Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 21:29   #8
Skyline
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 66
Skyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутацией
Igorevich, вообщем, на 41.1 и 41.0 схемы одинаковые, по крайней мере в плане управления кондеем. Работа системы такова. На реле компрессора кондея плюс приходит с 16 предохранителя на 5 ампер, на котором появляется при работающем двигателе. Сигнал управления этим реле приходит с мозгов (74 пин, если это сименс). На контакт реле приходит плюс с 39 предохранителя на 7,5 ампер, который является постоянным. При срабатывании реле контакт замыкается и напряжение подается на электромагнитную муфту компрессора, которая связана с минусом через двигатель. Так что смотри где не приходит питание.

Добавлено через 2 минуты
Соответственно, если питание приходит, то неисправен сам компрессор.
Skyline вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links