Цитата:
Сообщение от Alex_320
От -20 не заводится скорее всего из-за компрессии. Угол статический - который определяет все последующие изменения угла - у тебя позже. А следовательно, и на оборотах будет то же самое. Если посмотреть дисом, заметно будет некоторое запаздывание угла ( значения будут изменяться а меньшую сторону от заданного). Почему позже? Лучше всего это будет видно, держа в руках ТНВД и наблюдая за ходом шайбы. Ты когда ТНВД к блоку двигаешь, стрелка на индикаторе куда двигается? В сторону увеличения, или уменьшения?
И по моему, 9-10 сек на 1,4 барах - маловато. Я добивался подобного на 1,2-1,3. Тупизна всё же должна присутствовать некоторая. На запуск тоже может влиять, всегда рекомендуется делать угол раньше, особенно на прилично ходивших моторах.
Добавлено через 4 минуты
Тише и мягче - ты в итоге куда подвинул и от какого значения? 0,87 - было или стало? А было сколько?
Ты говоришь, тише? Был звон при работе? Он либо есть, либо нет - с повышением оборотов пропадать должен. Если конечно все форсунки распыляют нормально. Ты их, кстати смотрел на стенде?
|
изначально было 0.73 повернув тнвд к блоку, выставил 0.87
почему 0.87? вот почему
http://tis.bmwcats.com/doc30536/
в итоге подвинул раньше чем было.
хз звон -не звон. но тише работает это факт.
да форсы проверял тогда же осенью вместе со всеми манипуляциями, что бы зимой не было подобного. ан нет. не прошло так