BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2006, 19:18   #1
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
греется в пробках

доброго всем времени, такая проблема-при долгом тырканье в пробках начинает грется мотор, при включении печки на полную, или, когда разгоняешься все приходит в норму, как мне объяснили это термомуфта пришла в негодность, так ли это?)
squat вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.09.2006, 20:09   #2
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71
DimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднего
поначалу посмотреть уровень ОЖ и погонять пробки.
а потом уже можно проверять термомуфту термостат и помпу.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 20:57   #3
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
пробки погоняю, уровень ОЖ был в норме, прям под отметку заливал)
а как проверить термостат-термомуфту? объясните пожалуйста
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:28   #4
Leha
Постоянный житель
 
Аватар для Leha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Leha Нейтральная репутация
Термомуфта 100 % у меня тоже самое когда то было, проверить можно на холостом ходу попробуй остановить её рукой, если останавливается значит мёртвая.
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:29   #5
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
смысл таков, берёшь откручиваешь болт стравки воздуха, включаешь печку и льёшь воду пока не начнёт из дырки для болта лится только вода без воздуха. потом наживляешь болт и заводишь мотор. нажимая на дроссель крутишь обороты где-то до 2000-2500, при этом вода из под болта будет литься на пол, а не в расш бачок. как только вода в бочке дойдёт до отметки закручиваешь болт НЕ ОТПУСКАЯ газ, чтобы оттуда бы напор. всё. пробок не будет на 100%. мне так делали и объясняли в Альпина сервис.
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:29   #6
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Муфта при температуре двигателя около 95-и градусов должна полтостью замыкаться. Скручиваешь в трубочку газету типа МК и на холодном двигателе суешь в крыльчатку муфты. Она останавливается (если нет, то она умерла в замкнутом положении), потом ту же операцию проводишь, когда температура ДВС на 12-и часах или больше. Уворачивашься от клочков газеты. Если крыльчатка остановилась - муфте конец и её надо менять. Термостат проверяется либо снятием, либо потрогать патрубки. Если на горячем движке хотя бы один патрубок, идущий к радиатору, холодный, то термостату пришел конец и он тупо не открывается.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:30   #7
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Leha
Термомуфта 100 % у меня тоже самое когда то было, проверить можно на холостом ходу попробуй остановить её рукой, если останавливается значит мёртвая.
а если увидишь улетающий палец значит работает :) в розетке напряжение тоже пальцем проверяем ?
з.ы. я в курсе что так делают, но не стал бы рекомендовать это начинающему
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:32   #8
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от origin
Муфта при температуре двигателя около 95-и градусов должна полтостью замыкаться. Скручиваешь в трубочку газету типа МК и на холодном двигателе суешь в крыльчатку муфты. Она останавливается (если нет, то она умерла в замкнутом положении), потом ту же операцию проводишь, когда температура ДВС на 12-и часах или больше. Уворачивашься от клочков газеты. Если крыльчатка остановилась - муфте конец и её надо менять. Термостат проверяется либо снятием, либо потрогать патрубки. Если на горячем движке хотя бы один патрубок, идущий к радиатору, холодный, то термостату пришел конец и он тупо не открывается.
+1, а шланг может быть холодным только нижний
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:34   #9
rays
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Люберцы
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rays Нейтральная репутация
не факт 100% термомуфта!у меня диагноз был тот же, поменял ее а в результате причина грева в помпе
__________________
Русский менталитет:постоянное обмывание процесса достижения поставленной цели!
rays вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 21:35   #10
Leha
Постоянный житель
 
Аватар для Leha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Leha Нейтральная репутация
Parradox
Ну ясный хрен аккуратно надо к этому подходить, можно и газетой свёрнутой в рулон обойтись
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 22:05   #11
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
всем огромное спасибо! Завтра проверю), отпишу еще)
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 22:43   #12
Dima318
Профи
 
Аватар для Dima318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58
Dima318 Нейтральная репутация
Я себе поставил термомуфту и крыльчатку от е32,там на ней лопастей побольше+они широкие (единственое пришлось их в длину укоротить) . Теперь даже если +30 и стоишь в пробке час,два,как была температура посередине ,так и стоит. Единственное появляется шум от лопастей когда начинаю движение *(звук как от турбины)
__________________
BMWorc Motorsport Team
Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были
Е91 дызель
Dima318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 07:49   #13
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9476

и вот так может быть...
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru