BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2006, 23:46   #1
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Прогрев двигателя

Приветствую всех!
Заметил с наступлением холодов, что у меня машинка при заведении прогревается с оборотами 600 - 700, небольше. Нормально ли это? А то опыт с другими машинами подсказывает, что даже при +15 Шкода, да и девятка обычная уже повышают обороты выше тысячи.
Успокойте меня пожалуйста по этому поводу...
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.10.2006, 23:52   #2
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
А у меня вобщем-то в любую погоду на таких оборотах греется... :?
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 23:54   #3
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
То же самое, БМВ сразу после пуска держит обычные обороты холостого хода, порядка 800 об/мин, потому что это тебе ни какая нибудь .... типа 9 или шкоды, а Бэха, то есть после пуска сразу можно ехать, прогрев не требуется.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 23:55   #4
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Это хорошо тогда, а то просто я думаю, как она греться будет при -20, если при такой погоде при трогании обороты пошаливают на холодную
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:03   #5
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Gammy
Это хорошо тогда, а то просто я думаю, как она греться будет при -20, если при такой погоде при трогании обороты пошаливают на холодную
А у тебя пошаливает?
У меня ровненько держит так... Когда холодная - около 800 об... по мере прогрева сползает до где-то 550 или 600 и там остается...

Но вот когда начинаю ехать холодным, машина кажется туповатой, но это быстро проходит... Хотя я предпочитаю ее греть, пока стрелка хотябы до середины синей полосы не доползет... Так оно имхо и движку полезнее.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:05   #6
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Пошаливанием я имею ввиду: начнешь движение, выжмешь сцепление для переключения передачи, а обороты сначала снизятся до 300, а потом сново нормальные станут. ВО как!
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:16   #7
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от Gammy
Пошаливанием я имею ввиду: начнешь движение, выжмешь сцепление для переключения передачи, а обороты сначала снизятся до 300, а потом сново нормальные станут. ВО как!
Это нездоровая ерунда, однозначно. У меня на холодную при начале движения и выжиме сцепления обороты поднимаются до 1500, держатся секунды две, потом медленно начинают падать до 800, при проходе синей шкалы, все приходит в норму, думаю, это так и задумано.
Цитата:
Сообщение от Procion
Но вот когда начинаю ехать холодным, машина кажется туповатой, но это быстро проходит... Хотя я предпочитаю ее греть, пока стрелка хотябы до середины синей полосы не доползет... Так оно имхо и движку полезнее.
Читал рекомендации фирмы БМВ по этому поводу. Движение на холодную разрешается и всячески поощряется, потому что прогрев в движении происходит крайне быстро, а вот прогрев на месте не рекомендуется. Чем он полезнее движку, не пойму.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:20   #8
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Читал рекомендации фирмы БМВ по этому поводу. Движенее на холодную разрешается и всячески поощрается, потому что прогрев в движении происходит крайне быстро, а вот прогрев на месте не рекомендуется. Чем он полезнее движку, не пойму.
А тем, что прогрев происходит более плавно и равномерно...
Быстро разогревать двигатель, это типа как в холодный хрустальный графин кипятка разом налить. Знаешь что будет?
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:20   #9
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Я имел ввиду после того как поддал газку они падают, также при полностью вывернутом руле трогаться потруднее
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:22   #10
SCHNITZER
Местный
 
Аватар для SCHNITZER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: е39 TOURING 2002г.
Сообщений: 672
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
SCHNITZER Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
То же самое, БМВ сразу после пуска держит обычные обороты
Не соглашусь м20 например насколько я помню на холодную поднимает обороты до 1000 если память не изменяет :?
__________________
.................................................. ................
SCHNITZER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:25   #11
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Про эм20 вроде так и есть, у друга была. Это он меня испугал насчет прогрева
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:28   #12
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Gammy
Я имел ввиду после того как поддал газку они падают, также при полностью вывернутом руле трогаться потруднее
При вывернутом руле трогаться трудно, потому что мощность жрет ГУР... Так и заглохнуть можно и гур перетрудить... не советую так делать, всегда после упора приотпускай руль, а-то еще гур навернешь...
А если падают после поддавания газку, вот это странно... клапан хх подклинивает может быть... :? Хотя тут я не спец, объективно судить не могу...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:29   #13
SCHNITZER
Местный
 
Аватар для SCHNITZER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: е39 TOURING 2002г.
Сообщений: 672
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
SCHNITZER Нейтральная репутация
SCHNITZER
А вот М52 у меня обороты не поднимает, или я вниманя не обращал
__________________
.................................................. ................
SCHNITZER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:29   #14
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от Procion
А тем, что прогрев происходит более плавно и равномерно...
Быстро разогревать двигатель, это типа как в холодный хрустальный графин кипятка разом налить. Знаешь что будет?
И что же будет? Езжу все время на холодную, даже в 35 градусный мороз, завел минуту поколбасил и поехал. Procion, у вас машина заводится при -35? Сомневаюсь.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:29   #15
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Ладно, спасибо всем, успокоили в общем :D
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:32   #16
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
И что же будет? Езжу все время на холодную, даже в 35 градусный мороз, завел минуту поколбасил и поехал. Procion, у вас машина заводится при -35? Сомневаюсь.
А чего-бы ей не завестись-то? :?
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:33   #17
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
гм ну если зимой
постоять то полюбэ надо чтобы лобовик оттаял децл
не щетками то по льду же царапать
я хоть и чистил всегда с утра чтобы меньше чему было замерзать
но вечером всеравно обнаруживается лед
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:33   #18
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
dimass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Procion
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Читал рекомендации фирмы БМВ по этому поводу. Движенее на холодную разрешается и всячески поощрается, потому что прогрев в движении происходит крайне быстро, а вот прогрев на месте не рекомендуется. Чем он полезнее движку, не пойму.
А тем, что прогрев происходит более плавно и равномерно...
Быстро разогревать двигатель, это типа как в холодный хрустальный графин кипятка разом налить. Знаешь что будет?
Я тоже греюсь на ходу, просто крутить есесьно не надо сильно.
__________________
M50B25 купе 92
dimass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:35   #19
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от Procion
А чего-бы ей не завестись-то?
Очень рад. Той зимой, из 35 авто на работе, ездили только 5, включая меня.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:39   #20
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dimass
Цитата:
Сообщение от Procion
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Читал рекомендации фирмы БМВ по этому поводу. Движенее на холодную разрешается и всячески поощрается, потому что прогрев в движении происходит крайне быстро, а вот прогрев на месте не рекомендуется. Чем он полезнее движку, не пойму.
А тем, что прогрев происходит более плавно и равномерно...
Быстро разогревать двигатель, это типа как в холодный хрустальный графин кипятка разом налить. Знаешь что будет?
Я тоже греюсь на ходу, просто крутить есесьно не надо сильно.
Ну если не сильно крутя, тоже наверное вариант... но с места стоянки вроде никто не гонит... Сейчас, когда уже довольно холодно, прихожу в куртке, завожу, чуток посижу, потом листики посшибаю, погляжу все ли намано, куртку сниму, кину в багажник, сажусь, уже тепло, минутку радива послухаю, пристегнусь, включу свет и поеду... Вот машинка уже полностью готова к поездке и без истязаний. Разве это так сложно? А то, что хуже ей от этого не будет - факт!
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:39   #21
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от Паша
гм ну если зимой
постоять то полюбэ надо чтобы лобовик оттаял децл
не щетками то по льду же царапать
я хоть и чистил всегда с утра чтобы меньше чему было замерзать
но вечером всеравно обнаруживается лед
Заводишь авто и сразу же направляешь горячий воздух на лобовик, пока снег отряхиваешь 2-3 минуты, лобовик и оттаивает, причем с него снег сметать в последнюю очередь, под снегом лед быстрее тает.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:40   #22
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
я так и делаю собственно
речь идет о том что прогрев то полюбэ выходит небольшой

Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Цитата:
Сообщение от Паша
гм ну если зимой
постоять то полюбэ надо чтобы лобовик оттаял децл
не щетками то по льду же царапать
я хоть и чистил всегда с утра чтобы меньше чему было замерзать
но вечером всеравно обнаруживается лед
Заводишь авто и сразу же направляешь горячий воздух на лобовик, пока снег отряхиваешь 2-3 минуты, лобовик и оттаивает, причем с него снег сметать в последнюю очередь, под снегом лед быстрее тает.
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:42   #23
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Паша
я так и делаю собственно
речь идет о том что прогрев то полюбэ выходит небольшой

Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Цитата:
Сообщение от Паша
гм ну если зимой
постоять то полюбэ надо чтобы лобовик оттаял децл
не щетками то по льду же царапать
я хоть и чистил всегда с утра чтобы меньше чему было замерзать
но вечером всеравно обнаруживается лед
Заводишь авто и сразу же направляешь горячий воздух на лобовик, пока снег отряхиваешь 2-3 минуты, лобовик и оттаивает, причем с него снег сметать в последнюю очередь, под снегом лед быстрее тает.
Рискуете треснуть лобовик.

Пы.Сы.Машину всегда завожу из окна.Печка выключена потому что машина в ракушке и чтоб выхлопные газы в салон не нагнетались. Через 10-15 минут выхожу, открываю машину, выгоняю из ракушки печку на максимум в САЛОН.Пока закрываю ракушку в машине тепло На лобовик стараюсь потихоньку направлять.
От перепадов температуры не раз трескались у меня по глупости и лобовики и фары.

Когда е38 была, протираю как то горящую фару снегом и удивляюсь откуда на ней трещина, потом протираю вторую и она тоже трескается :shock: :fear1: :laugh1:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:42   #24
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от Паша
я так и делаю собственно
речь идет о том что прогрев то полюбэ выходит небольшой
Выходит, конечно.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 00:44   #25
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
перепад температур?

Цитата:
Сообщение от Ninja
Рискуете треснуть лобовик.
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru