![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW 318i E36 M40 1993
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Не тянет....
Машина чего то перестала тянуть как раньше...Ребята подскажите что можно сделать для её реанимации...Желательно бюджетно и без береборки движка....Спасибо.....И что вообще влияет на её скорость.....
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ты просто напиши , что и когда менял, расходники, какое топливо, а дальше и советы пойдут. я то насоветуем тебе, всё поменять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW 318i E36 M40 1993
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Топливо 92 Кириши.....неделю назад шлифовали головку....поменяли прокладку, масло, масленный фильтр....Пол года радиутору....(Глушак весь дырявый)...Так то она тянет но вот со старта плоховато.....((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW 318i E36 M40 1993
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажи те ещё пож....До скольки оборотов можно поднимать машину что бы ей небыло напряга....Я стараюсь не больше 2.5 с 1-4 передачу и не больше 3 на 5 при скорости 100км\ч..........?????????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нормально ты всё делаешь, насчёт оборотов, хотя можно до 5000 спокойно))) по поводу "не тянет" - расходники посмотри, свечи, фильтра, если необходимо, замени, а потом дальше копай. там не так всё однозначно, и сказать, где именно у тебя проблема сложно, но общие рецепты подсказать можем.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ей более напряжно на низких оборотах, чем на высоких. от 3 до 5 самый рабочий диапазон.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Ldir, все правельно.
Можно зделать диагностику и т.д. что скажут?
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
318i E36 M40 93г , у меня та же самая фигня была, да и есть в принципе. чего я только с ней не делал, в итоге пришел к одному простому выводу. Скорее всего все дело в адаптации. эта штука подстраивает работу двига не только под бенз, но и под твой стиль езды. Приведу тебе несколько своих наблюдений. Как то значит поехал на диагностику, ну и попросил в конце полностью скинуть все ошибки и адаптацию. после этого машина прям летала по сравнению с тем что было до этого. так я катался несколько дней от души давя на газ и наслаждался. но потом, поубавил пыл и опять стал ездить поспокойней. и вот тут то опять все стало как было... Подобную фигню еще наблюдал, когда однажды в хлам разрядил аккум и прикуривался чтобы завестись. так же можно снять клеммы с аккума и замкнуть их между собой (и в том и в другом случае видать сбросились ошибки и адаптация). Еще заметил, что после того, как двиган крутанешь пару раз больше 3-4 тыщ, то опять включается эта "ракета"
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: BMW 318i E36 M40 1993
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А может ли рваная выхлопная труба влиять....????
И подскажите где в СПб можно сделать диогностику и сколько она примерно стоит...??? Последний раз редактировалось 318i E36 M40 93г; 16.09.2010 в 11:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рванная выхлопная очень даже может влиять. если она порвана до лямды например где ни будь, и в эту дырку каким либо образом попадает воздух (фиг его знает как он там завихряется), то этот воздух и влияет на показания лямды, а она на смесь. вот и результат... у нас в Алмате диагностика стоит 2-3 тыщи тенге. в пересчете на рубли это примерно 400 - 600.
|
![]() |
![]() |