BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2007, 04:22   #1
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Гидроблок

Когда покупал свой сарай, перед покупкой на диагностике выявили ошибку заедание в ваносе, приговорили гидроблок. Он был заменен сразу же после покупки. Пару дней назад не завелся и толкнул машину в сервис, который благо есть совсем рядом, там ребята промеждупрочим компом ошибки считали и оп-ля, та же ошибка. Стерли ее, сказали поездить чуток, но если снова появится, что бы это значило? :?

ПЫСЫ. Кстати говорят они, что мой повышеный расход с этим связан в первую очередь, мол не доворачивает как надо и смесь не та выходит, плюс лямбды вроде тоже готовятся к лучшей жизни, может поэтому, может сами по себе. Это на заметку тем, у кого расход повышен и у кого есть чудо такое, ваносом зовется... :roll:
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.02.2007, 04:34   #2
Joka
Основатель E36 клуба
 
Аватар для Joka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216
Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!
да у 80% есть =)
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам!
Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы.
Joka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 05:16   #3
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Код неисправности DME 212- VANOS: механическое заедание и/или небольшая потеря мощности и крутящего момента и/или неравномерный холостой ход и/или стук в районе исполнительного механизма системы VANOS.

1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану.
Это повреждение (обрыв/обрез) возможно, как правило, при неквалифицированном демонтаже головки блока цилиндров.
2. Образование заусенцов/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS.
3. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
4. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.
5. Ослабло резьбовое соединение шлицевого вала и распределительного вала(проявляется только на атомобилях выпуска с марта по апрель 1997).

Еще добавлю, что неверная установка впускного распредвала тоже несет за собой ошибку 212- механичесое заедание системы VANOS. Впуской вал имеет допуск -5/5 радусов. Если он не попадает в данный диапозон, то появляется ошибка 212.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:18   #4
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Спасибо за исчерпывалку!

Интересует тогда такая вещь. Могут ли от этого дела врать лямбды и быть повышеному расходу или лямбды просто сами по себе умерли и львиная доля расхода связана с ними, а этот косяк с заеданием возникает редко и вообще мало проявляется внешне? Ну типа потери в динамике не должно быть и т.п. В принципе я никаких внешних проявлений не вижу.
Движка на ХХ работает не оч ровно, но стрелка тахометра не скачет при этом и в принципе едва ощутимые флуктуации очень синхронны с плавающими туда-сюда оборотами мотора печки (приговорен регулятор оборотов и они у меня сильно плавают), видимо периодическое проседание в напряжении происходит от этого.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:29   #5
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Procion
Спасибо за исчерпывалку!

Интересует тогда такая вещь. Могут ли от этого дела врать лямбды и быть повышеному расходу или лямбды просто сами по себе умерли и львиная доля расхода связана с ними, а этот косяк с заеданием возникает редко и вообще мало проявляется внешне? Ну типа потери в динамике не должно быть и т.п. В принципе я никаких внешних проявлений не вижу.
Движка на ХХ работает не оч ровно, но стрелка тахометра не скачет при этом и в принципе едва ощутимые флуктуации очень синхронны с плавающими туда-сюда оборотами мотора печки (приговорен регулятор оборотов и они у меня сильно плавают), видимо периодическое проседание в напряжении происходит от этого.
У лямбды есть свой диапозон работы, там где она может корректировать смесь. Чисто теортически, расход возрасти не должен, ведь сама ошибка имеет механический характер.
Теперь дальше, на моторе М52 VANOS начинает работать с 2100 оборотов и докручивает маскимально вал где то на 3800.
Нужно посмотрть, нет ли вялой динамики в это промежутке и нет ли рывка с 3800 об.
Обороты могут плавать из-за мертвой лябмды или не правильно установленного впускного вала.
Если вал установлен не верно, то сразу можно объяснить не ровную работу двигателя на холостых и ошибку 212.
Ошибка кстати вылезаь сразу не будет. Т.е. ее скинули, ты уехал, покрутил мотор в данном диапазоне и получил данную ошибку снова.
Мой совет такой, съездить на диагоностику в Науку и пусть тебе по DIS`у посмотрят в каких градусах работает впускной вал. Ну и приговор тебе Наука вынесет 100%.
Возможно нужно просто поменять ремкомплект VANOS и лямбду.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:31   #6
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
А чего по деньгам? Ну приблизительно... :?
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:35   #7
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Procion
А чего по деньгам? Ну приблизительно... :?
Диагностика в районе 500 рублей.
Регулировка распредвалов (только работа) в районе 3000 рублей.
Ремкомплект VANOS (смотря что, можно по отдельности купить, я менял изношенные детали и отдал 1000 рублей)
Лямбда в районе 3000 рублей.

Для начала делай диагностику именно там. Программа у них хорошая.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 12:37   #8
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
А насчет того, что сразу не вылезет, это и ежу понятно... Хотя можно было заслонку подергать, погазовать на холостых, но не факт, что при этом возникла бы... Короч поезжу...

Меня вот что удивило. Ребята снимали ошибки с DME маленькой черной коробочкой, подключаемой к ноуту обычному через RJ45, а на другой стороне у коробочки разъемчик БМВшный большой и круглый. Интересно, что за штука и почем? Была бы полезна соклубникам... :\
Спросить у ребят я как-то сразу не подумал...

Зы. блин скорость ответов поражает... :lol:
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 13:24   #9
Zubr
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zubr Нейтральная репутация
наверное Carsoft у них. В сети где-то выложена сломанная версия. А по московским фирмам адаптер со сломанной программой в районе 6 т.р.
Zubr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru