![]() |
#1 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
![]() ![]() вот такая красотища открылась мне после 2 -дневных попыток после смены термостата реанимировать систему охлаждения моего M50B25. термостат поменял ну думаю все. не тут то было-перегрев продолжается, печка холодная. начал гонять пробку, выгнал. Печка задула горячим. дал оборотов - печка начала остывать а стрелка t ползти вправо. Жопа полная. Посещают мысли о пробитой прокладке ГБЦ. плохие мысли, вредные. решаю своими силами менять заранее купленную помпу тк дальше 20 м от гаража отъехать не могу. Помпа была куплена одновременно с термостатом, тож оригинальная с металлической крыльчаткой, но к замене предполагалась позже. вообщем самое главное это открутить термомуфту дальше все просто. Поставил, собрал - красота! стрелка стоит как вкопанная. PS когда крыльчатка помпы отрывается на 6500 об/мин, перегрев наступает мгновенно
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
Iceberg
Оригинал, токо 92 году выпуска те с конвейера. Была такая бага у BMW, ставили сначала с пластиковой крыльчаткой, потом они начали трескаться и рассыпаться и заменили на металлическую. токо не помню в каком году на металл перешли.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2004
Адрес: Челябинск
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
Посмотрел, подумал, а не поменять как и мне помпу. Так, заранее, для профилактики как говорится.
Профилактика это ведь ЛУЧШЕ!!! DimTic, спасибо за фотки!
__________________
Жизнь - как пьеса, важно не сколько она длится, а то как она сыграна (Сенека) Е36 М50В25, 1991 - была, Е36 М40В18, 1992 - была, Маzda6 - была '05, E90 330i МКПП '07- была, TLC Prado 120 '08- была MB W211 E230 '08- сейчас |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
Michael
профилактика великая вещь ! затрат вообщем немного: 55 баксов помпа оригинальная и антифризу еще литр-два
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Ростов
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
вот у меня такая же проблемма. Холостой - холодно. Чуть поехал или оборотов на месте дал - горячо. Заменил помпу, муфту, термостат работает, возд. пробку выгоняли, бесполезно. Я вот думаю что, а достаточно ли давления в системе? Не пробка радиатора это умерла? когда её откручиваешь, шипит чуть- чуть, 1секунду, ощущение что не держит. Короче мастера прибивают на замену радиатора в салоне. А мне что то не верится что в этом проблемма. Что еще? Кто с чем встречался в таких ситуациях? Спасибо.
__________________
с уважением VRACH. Е36М50В25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
VRACH
еще остаются клапана печки
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Ростов
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
А расскажи про это! Какие клапана, что, где, и как проверить????????????
__________________
с уважением VRACH. Е36М50В25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Ростов
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
кстати пробку поменял сегодня. Аналогично.
__________________
с уважением VRACH. Е36М50В25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
VRACH
есть клапана печки, которые отвечают за то чтоб пускать или не пускать горячий антифриз. стоят на моторном щите под главным тормозным цилиндром по д капотом. определяются по шлангам которые выходят из блока и входят в них. выглядят так [url]http://www.elcats.ru/bmw/parts.asp?secid=BD0002B8&modid=D8B004F4&kpp=M&myea r=19920600[\url]
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
Приветствую! Я думал только уменя проблема такая с системой охлаждения. Всё лето промучился. Выгоняло антифриз через всевозможные щели. Заменил радиатор, стало гнать через помпу, потом через корпус термостата (хотя есть подозрение что там трещина, сейчас жду - новый подвезут)."Знающие люди" что только не говорили - и прокладка ГБЦ накрылась (но из выхлопной не парит, уровень масла в двигателе не прибывает, масло чистое), и пробка радиатора - поменял; также был заменен термостат, вязкостная муфта, помпа. Кстати, старая помпа была с железной крыльчаткой, визуально всё в норме, спрессовывалась туго, может я чего не понимаю. После замены течь действительно прекратилась, но из под термостата бежит. Что-то мне кажется, что сильно уж большое давление в системе, может кто-нибудь просвятит? И ещё, что-то нижний патрубок радиатора холодный даже после длительной езды, хотя термостат проверял - открывается (кипятил в воде). Посоветуйте что-нибудь. А может и зря заморачиваюсь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор Автозвука
Обо мне
![]() Регистрация: 09.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Продолжение про термостат или помпе 12 лет
DimTic Прям фотография моей бывшей помпы! Это помпа фирмы Ina, которая и сейчас производит многие узлы, которые Баварцы пакуют в оригинальные коробки и поставляют своим покупателям. Ina шла как оригинал до конца 92-го года, далее Баварца прикинули одно место к носу, и решили обратиться к фирме Hepu, чей продукт мы и сейчас получаем в оригинальной таре. То-же, только в упаковке Hepu стоит 1100 рублей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|