![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по замене ГБЦ М43 на М42
Вобщем вопрос такой. Навеяно топиком http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22362
Есть ли смысл установки данного кита на М43В16? Что получим в итоге? С какими проблемами можно столкнуться? Что придёться докупить? Что можно заодно сделать (например может установить поршневую от М42В18 или расточить под больший объём)? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я бы всё-таки взял планку как минимум в 170 сил.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
поршневую по-любому менять
а ещё, т.к. ход поршня у тебя меньше чем у M42, то и степень сжатия у тебя будет не такая, как у M42
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нужно ещё колено от 1.8 с ходом 81мм и шатуны 140мм
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а, забыл...
можно поршневую и коленвал с шатунами от M44 и расточить до 85мм
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
А 140 сил это уже очень веселый аппаратик, сам на таком катал 3 года.
__________________
серьезный колхозник |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Так может всётаки сделаем нормальный топик, сразу распишим какие запчати и т.д. Что менять, что покупать, что точить и т.д. А то на эту тему уже несколько тем открыто а толкового ничего не написано. Кто что думает.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Да потому что никто еще не ставил походу
![]() Вот информация как из м40 сделали м42 http://www.e30club.ru/index.php?id=517 Блоки одиннаковые, единственное возможно еще что-то придется поменять, чтобы еще л.с. увеличить. Но я уверен, что поставив ГБЦ все будет работать даже без замены мозгов. Но тогда л.с. будет не намного больше. Возможно впускной и выпускной коллектора подойдут от м40 и м43, но это тоже существенно скажется на мощности. По моему мнению на м43 нужно поменять: ГБЦ Мозги проводку Впуск и выпуск коллектор Возможно дросель и все На м40 нужно ремень на цепь менять, возможно сдохнет быстро от такого кол-ва л.с. и распредвалы могут не подойти от м42 на м40, если ремень оставить. М40 мотор мне не знаком увы.
__________________
BL VitЯN |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
да и если мотор 1.6, нужно менять колено с шатунами. Идеальный вариант расточить поршневую группу и воткнуть туда шатуны, поришни и колено от более мощного мотора.
__________________
BL VitЯN |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А длина цепи у М42 и М43 одинакова?
Какой наилучший вариант растачивания по стоимости, прибавке мощности и сохранения ресурса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для получения из м43-м42 простой заменой ГБЦ ничего не получется!
1.на поршнях м43 нет выточек под клапанна 2.передние крышки полностью др. 3.цепи разные Это 3 основных отличия.Если эти пункты привести в соответствие,то мы получим м42 1.6 (примернно 120-125лс) А для получения полноценного 1.8 , от м43 подходит только блок, а всё остальное от м42.Если же поставить колено от м47 то получим около 2.0(с поршнями от м3).
__________________
Привет из Одессы ! Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был) Е46 м43 1.9ту |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мда, не всё так просто ... но "истина где-то рядом" (с) :D
Насколько я понял, то берём мой блок М43, голову, переднюю крышку, цепь, впускной/выпускной коллектора от М42, колено от М47, поршни от М3 (от какой именно 3.0 или 3.2?), шатуны какие? Правильно, нет? Что ещё менять? И что-то мне кажеться что это всё даже мозги от М42 не переживут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
1. ГБЦ всборе
2. Коленвал М47 дизель 3. Шатуны М44 4. Вкладыши 5. Поршня от S50B30 86мм, проточенные + естественно кольца 6. ГРМ цепь, крышки и т.д. 7. Подкапотная проводка 8. ЭБУ 9. Впуск 42 10.Выпуск 42 11.все прокладки, фильтры, масло и т.д. 11.врзможно дросель, расходомер (ещё не смотрел номера) Расточка блока до 86мм. Пока вот так. Предлагаю, кто чё узнает добавлять или заменять запчасти в этот список, копируя его в свои сообщения. Во избежании путаници.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
расходомер такой же. У шатунов от м40, м42, м43 и м44 номера по ЕТК одинаковые. У м42 свой коленвал.
__________________
BL VitЯN |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
значит расходомер отменяется, шатуны с вкладышами тоже свои остаются. А причём тут коленвал??? Коленвал от дизеля М47 ставится. Ход 88мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
1. ГБЦ всборе
2. Коленвал М47 дизель 3. Поршня от S50B30 86мм, проточенные + естественно кольца 4. ГРМ цепь, крышки и т.д. 5. Подкапотная проводка 6. ЭБУ 7. Впуск 42 8. Выпуск 42 9. все прокладки, фильтры, масло и т.д. 10.возможно дросель (ещё не смотрел номера)
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
эт понятно, ладно, тему не я создавал, не мне ей и рулить. Просто я не вижу смысла просто переделки в 42. Тратится практически на всё выше перечисленное из-за 20-25 сил. А можно ещё поднапрячся и поднять на 45-50. И получить куда больше удовольствия от такого мотора.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
у м42 140 л.с. у м 40 102 , если ничего не путаю. Езжу на переднем приводе 120 л.с. на автомате. Едит резво, но коробка тупит. На механике 140 л.с. это достойный аппарат. До этого 325 была, есть с чем сравнивать.
__________________
BL VitЯN |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
блин, да если это 1.6 то да. Просто я про 1.8 в 2.1 говорю, а тут тема про 1.6 в 1.8. Всё понял, сорри.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 м43 седан 93гв
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 872
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
П. 3 верный подтверждаю |
|
![]() |
![]() |