![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В чём разница в двигателях 318i и 318is
Какая разница между ними? и с каким лучше связываться?
__________________
Е23 732 "Ласточка" E34 535 "Чёрная Бестия" E36 320 CI "Чёрный ангел" |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
318i - 115л.с.
318is - 140л.с.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW X5 E53 re-style ///D-Power
Сообщений: 4,012
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() |
по мне так ИС. Дури у него больше =)
хотя у самого 1,6 :lol:
__________________
e53 X5 3.0 restyle ///D Power Mercedes-Benz W211 E320 Avantgarde |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну что лошадей больше это опнятно, а вот засчёт чего?
И не увеичивается ли от этого износ двигателя? так как при одинаковых объёмах мощи снимается больше... как так?! :shock: :?:
__________________
Е23 732 "Ласточка" E34 535 "Чёрная Бестия" E36 320 CI "Чёрный ангел" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
16-ти клапанная головка блока - лучшая наполняемость цилиндров, выше КПД, выше отдача на высоких оборотах, до 3 тыщ - одинаково почти.
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
318is по 4 клапана на циллиндр. Нагрузка одинаковая.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что практичнее брать в таком случае?
m50 320i или m40 318is ? Говорят что в машинах с m50 со временем и к текущему моменту деформируются ланжероны... ктонибудь сталкивался с этим?
__________________
Е23 732 "Ласточка" E34 535 "Чёрная Бестия" E36 320 CI "Чёрный ангел" |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Чем больше котлов, тем нагрузка меньше на двигатель. Остальное бред сивой кобылы.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Рожденный в СССР
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
встречный вопрос а реально ли поставить на i голову от iS??? и чем это горит в дольнейшим?
__________________
BMW E36 318i M40 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
i, is, теперь М50 :roll: .
М3 жёт :wink: .
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
на IS помимо головы, другая впускная и выпускная системы, другие мозги, другие форсунки, другая система зажигания (по сравнению с M40). Так же может быть электровентилятор вместо вискомуфты.
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня на 316 купе 11.96. электровентилятор, а про IS слышал не раз -проблемы с прокладкой головки.
__________________
BMW 316I COUPE М-обвес R-16 белый 96г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
noth1ng
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
и также в ис два распред вала.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
GENNADII, насчет прокладки ГБЦ - это бред сивой кабылы и гадости от завистников!!! Уже 3-тий год на 318is с мотором М42, че тока не ломалось, но тока не прокладка ГБЦ!!! Впуск мотора М42 отличается в первую очередь от М40 тем , что у М42 2 дросселя, а у М40 - один!!! Второе отличие состоит в том что в М42 во впуске стоит заслонка изменяющая длину впускного коллектора, делается это для игры с фазами впуска!!! Третье отличие это настроенный выпускной коллектор (заводской тюнинг) 1-4, 2-3 - это значит что трубы попарно сварены между собой, что улучшает вентиляцию (оттяжку) отработанных газов из двигателя! Еще одно отличие состоит в том что у М42 выше степень сжатия в отличие от М40, у М42 10,0, а у М40 8,8 что естественно влияет на мощность мотора! В совокупности всех этих факторов и привело к приросту мощности в варианте М42!!!! :!: :lol:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
М42 по сути своей -дефорсированный вариант мотора М3 е30. Зажигалистый мотор только крути! Самый высокооборотный после эмочных.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
DRU
На м42 компресия 14,1 14,6 14,5 14,2 это нормально ? а то единственный не разгаданный вапрос по будующем компакте это компресия. Не кто точно не может сказать, говорят ровная.
__________________
Хочу Z3 =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Слышал , что отсечка на М42 -6700 , на М40 -6250
По компрессии ,чем больше ,тем лучше , но главное , что бы разброс не был большой
__________________
BMWorc Motorsport Team Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были Е91 дызель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Hima, разница между цилиндрами по компрессии не должен превышать 1,0!!!! Иначе без вскрытия не обойтись!!!
![]() :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 318is 94г |
|
![]() |
![]() |