BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2007, 20:16   #1
Demon777
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Проблема с АКПП, кто знает подскажите

Всем привет! У меня такая проблемка с коробкой автомат. При перключении с 1 скорости на 2, ощущается толчок, на других передачах все нормально, и еще когда во время движения даешь пидаль в пол и срабатывает Vanos, она как бы стопорится и происходит грубое перключение на пониженную скорость. Может кто знает в чем причина.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.07.2007, 20:20   #2
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51
marsuk Нейтральная репутация
Машина случаем не с японии???
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 20:48   #3
Demon777
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Да машина пригнана с Японии? А что есть какая то разница, между японцем и немцем
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 21:46   #4
Demon777
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Еще забыл написать, когда машина стоит под горку, селектор в положении Р то при переключения селектора в положение D, нужно приложить усилия и при этом происходит какой то постороний стук. А когда машина стоит на ровной поверхности переключение нормальное, что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 21:57   #5
Chrome
Легенда
 
Аватар для Chrome
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,145
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222
Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!
Demon777
ощущение толчков при переключении -пора менять масло
или машина холодная

резкое переключение акпп на пониженную при резком ускорении -называется кикдауном, и является нормальной реакцией акпп на резкое нажатие педали газа на ускорение

при парковке в наклонной плоскости перед переключением рычага в "Р", затягивай ручник. тогда при переходе в D не будет толчка и др неприятных звуков.

а вообще поищи в яндексе советы по эксплутатации акпп
Chrome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 22:10   #6
Demon777
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Тоесть поменять масло в коробке перключение передач будет нормальное?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 22:16   #7
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51
marsuk Нейтральная репутация
с 1 на 2 так и будет.Свойственно коробкам из страны восходящего солнца.у меня такая же трабла.уже приноровился.
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 23:00   #8
Demon777
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Значит особой причины нет для волнения, я имею ввиду коробка не сдохнет?
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 00:45   #9
marsuk
Старожил
 
Аватар для marsuk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: г.Ступино
Автомобиль: е36 ACS3
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51
marsuk Нейтральная репутация
я когда пригнал машинку,через неделю съездил поменял масло в акпп,просто чтоб себе голову не забивать.
__________________
e36 м50 в20(ACS3)

985-35-11-000
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
marsuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 00:49   #10
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Demon777
Значит особой причины нет для волнения, я имею ввиду коробка не сдохнет?
Когда сдохнет коробка не предскажет никто. Сложнее механизма в авто нет. Она может прекрасно работать и неожиданно умереть, а может после "тяжёлой и продолжительной"...
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 01:47   #11
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
Цитата:
Сообщение от Demon777
Значит особой причины нет для волнения, я имею ввиду коробка не сдохнет?
Когда сдохнет коробка не предскажет никто. Сложнее механизма в авто нет. Она может прекрасно работать и неожиданно умереть, а может после "тяжёлой и продолжительной"...
Хочу добавить также, что автоматы на наших машинах крайне надежны и умирают редко, если их не убивать сознательно. Спроса на запчасти, и ремонт по нашим автоматам - мала по-сравнению даже с новыми с машинами другой ценовой категории, как то фикусы, альмеры и т.п.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 01:50   #12
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Procion
Цитата:
Сообщение от Ninja
Цитата:
Сообщение от Demon777
Значит особой причины нет для волнения, я имею ввиду коробка не сдохнет?
Когда сдохнет коробка не предскажет никто. Сложнее механизма в авто нет. Она может прекрасно работать и неожиданно умереть, а может после "тяжёлой и продолжительной"...
Хочу добавить также, что автоматы на наших машинах крайне надежны и умирают редко, если их не убивать сознательно. Спроса на запчасти, и ремонт по нашим автоматам - мала по-сравнению даже с новыми с машинами другой ценовой категории, как то фикусы, альмеры и т.п.
ZF- да,Jatco- не очень.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 01:55   #13
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
ZF- да,Jatco- не очень.
Тут согласен. Жадко похуже, как по надежности, так и по характеристикам, но все-же с автоматами на дешевых машинах не сравнить... имхо...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 08:50   #14
explorer2006
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
explorer2006 Нейтральная репутация
если напрягает переключение с первой на вторую, то первые 5-10 км езжай на зимнем режиме. После того как масло в коробке разогреется до нужной температуры, переключаться будет плавнее. Это фишка всех jatco, будь они не ладны ....
а чтобы стука не было при переключении с P на D, тут прально сказали, перед переключением с D на P, затяни ручник, отпусти тормоз, а уж потом переключай на Р. РЕально поможет...
__________________
3,25i M50 АКПП 1992
explorer2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 09:52   #15
Demon777
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо за инфо! Теперь так и буду делать
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru