![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Шумят клапана при нагрузке
Дорогие товарищи,
мне очень нужна ваша помощь (советом)! С автомобилем происходит что то неладное ![]() ...при попытке резво набрать обороты двигаясь в гору (даже на первой передаче) очень неприятно шумят (стучат) клапана особено при загруженном автомобиле, но если набирать обороты медлено то все в порядке, при том что если резко набираю на ровной дороге когда нагрузки на двигатель меньше клапана практически не шумят. У меня вопрос ...... может ли это быть от датчика распредвала или из за лямда зонда или...... Помогите очень неприятная езда в таких условиях получаеться :cry:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
.....я некоторое время назад менял гидрики, снимали распредвалы и ванос во время замены, может ли быть с этим связано, просто во всем остальном работа двигла нормальная и ускорение и подхват и..... з.ы. это мой четвертый биммер, но такого гемороя не было я ее совсем недавно приобрел и несмогу сейчас точно определить было ли так до замены гидриков.
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Была такая фигня, когда я в тяжелые времена лил 80 бензин. (не в БМВ). Попробуй смени заправку для начала.
Одно могу сказать, что датчики тут ни при чем...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
С фазами промахнулись, похоже-(
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
Снимаеш клапанную крышку, выставляеш ВМТ и смотриш не хвасты распредвалов :shock: Эти хвосты прямоугольные, и высверленные точки смотрят в верх (если сам разбирал поймёш о чем я). Кладеш линейку железную на них и проверяеш паралельность плоскостей :roll: Если прилегает без зазоров то всё ок, иначе повторить регулировку. Я при сборе до 4-х раз ослаблял и отять затягивал валы... И В натяжитель цепи в место пружыны вставь боль подходчщий, для выбора слабины цепи (модулирование срабатывания натяжителя)...
__________________
M50B25 #94" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Шымкент
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Farid -такая же беда.
только я ничего не делал по двиглу. заметил что треск клапанов только до 3 тыс после тишина. тяга вроде есть, 5 втыкаешь и на подъем при 80 смело и без звука. а с места - позор может быть такое от растянутой верхней цепи (ванос) или верхнего гидронятяжителя?
__________________
320i, М50, М-техник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() .....чтобы выставить ВМТ насколько я понял нужно вставить штырь в нижней части двигателя чтобы зафиксировать коленвал и уже в этом положении ставить линейку на концы распредвала, я правильно понял или ВМТ выставляеться иначе :?:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Выставлять нужно по метке ВМТ которая на зубастом колесе и крышке двигателя около датчика положения колена... Штыть можно не совать 8) т.к. оправки у тебя всй равно фирменной нет а болты не помогут (там отверстие в маховике овальное :? ) Кмомпрессии в цилиндрах достаточно для того чтоб колено не ушло из ВМТ во время регулировки.
И самое главное - за один оборот колена, валы поворачиваются на пол оборота! Поэтому ВМТ выствляй после снятия крышки головы. После того как поставиш валы ровно, сделай два оборота колена и опять мерий - ушли валы или нет... Повторяеш процедуру до тех пор пока не добьешся желаемого результата. Удачи!
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
.....я забыл написалть что во время замены гидриков я обнаружил что оба разъема лямды разъединены и изолированы, а насколько я знаю двигатели с ваносом имеют дополнительную лямду т.е. ваноса нет одной лямдой меньше (во всяком случае я это наблюдал на авто с ваносом и без него). ......на моем авто при отключеных лямдах двигатель работает стабильно, динамика в норме, бенза жрет по городу не больше 14 л. обороты не плавают. з.ы. ......я вот думаю если лямды разъединены то и ванос может работать не совсем корректно, а он то в свою очередь и регулирует фазы газораспределения на впуск, может дело в лямдах :?: з.ы. Что думаете по этому поводу, соконфетники ![]()
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У меня была 2 литровая 5ка с ваносом и на ней было 2 лямды а у товарища безваносная 5ка начало 92г. у него лямда одна. .....может это просто мое заблуждение, поэтому и спросил ![]()
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
С рисками на шкиве и крышке двигателя можно легко промазать, кроме этого они могут просто не совпадать или не быть паралельными друг другу. Выставлять ВМТ нужно ТОЛЬКО по блокировке колена через маховик, там промазать и выставить криво просто не возможно. В этом я убедился лично, когда спорил в Науке с пеной у рта, что выставлять нужно по рискам. Еплись они очень долго, т.к. я их просто измучал, прюнули и выставили по штырю. Все сразу заработало. Кстати в немецкой литературе ВМТ выставляется только по штырю.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Диаметр не подскажу. Можешь посмотреть на маховик, там есть отверстие сбоку, вот это и есть диаметр, какой тебе нужен.
Также я думаю можно насщупать самому под машиной. Только сразу скажу, что входит он туда не свободно.
__________________
I got 5 on it |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
Сдается мне кое кто не отвечает за слова :roll:
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Постоянно жарит
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
EP46622 JG77332 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
![]() Посмотри на снятый двигатель, если ты его ещё не видел :shock: А теперь давай совет товарищу которого ты хочеш загнать под машину чтоб чего то там посмотреть :evil: :evil: :evil: ТИС нас учит пользоваться приспособой под пятизначным номером а не штырём :!: Я как и MAD MAX для фиксации маховика пользовался штоком из стандартного набора ключей из крышки багажника, НО отверстие в маховике овальное :!: а отверстие в блоке диаметром и того больше. В результате колено имеет ход 1-2 градуса в обе стороны :!: :!: :!: А теперь раскажи мне за что я у тебя должен просить прощение :?: :!:
__________________
M50B25 #94" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
.......у меня проблема именно в стуке клапанов при резком ускорении (при нагрузке), других отклонений я не выявил :roll: з.ы. Опять же, характерно ли описаное мною поведение авто. при не совсем точной регулировке распредвалов, повторюсь других проблем после замены гидриков не выявлено. з.ы.ы. Всем большущее спасибо....жду ответов ![]()
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Ты же учишь товарища, выставлять по меткам, по которым он не разу не выставлял. Тут тоже самое. Если представляешь конструкцию, то разобраться в вопросе довольно просто, если нет, то и лесть выставлять ВМТ что по меткам, что по штырю не стоит. Цитата:
Цитата:
Второе, я сказал, что ВМТ нужно выставлять через маховик, а не по меткам и я прав, ты же предлагал выставлять просто по меткам. Метки это просто контроль. А наличие или отсутствие спецключа или "штыря" это вопрос другой. Удачи :wink:
__________________
I got 5 on it |
||||
![]() |
![]() |