Цитата:
Сообщение от Олег_spb
Но нашли вкладыш в маслоканале после последнего ремонта, когда меняли крышку клапаную и колпачки, может из за этого и была тряска.такие вот спецы делали…поставили б.у деталь эту целую.
|
Коллеги, я чего-то не догнал. Это, вроде, шатунный вкладыш на шейке коленвала? А на фига его в последний ремонт снимали, коли меняли только МСК и прокладку крышки клапанной вместе с самой крышкой? Или я не догоняю чего?
Может, они от другого матора вкладыш туда ухнули, или от этого, но заменили другим, а этот доставать не стали? И как мотор без вкладыша работал, коли так?
И что это должен быть за маслоканал, куда такой здоровый вкладыш попадёт? Может, маслоприёмник в поддоне картера?
И зачем было это всё менять и в первый, и во второй раз, коли всё нормально работало, и как сам Олег написал, можно было бы и не менять. Вывод, не мешай машине работать. И машина бы работала нормально, и нервы были бы в порядке и сэкономил бы пару соток.
Не зря Гитарист говорил, что мотор, куда лазили наши криворукие, уже не мотор.
Ни одного ещё примера не видел на форуме, когда б вскрывали мотор, наши и не накосячили б. Даже у Ромика М50В20 и то шатун на S52 не закрутили.