки прохудился, в общем смотри шланги, особенно на холодную заведи и сразу увидишь.
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра.
е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП
pilot026 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 19:55   #9
Sasha009
Завсегдатай
 
Аватар для Sasha009
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Sasha009 Нейтральная репутация
Шмат, Завтра пойду впуск снимать ,тогда отпишусь.


pilot026, текло с другой стороны от фильтра, если только шланг который с него идет ,но с другой стороны. крч завтра видно будет
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте
Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123
Sasha009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 20:19   #10
Vovasik
Постоялец
 
Аватар для Vovasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: тула
Автомобиль: e36седан, 1991г
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovasik Нейтральная репутация
У меня тоже под впуском бенз тек.
От рампы сначала шланчик, где клапана печки.
А потом со стороны нювентилятора, шланги рассохлись и начали *****.

Добавлено через 18 секунд
У меня тоже под впуском бенз тек.
От рампы сначала шланчик, где клапана печки.
А потом со стороны нювентилятора, шланги рассохлись и начали *****.
Vovasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 20:53   #11
kuban
Постоялец
 
Аватар для kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: тихорецк
Автомобиль: е28 е34 е34 е36 е39 е46
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kuban Репутация ниже среднего
рекамендую проверить давление в рампе из за излишка может продавливать как у меня на м50 и на м40
__________________
опыт м20 м50 м40
kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 17:47   #12
Sasha009
Завсегдатай
 
Аватар для Sasha009
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Sasha009 Нейтральная репутация
Vovasik, Сегодня один хамутик подтянул около вентилятора там сопливило. И с другой стороны не смог подлезть но вроде там сухо. Там же больше нету топливных шлангов нигде ?


kuban, вот может быть и так потому что пришел делать, сегодня после 3 дней простоя и так много не текло как когда заметил течь. Может расскажешь как проверить самому можно ?
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте
Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123
Sasha009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 21:05   #13
kuban
Постоялец
 
Аватар для kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: тихорецк
Автомобиль: е28 е34 е34 е36 е39 е46
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kuban Репутация ниже среднего
давление

нужен монометр у меня текло. граматеи на сто допетрили. +. это влияет напрямую на лямбу,(забилась вся сажей заменил потом промыл поставил на м40 езжу)
__________________
опыт м20 м50 м40
kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 21:23   #14
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Sasha009,
мой тебе совет,замени эти огрызки резиновые на новые,а то как обычно бывает,в один из прекрасных дней,получишь фонтан бензина под капотом.
и на улице будет +32,а ты будешь не один

Последний раз редактировалось Шмат; 11.03.2015 в 21:29.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 00:05   #15
Djak
Местный
 
Аватар для Djak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Djak Репутация ниже среднегоDjak Репутация ниже среднего
у меня 91 м50б20 невидел топлевный фильтр но рампа трескалась
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=3mCeEYExo_g
https://www.youtube.com/watch?v=A7UjE8gkqhQ
http://www.youtube.com/watch?v=NtQBN0iYuCo
Djak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:00   #16
Mixkein
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mixkein Нейтральная репутация
У меня так машина сгорела месяц назад, из-за того что топливо сочиться начало.
Mixkein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru