Этим летом перестал работать насос омывайки. вытащил, попробовал покрутить - не крутится. От нефиг делать решил разобрать да поглядеть что с ним. Сначала снимаем верхнюю часть корпуса, поддев чем-нибудь и тянем вверх. Слазиет оч тяжко.
Зрелище не для слабонервных

весь корпус в ржавчине. Отгибаем вот эти фигнюшки с 4-х сторон:
Снимаем крышку с щетками и видим это ужасное зрелище:
Что тут скажешь... моторчик только менять...
Шутка

будем ремонтировать
Оказалось, что основную часть этой ржавчины можно убрать тряпкой))) Чтобы основательно залезть внутрь, вытащил даже магниты))) фиксируются они распирающей скобкой между ними:
Далее отмочил все детальки в Карб Клинере, потер их своим любимым инструментом, но вполне можно обойтись и банальной наждачкой. Сильно не усердствовал
Далее смазал ось якоря, собрал все, проверил, крутится просто отлично. При сборке обращаем внимание, как ставить крышку. Пластиковый выступ должен быть на той клемме, к которой обращен диод белой полоской.
Далее, судя по всему, причина всего этого счастья - прохудившийся сальник.
Необходимо обильно смазать густой смазкой и место в пластиковом корпусе и сам сальник со всех сторон. Густая и жирная смазка не даст воде пройти через нее
Далее вставляем моторчик в корпус. На оси есть выточка, а в корпусе за перегородкой - крыльчатка с дыркой соответствующего профиля. Нужно повернуть ось соответствующим образом и потом ставлять. Далее защелкиваем верхнюю крышку и все. Насос готов к бою
Канеш, х.з. на сколько хватит такого ремонта, т.к. спустя какое-то время моторчик опять "зацветет". Но, думаю, благодаря смазке, проработает он дольше, чем БУ-шный

Однако сделал пометку. Как буду на разборе, надо бы прикупить, чтоб был на запас

а сразу после покупки переберу так же и смажу, чтобы через сезон-другой не делать всего того же самого