BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2008, 23:01   #1
Lordik
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lordik Нейтральная репутация
Вопрос по замене ГБЦ М43 на М42

Вобщем вопрос такой. Навеяно топиком http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22362
Есть ли смысл установки данного кита на М43В16? Что получим в итоге? С какими проблемами можно столкнуться? Что придёться докупить? Что можно заодно сделать (например может установить поршневую от М42В18 или расточить под больший объём)?
Lordik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.01.2008, 01:12   #2
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
я бы всё-таки взял планку как минимум в 170 сил.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 01:26   #3
Lordik
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lordik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
я бы всё-таки взял планку как минимум в 170 сил.
а каким образом с наименьшими затратами её можно добиться?
Lordik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 02:02   #4
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
поршневую по-любому менять
а ещё, т.к. ход поршня у тебя меньше чем у M42, то и степень сжатия у тебя будет не такая, как у M42
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 02:04   #5
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
нужно ещё колено от 1.8 с ходом 81мм и шатуны 140мм
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 02:07   #6
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
а, забыл...
можно поршневую и коленвал с шатунами от M44 и расточить до 85мм
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 13:42   #7
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
я бы всё-таки взял планку как минимум в 170 сил.
Но тут важе вопрос отношения вложений капитала к возросшей мощности/сохранению ресурса. За 700 долларов даже жигули сейчас не прокачают :D

А 140 сил это уже очень веселый аппаратик, сам на таком катал 3 года.
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 17:19   #8
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Так может всётаки сделаем нормальный топик, сразу распишим какие запчати и т.д. Что менять, что покупать, что точить и т.д. А то на эту тему уже несколько тем открыто а толкового ничего не написано. Кто что думает.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 18:40   #9
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
Да потому что никто еще не ставил походу

Вот информация как из м40 сделали м42
http://www.e30club.ru/index.php?id=517

Блоки одиннаковые, единственное возможно еще что-то придется поменять, чтобы еще л.с. увеличить. Но я уверен, что поставив ГБЦ все будет работать даже без замены мозгов. Но тогда л.с. будет не намного больше. Возможно впускной и выпускной коллектора подойдут от м40 и м43, но это тоже существенно скажется на мощности.
По моему мнению на м43 нужно поменять:
ГБЦ
Мозги
проводку
Впуск и выпуск коллектор
Возможно дросель
и все
На м40 нужно ремень на цепь менять, возможно сдохнет быстро от такого кол-ва л.с. и распредвалы могут не подойти от м42 на м40, если ремень оставить. М40 мотор мне не знаком увы.
__________________
BL VitЯN
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 18:43   #10
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
да и если мотор 1.6, нужно менять колено с шатунами. Идеальный вариант расточить поршневую группу и воткнуть туда шатуны, поришни и колено от более мощного мотора.
__________________
BL VitЯN
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 02:53   #11
Lordik
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lordik Нейтральная репутация
А длина цепи у М42 и М43 одинакова?
Какой наилучший вариант растачивания по стоимости, прибавке мощности и сохранения ресурса?
Lordik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 18:10   #12
JAMP
Местный
 
Аватар для JAMP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
JAMP Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lordik
Lordik
У них цепь разная, на м42 вроде двух рядная!!!
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!!
JAMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 18:57   #13
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
по номерам разная и все шестеренки тоже :?
__________________
BL VitЯN
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 23:44   #14
whait
Завсегдатай
 
Аватар для whait
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
whait Нейтральная репутация
Для получения из м43-м42 простой заменой ГБЦ ничего не получется!
1.на поршнях м43 нет выточек под клапанна
2.передние крышки полностью др.
3.цепи разные
Это 3 основных отличия.Если эти пункты привести в соответствие,то мы получим м42 1.6 (примернно 120-125лс)
А для получения полноценного 1.8 , от м43 подходит только блок, а всё остальное от м42.Если же поставить колено от м47 то получим около 2.0(с поршнями от м3).
__________________
Привет из Одессы !
Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был)
Е46 м43 1.9ту
whait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 00:39   #15
Lordik
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lordik Нейтральная репутация
Мда, не всё так просто ... но "истина где-то рядом" (с) :D
Насколько я понял, то берём мой блок М43, голову, переднюю крышку, цепь, впускной/выпускной коллектора от М42, колено от М47, поршни от М3 (от какой именно 3.0 или 3.2?), шатуны какие? Правильно, нет? Что ещё менять? И что-то мне кажеться что это всё даже мозги от М42 не переживут.
Lordik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 16:19   #16
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
1. ГБЦ всборе
2. Коленвал М47 дизель
3. Шатуны М44
4. Вкладыши
5. Поршня от S50B30 86мм, проточенные + естественно кольца
6. ГРМ цепь, крышки и т.д.
7. Подкапотная проводка
8. ЭБУ
9. Впуск 42
10.Выпуск 42
11.все прокладки, фильтры, масло и т.д.

11.врзможно дросель, расходомер (ещё не смотрел номера)

Расточка блока до 86мм.

Пока вот так. Предлагаю, кто чё узнает добавлять или заменять запчасти в этот список, копируя его в свои сообщения. Во избежании путаници.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 17:08   #17
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
расходомер такой же. У шатунов от м40, м42, м43 и м44 номера по ЕТК одинаковые. У м42 свой коленвал.
__________________
BL VitЯN
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 17:18   #18
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
значит расходомер отменяется, шатуны с вкладышами тоже свои остаются. А причём тут коленвал??? Коленвал от дизеля М47 ставится. Ход 88мм
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 17:19   #19
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
1. ГБЦ всборе
2. Коленвал М47 дизель
3. Поршня от S50B30 86мм, проточенные + естественно кольца
4. ГРМ цепь, крышки и т.д.
5. Подкапотная проводка
6. ЭБУ
7. Впуск 42
8. Выпуск 42
9. все прокладки, фильтры, масло и т.д.

10.возможно дросель (ещё не смотрел номера)
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 18:04   #20
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
значит расходомер отменяется, шатуны с вкладышами тоже свои остаются. А причём тут коленвал??? Коленвал от дизеля М47 ставится. Ход 88мм
да к тому, что не обязательно растачивать блок. Можно цепь и колено от м42 воткнуть и кататься спокойно. Поршни и колено трудно найти будет.
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 18:12   #21
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
эт понятно, ладно, тему не я создавал, не мне ей и рулить. Просто я не вижу смысла просто переделки в 42. Тратится практически на всё выше перечисленное из-за 20-25 сил. А можно ещё поднапрячся и поднять на 45-50. И получить куда больше удовольствия от такого мотора.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 18:23   #22
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
у м42 140 л.с. у м 40 102 , если ничего не путаю. Езжу на переднем приводе 120 л.с. на автомате. Едит резво, но коробка тупит. На механике 140 л.с. это достойный аппарат. До этого 325 была, есть с чем сравнивать.
__________________
BL VitЯN
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 18:25   #23
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
блин, да если это 1.6 то да. Просто я про 1.8 в 2.1 говорю, а тут тема про 1.6 в 1.8. Всё понял, сорри.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 19:33   #24
Zmey Gorynych
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 м43 седан 93гв
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zmey Gorynych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Luck
да и если мотор 1.6, нужно менять колено с шатунами. Идеальный вариант расточить поршневую группу и воткнуть туда шатуны, поришни и колено от более мощного мотора.
А если мотор м43 1.8л в блоке надо чё-то менять или тупо ставишь голову и коллектора от м 42?
Zmey Gorynych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 19:51   #25
Luck
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Luck Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от whait
Для получения из м43-м42 простой заменой ГБЦ ничего не получется!
1.на поршнях м43 нет выточек под клапанна
2.передние крышки полностью др.
3.цепи разные
Это 3 основных отличия.Если эти пункты привести в соответствие,то мы получим м42 1.6 (примернно 120-125лс)
А для получения полноценного 1.8 , от м43 подходит только блок, а всё остальное от м42.Если же поставить колено от м47 то получим около 2.0(с поршнями от м3).
вот пост, основная проблема п.1 , но я не уверен, что информация верна. Если так, то придеться поршня менять. Я думаю колено можно и старое оставить, шатуны такие же.
П. 3 верный подтверждаю
Luck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru