![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Сюрпризы диагностики двигателя М52.
Был на диагностике тестил машину для покупки заключение диагностов:
Итак имеем двиг М52,АКПП, 2 литра 97 г.в. пробег в районе 300 тыс (точно никто не знает,на лучшее я и не надеялся,11 лет все таки) 1.компрессия во всех цилиндрах 14 бар,при очистке одного цилиндра 7,5 бар.(я так понял технология такая что чистят только один) 2.Течь прокладки крышки клапанов 3.Наличие масла во впускном коллекторе. 4.скорость вращ двиг 734 об/мин 5.сигнал массы воздуха 14,03 кг/ч 6.темпер воздуха на впуске 44 7.угол опереж 7,42 8.сигнал форсунки 2.729 мс на холостом ходу : 1-ый кислородн датчик 4.92 В 2-ый 4.90 В датчик полож дрос заслонки 0.88 В напряж питания 13.7 В Хон эндоскопом не смотрели ,сказали что не имеет смысла,не всегда все показывает, нужно снимать блок ,чтоб проверить элипсность,т.е. этой процедуры по любому не избежать.Ничего конкретного не сказали ,кроме того что нормальный авто в таком году. Двигатель на прогретую работает ровно,без рывков,кик даун работет,хозяин говорил что зимой на холодную троил,были проблемы с пуском,типа масло не жрет всего литр на 10 тыс,что маловероятно. Вообщем хотел узнать это критично и лечиться,насколько дорого и какие работы по двигателю предстоят в данном случае,к чему готовиться если брать такой авто.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Наличие масла в впускном коллекторе говорит о том,что накрылся клапан картарных газов.О замене и работе его смотри соседнюю тему.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
А по остальным проблемкам что можно сказать
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Swunk + 1, ерунда какая то и причем после нее
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что конкретно тебе нужно? ответь я понять немогу то ли ты машину покупаешь то ли купил уже, я лично не пойму. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Машину еще не купил,в раздумьях,про Никасил они знают,но сказали что все это хрень,типа они делают капремонт и у них есть ремонтные размеры на этот блок,движков таких сделали кучу,дают гарантию,про цепь,звезды и навесное как то ничего не сказали.Определяюсь сколько примерно мне обойдется её восстановление и с какими проблема столкнусь сразу же,так как двигатель и КПП это основное в машине,где я бессилен ,остальное ,кроме электрике можно сделать своими руками.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ну никасил это точно не хрень и такой блок не точится, а гильзуется только
честно говоря про очистку цилиндра слышу впервые... а почему именно этот авто? сколько хотят за него? просто скажем замена прокладки клапанной крышки - копеечная работа, можно и самому сделать без проблем. так же и замена клапана вентиляции картера. что еще всплывет - хз. если не учитывать непонятную очистку цилиндра, то 14 хорошая компрессия. может чуть великовата.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Номинал компрессии 10-11 бар,где ж нормально то,тем более никасил,там проблем куча по мелочи,еще менять рулевую рейку,Гур,тормоза,маслосъёмные колпачки,машина в морду слегка бита и в зад.Сделано нормально,но не очень то хорошо,салон кожа ,а вот подлокотника для водителя нет.И по мелочовки работ около 30 тыс. как минимум с учетом риска попасть еще на ту же сумму.Радует только работающий кондер и магнитола, а так же электрика в салоне,и правильная геометрия авто,без гнили.Цена приемлемая для нашего региона чуть меньше 300 тыс.Другие варианты либо полностью убиты либо их нет.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Если честно, я бы поискал еще. Слишком много косяков за такую цену. ИМХО 14 не совсем нормальная копрессия. Рем размеров на твой блок нет, он лечится только гильзовкой(если будешь капитплить то делай это в другом сервисе), без масла 7.5 это мерили видимо на холодную, типо сколько накачает, суть в том что походу кольца подошли. К power320 +1 по звездам, клапану картерных, прокладку, это не сложно. Рейка дорого, остальные косяки потом как правило всплывают.
Вообщем если любишь трудности и геморой то бери ее, я бы поискал на твоем месте еще, за 300 тыс. жесть, максимум за 260 чтобы хоть как-то вложения окупить. Единственный большой плюс этой машины - кузов, если не гнилой и хозяин сбросит цену то бери.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
вообщем если он за 230 тыс отдаст,то брать еще можно,типа бюджетно ?
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А где диагностику делал?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
что-то ты много косяков наперечислял, на 230 не тянет никак с ними. а по компрессии - номинал примерно степень сжатия * 1.2, вот и считай, сколько там СЖ у м52 - 10.5 или около того.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
не ну я конечно грубую оценку привел, так, читал просто в инете статьи типа такой: http://www.bmw3s.ru/text/statii/kiss.htm
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
по моему развод ... масло во впускном коллекторе есть у всех абсолютно даж новых ... тудаж масдянные испарение попадают !!! . если расходомер сухой значит все впоряде .
компрессия 14 очков ровная а то что она 14 а не 11 и Ху# сней после очистки 7.5 это я так понимаю эти гении масло смыли подчисто и замерили .. вандалЫ !!!!! и ессно что она ниже 11 тк маслянная пленка должна быть на стенках цилиндра . и вообще такой чудной процедуркой можно запросто запороть цилиндрик . в пень посылай этот сервиз . прокладка крышки гбц меняется самостоятельно |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir_ZHда она и должна быть 14, вообще пофиг может быть и 12 главное чтоб разброса по цилиндрам больше единицы небыло. Взял бы я например такой авто или нет вот в чем вопрос, будут фотки будет и мнение, но с таким сервисом, если он один такой в городе то ну его нафиг, если не шаришь и не являешься поклонником марки поищи лучше другой авто, я смотрю с такими перестраховками ты даже новый автомобиль не купишь. Здесь если так взять, покупаешь сердцем не умом (мой случай) ведь ожидадть что то сверхестественное от авто таких лет просто напрастно и бессмысленно, смотри уже на желание и свой собственный карман. Я до сих пор получаю удовольствие от своего авто и чем дальше тем больше, а вот когда оборачиваешься назад, то осознаешь нецелесообразность произведенных затрат на автомобиль но останавливаться поздно да и нет желания так к слову за полгода потрачено в размере 150 000 на автомобиль и это еще не конец.
Так что если ты готов к такого рода затратам и вложениям, то покупай и ездий, если нет ищи другой авто и другую марку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
power320 фанатизм это не всегда хорошо(как жизнь показывает),если так рассуждать,то нужно брать гнилую,убитую и задорого и восстанавливать,до состояния новой,потому что поклонник(FAQ по выбору БМВ данное делать не рекомендует),проще новую купить в салоне.Я выбираю не только душой, но и еще мозгом,да и считать умею,что немаловажно.Я за советом обратился чтоб разобраться так как если брать данный авто думаю торг уместен причем серьезный,а необоснованно торговаться ,типа продай потому что у меня денег больше данной суммы нет или в подобном роде считаю неприемлемым.Т.к. если продаешь либо продаешь авто с мелкими косяками,т.е. нужно менять расходники,где то что-то подкрасить,за нормальную цену либо с косяками, но за адекватную цену.А халтура не нужна,типа купил дороже чем ей цена,т.к. продаван нае..ал,думаю в таком состоянии никто не хочет оказаться .
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
power320 фанатизм это не всегда хорошо(как жизнь показывает),если так рассуждать,то нужно брать гнилую,убитую и задорого и восстанавливать,до состояния новой,потому что поклонник(FAQ по выбору БМВ данное делать не рекомендует),проще новую купить в салоне.Я выбираю не только душой, но и еще мозгом,да и считать умею,что немаловажно.Я за советом обратился чтоб разобраться так как если брать данный авто думаю торг уместен причем серьезный,а необоснованно торговаться ,типа продай потому что у меня денег больше данной суммы нет или в подобном роде считаю неприемлемым.Т.к. если продаешь либо продаешь авто с мелкими косяками,т.е. нужно менять расходники,где то что-то подкрасить,за нормальную цену либо с косяками, но за адекватную цену.А халтура не нужна,типа купил дороже чем ей цена,т.к. продаван нае..ал,думаю в таком состоянии никто не хочет оказаться .
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
300тысч пробега это много...
у меня 235тысч 1992г. машина
__________________
Представляю серию тестов: http://go-test.ru/main/tests/2688 Очень интересные тесты! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
rclynn@mail.ru
не смеши ) так-то конечно хорошо в сказки верить )
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
rclynn@mail.ru
это ты бабушке глухой расскажи про 92год и 235т км пробега ... друг мой ты не замечал что машин с пробегом больше 300т на рынке практически нет ? как думаешь отчего ? у меня 299т машин 96 года движка живее всех живых а показатили у движка в данном топике НОРМАЛЬНЫЕ , разводят человека на капремонт живого движка . при удачном разводе сменять клапан вентиляции картерных газов прокладку клапанной крышки и отдадут обратно , забрав бабло разумеется за КАПИТАЛКУ !!!!!. если компрессия ровная движка ЖИВ !!!! заменить 2 детальки выше написанные и спокойно себе кататься дальше . |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir_ZH у меня 1992 год пробег 192 000, без балды реальный пробег! если честно в шоке что приближаюсь к 200 000, когда ремонтировал все стояло 1992 года (салентблоки, шаровые) в общем все родное! нет фоток так бы показал! Естественно все заменил уже, но даже диски тормознве оригинальные были с завода, так что и такое бывает.
Я нехочу спорить ниочем, но машину ее историю пробивал через интерпол (запрос в Германию делал неофициально) и по компу смотрели, следов внесения изменений не обнаружили, стоят родные ступицы на передних колесах и вполне живые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: 318(S54), 91г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
1-ый кислородн датчик 4.92 В
2-ый 4.90 В значения нереальные либо катализатору хана либо датчики врут
__________________
Синий БЭХ тоже автомобиль Что-то шумит в салоне после 310 км/ч |
![]() |
![]() |