Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 23:42   #18
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Skyline Посмотреть сообщение
Igorevich, вообщем, на 41.1 и 41.0 схемы одинаковые, по крайней мере в плане управления кондеем. Работа системы такова. На реле компрессора кондея плюс приходит с 16 предохранителя на 5 ампер, на котором появляется при работающем двигателе. Сигнал управления этим реле приходит с мозгов (74 пин, если это сименс). На контакт реле приходит плюс с 39 предохранителя на 7,5 ампер, который является постоянным. При срабатывании реле контакт замыкается и напряжение подается на электромагнитную муфту компрессора, которая связана с минусом через двигатель. Так что смотри где не приходит питание.

Добавлено через 2 минуты
Соответственно, если питание приходит, то неисправен сам компрессор.
Мозги одинаковые ms41.0. Компрессор 100% рабочий, т.к. он легко включается напрямую от реле.

Добавлено через 6 минут
eternal life, ты про муфту компрессора?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links