13.05.2010, 19:10
|
#26
|
Писюкатый злыдень
Обо мне
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 13,460
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 152 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 170
|
Цитата:
Сообщение от metalruler
Если глючит на холостяке, то тут причины следующие могут быть:
1. регулятор холостого хода
2. датчик положения дроссельной заслонки
3. датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
4. лямбда
5. где-то подсасывает воздух. У меня была причина в этом, порвалась гофра, которая между ДМРВ и корпусом дроссельной заслонки. Двигло колбасило периодически на холостом, иногда глохла.
В любом случае, если подключить к диагностическому прибору, скорее всего вердикт того же DISа будет "обедненная смесь". Ибо РХХ вообще не диагностируется системой, ДМРВ и ДПДЗ вроде записывают какие-то ошибки, но CHECK ENGINE не факт что загорится.
Начните с проверки не герметичность той же гофры.
Потом можно почистить РХХ, ибо там отверстие тонкое, может забиться.
А там уж можно на диагностику съездить
|
на днях вылечил тряску заменой пункта №3 в списке)
__________________
(OO=[][]=OO)
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|