Так как все разобрано, то решил я еще и парковочную вентиляцию поставить. Да еще и отчет сделать. Если что то у меня климат на кнопках (IHKA).
Итак начнем! изначально я нарисовал себе вот такую схему:

На ней красным помечено то, что надо добавить в обычную схему.
Для начала чтоб не забыть как были установлены релюхи я их сфоткал:

Но на самом деле надо было приклеить наклейки с цифрами, т.к. цвета у некоторых реле одинаковые то при сборке пришлось по цветам проводов понимать кто есть кто..
Реле, на котором висит красная прищепка - это реле K450, которое в конце переделки окажется под рулем.
Первое что ставил я - это диод(на схеме V6). Его к сожалению отдельно купить нельзя. Он мне достался от давно купленной проводки.

Тут диод уже подключен. Получается что + от замка зажигания идет на реле через диод. Для этого находим зеленый провод идущий от реле к "кондуктору" Вот попылся сфоткать :

Теперь берем колодку реле вентиляции, та что вверху справа, с красной прищепкой и в центральный контакт колодки реле добавляем новый провод. А толстый провод идущий от предохранителя F20 я разрезал

и сделал так :

Добавленный провод в колодку реле отправляем в салон.
Меняем реле в этой колодке на вот такое -

Тут я подготовил реле со жгутом проводки, которое будет стоять под рулем. Кстати 2 толстых красных провода идут под капот и как раз соединены с разрезанным проводом от предохранителя.

На данном этапе все работы под капотом завершены. В салоне находим фишку, которая висит на трубках кондея и добавляем туда 2 провода (11 и 12 пин) Тянем их к коробке с "кондукторами" в ногах водителя.(От блока управления до этой фишки проводка уже была Не знаю у всех так будет или нет, если нет то надо еще 2 провода от блока климата до фишки белой дотянуть.)

Последний провод которого нам не хватает это от блока БК до коробки с кондукторами в ногах у водителя. Тут правда я что то совсем забыл про фото, но думаю что с этим не должно возникнуть проблем, т.к. схема есть! В итоге в ногах у водителя получаем 6 проводов и объединяем их согласно схеме:

Ну и собираем блок предохранителей под капотом!!!

Прошивать ничего не понадобилось, все заработало самостоятельно.
Как это работает ? Включаем зажигание, жмем кнопку TIMER на бк и устанавливаем Время включения. Выключаем зажигание, ждем.. Когда время пришло начал дуть вентилятор, при этом панель климата не горит. Осталось дождаться лета и посмотреть станет ли холоднее от этого в салоне )))
Вот в принципе и все! Если где-то ошибся то сильно не ругайте.