![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 320d e46 touring
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
вопрос человека у которого не bmw
Доброго всем. У меня такая проблема. Хочу поменять машину через пару месяцев и решил что следующий будет 36 кузов 323 годов 95-96. Если у этого экземпляра свои особенности? На что стоит обратить внимание перед покупкой, кроме стандартного осмотра. Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
На мой взгляд, покупка любого подержанного автомобиля - лотерея. Как бы прежний хозяин не увещевал, расхваливал - у него одна задача: продать. Особенностью БМВ в первую очередь, является то, что эту марку любят молодые и "горячие". С соответствующей манерой езды. Я и сам, хоть мне и под 50, тоже люблю "дрифтануть" иногда и с перекрестка дернуть первым... :D Отсюда и "специфичесикие" болячки авто - ходовая и сцепление. В остальном, машина "неубиваемая". Все можно сделать, все чинится. Запчастей как грязи. У меня самого несколько разных машин было... Но, как купил беху, на другие даже не заглядываюсь!
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
бмв
Смотри на предмет сильных лобовых ударов, состояние порогов, мотор у 323 М52- диагностируй состояние поршневой группы (цилиндры с никосиловым напылением- не самый надежный в этом плане мотор БМВ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Майкл
вот майкл дело говорит... ходовая и сцепление - это фигня, сцепа на это машину 4 тыщи + 3 тыщи замена, косяки по ходовке во-первых мало-мальски вооруженным взглядом уже видны,а во-вторых стоят не так дорого. Вот кузов и мотор - это вообще другая песня. тут можно капитально попасть...
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Ну, я ж говорю, что это лотерея... Невооруженным взглядом состояние поршневой группы не увидишь, Состояние кузова - как и у всех остальных машин - проверяется также. Автор спросил особенности именно...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
Майкл
+1 Геометрия/коррозия кузова и никасил в двигателе - пожалуй, самые крупные возможные косяки. Ну и по документам чтобы проблем не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Patron
вот опять НИКОСИЛ ... ктонить видел хоть один убитый мотор ? своими глазами ? именно чтоб никосил облез |
![]() |
![]() |
#8 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
михаил1982
по теме все банально , продающий должен быть не моложе 25 с нормальным доходом . дальше проверка ходовая и кузов визуально осматриваются ... уплотнители посдергивай посмотри наличии ржавчины под ними . по двигателю все элементарно , замер компресии и комп диагностика . если что то не так с поршневой то замер компресии это выявит . цифры при замере особой роли не играют , главное чтобы между цилиндрами небыло разницы больше 1 атм .. |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() по делу - не важно у кого покупаеш - важно состояние на момент покупки и осмотра. лучше всего делать осмотр конечно же у знакомых мастеров или у офицалов. Цитата:
пожалуй у м52 , в часности 323, как хочет автор топика, есть один минус, который некоторым категориям граждан с этого форума покажется критическим - на него опасно ставить компрессор. чем больше давление тем выше и выше опасность что двигло (головка) разлетится на части. ибо алюминий.
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Советую воспользоваться поиском, там можно найти целые тома подобной информации и обсуждений!
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кроме перечисленного:
моторы очень не любят малейших перегревов залегают кольца и привет - ужер масла неслабый, никак без диагностики не заметишь, если пару дней назад долили. слабое место - рулевая рейка, каждая вторая в лучшем случае потеет, ремонтоспособна, но недешево и долго не тянет посмотри внимательно всю оптику - обычно трясется все и крепления раздолбанные, особенно если битая по морде, задние чтобы одинаково по яркости светили бери только с двойными климами, обязательно проверь печку и кондёр на силу потока воздуха и температуру
__________________
I grow and my fire with me! e36 318i M40B18, 93, dark silver e36 323i M52B25, 96, silver e39 540i M62TUB44 V8 32V 286 HP, dark blue |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
советую посмотреть свечки, на предмет жора масла, компрессия мало чего показывает, а по свечам сразу станет понятно.....
ну а остальное вроде бы стандарт.... бачок расширительный можешь глянуть на предмет раздутости, если раздут-знач перегревали. :roll:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
обязательно загони её на геометрию, там всё сразу станет понятно...
насчет мелочей по кузову можно не заморачиваться, т.к. не красили только новые авто... рейка - 99.9% на свалку, так что, если есть там подтёки или люфт, проси скидку минимум 500$, а такой ремонт может и до штуки доползти!!! и померяй компрессию, сам себе скоро буду мерять... сплюнем и постучим по дереву... еще, лично я и пара моих знакомых, попали с кондерами, у меня травит через прокладки компрессора, так что заедь к кондиционерщикам, померяй температуру воздуха (должно дуть как из холодильника), а течь у меня выявили добавлением специальной светящейся краски в хладагент |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Москва (Перово)-Владимирская обл.
Автомобиль: Х5 Е-53 (3.0) 2001
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть слабое место на кузове-крепление редуктора к кузову(по моему так называется)-4 точки.Бывают там трещины и сварка там на долго не поможет.Может такая проблема встретиться не только на а\м 91-93г,но и на более свежих
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Такие машины лучше брать у знакомы. так сказать состояние и обслуживание можно отследить,
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
![]() |
![]() |