![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кто-то колхозил отечественные форсунки на М40?
Стоят у меня родные форсунки 13 64 1731357, что читается как LUCAS с производительностью 149.2 мл в минуту при 3 атм.
Появились симптомы перелива. Проверил я то, проверил се... проверил наконец производительность форсунок по методу мензурки: на + 15% выше нормы все форсунки. Гляжу на экзисте по ~1650 р. за штуку - дорого. Я слышал, кто-то колхозил от ВАЗа форсунки с похожей производительностью?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Made in DDR --> Москва/Долгопа
Автомобиль: Седанчик
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Мое мнение: уж лучше один раз отдать деньги за оригинал и спать спокойно, чем гадать когда форсунки от ТАЗА "выйдут для машинки боком"...
Если нет денег на оригинал, попробуй посмотреть других производителей поставляющих ЗЧ для БМВ (например Хелла, Бош).
__________________
-=Е36, 95 г.в., М52, Cosmosschwarz-metallic=- |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
оригинал чо-то 160 баксов за штуку, цены 60 баксов - это как раз на заменители :lol:
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Иркутск
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я колхозил на м40 сименс
от десятки родные лили струйками чистка не помогла . поставил ,штекера подходят ,колечки от десятки тоже но с ними они как то легко садятся поэтому переставил колечки родные как крайняя мера я думаю пойдет не пинать за колхоз у нас 70 % японки отстальное Тазы
__________________
БМВ 316 93 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Кто-то колхозил отечественные форсунки на М40?
Цитата:
Они льют столько, сколько говорит Мотроник
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дело в форсунках, т.к. Мотроник им не говорит сколько вешать в граммах, он им говорит, сколько миллисекунд быть открытыми. А льют они сами исходя из своей фабричной производительности.
У меня, скорее всего, от времени они уже выработались и стали переливать, т.е. по сути канал стал шире. В итоге 2-х дней рысканий в Инете, выяснилось, что нет отечественных аналогов со статической производительностью 150 мл за мин при 3 атм. Купил в итоге 4 новые по 60 баксов Бош 715-е (родные). Бюджет этого месяца сильно ругался, но вроде бы я его успокоил... :wink:
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На днях сперва проверю производительность новых форсунок, сравню с нормативом, потом поставлю на движок. В скором времени доложу.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ух ты как все серьезно!
Допустимым разбалансом производительности форсунок можно считать разбаланс в ±1,5%. При отклонении производительности форсунок более чем на: • ±2,5% – увеличивается расход топлива автомобилем; • ±3,5% – двигатель плохо заводится в холодном состоянии, неустойчиво работает на холостом ходу (“плавающий режим”); • ±4% – эффект провала педали акселератора при трогании с места и перехода от низких оборотов к повышенным; • ±5% – проявляется эффект устойчивого «троения» двигателя. Плохой и длительный запуск двигателя.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати можно было бы все-таки заколхозить ВАЗовские (не знаю, правда как там с размерами) 0.280.150.996 у которых производительность 130 мл/мин при 2.5 атм. У родного Бошевского аналога 0.280.150.715 чуть больше - 135 при 2.5 атм и 149.2 при 3 атм.
Чуть бы беднила смесь, но лямбда бы могла, думаю, выправить. Хотя цена ВАЗа тоже не копейки, лишь баксов на 15 дешевле, чем родное на Экзисте... Так что колхоз отменяется!
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|