BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2008, 08:54   #1
CHIP
Местный
 
Аватар для CHIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 320d e46 touring
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 39
CHIP Нейтральная репутация
вопрос человека у которого не bmw

Доброго всем. У меня такая проблема. Хочу поменять машину через пару месяцев и решил что следующий будет 36 кузов 323 годов 95-96. Если у этого экземпляра свои особенности? На что стоит обратить внимание перед покупкой, кроме стандартного осмотра. Заранее спасибо.
CHIP вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.08.2008, 09:33   #2
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
На мой взгляд, покупка любого подержанного автомобиля - лотерея. Как бы прежний хозяин не увещевал, расхваливал - у него одна задача: продать. Особенностью БМВ в первую очередь, является то, что эту марку любят молодые и "горячие". С соответствующей манерой езды. Я и сам, хоть мне и под 50, тоже люблю "дрифтануть" иногда и с перекрестка дернуть первым... :D Отсюда и "специфичесикие" болячки авто - ходовая и сцепление. В остальном, машина "неубиваемая". Все можно сделать, все чинится. Запчастей как грязи. У меня самого несколько разных машин было... Но, как купил беху, на другие даже не заглядываюсь!
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 09:53   #3
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
бмв

Смотри на предмет сильных лобовых ударов, состояние порогов, мотор у 323 М52- диагностируй состояние поршневой группы (цилиндры с никосиловым напылением- не самый надежный в этом плане мотор БМВ).
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 10:06   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Майкл
вот майкл дело говорит... ходовая и сцепление - это фигня, сцепа на это машину 4 тыщи + 3 тыщи замена, косяки по ходовке во-первых мало-мальски вооруженным взглядом уже видны,а во-вторых стоят не так дорого. Вот кузов и мотор - это вообще другая песня. тут можно капитально попасть...
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 10:21   #5
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Ну, я ж говорю, что это лотерея... Невооруженным взглядом состояние поршневой группы не увидишь, Состояние кузова - как и у всех остальных машин - проверяется также. Автор спросил особенности именно...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:06   #6
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
Майкл
+1

Геометрия/коррозия кузова и никасил в двигателе - пожалуй, самые крупные возможные косяки.
Ну и по документам чтобы проблем не было.
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:38   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Patron
вот опять НИКОСИЛ ... ктонить видел хоть один убитый мотор ? своими глазами ? именно чтоб никосил облез
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 12:42   #8
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
михаил1982
по теме все банально , продающий должен быть не моложе 25 с нормальным доходом . дальше проверка ходовая и кузов визуально осматриваются ... уплотнители посдергивай посмотри наличии ржавчины под ними . по двигателю все элементарно , замер компресии и комп диагностика . если что то не так с поршневой то замер компресии это выявит . цифры при замере особой роли не играют , главное чтобы между цилиндрами небыло разницы больше 1 атм ..
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 17:34   #9
th1nG
Ветеран
 
Аватар для th1nG
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70
th1nG Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
продающий должен быть не моложе 25 с нормальным доходом
хаха, мне 24, но доход у меня позволяет содержать три таких машыны в идеале. и приэтом (допустим приехав покупать мою машыну, если я конечно соглашусь продать ее за миллион) никогда не скажеш ни по мне ни по моей машыне чт овсё так как ты сказал =)) бмв вечно грязная, непричесаный, ругаюсь матом, как нищеброд. )

по делу - не важно у кого покупаеш - важно состояние на момент покупки и осмотра.
лучше всего делать осмотр конечно же у знакомых мастеров или у офицалов.

Цитата:
Сообщение от Patron
и никасил в двигателе - по
опять никасил. ребятке, вы бредите! что плохого что вам придется всё время заливать хороший бензин на 30копеек дороже ??

пожалуй у м52 , в часности 323, как хочет автор топика, есть один минус, который некоторым категориям граждан с этого форума покажется критическим - на него опасно ставить компрессор. чем больше давление тем выше и выше опасность что двигло (головка) разлетится на части. ибо алюминий.
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена
th1nG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 20:42   #10
Тимоха
Ветеран
 
Аватар для Тимоха
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 83
Тимоха Нейтральная репутация
Советую воспользоваться поиском, там можно найти целые тома подобной информации и обсуждений!
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 21:00   #11
kodL
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: из Тюмени
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kodL Нейтральная репутация
th1nG
кирпичнай голова и нет проблем
__________________
BMW 318i E36 M40 1991 г.в.
kodL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 21:27   #12
Strakh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Strakh Нейтральная репутация
кроме перечисленного:

моторы очень не любят малейших перегревов
залегают кольца и привет - ужер масла неслабый, никак без диагностики не заметишь, если пару дней назад долили.

слабое место - рулевая рейка, каждая вторая в лучшем случае потеет, ремонтоспособна, но недешево и долго не тянет

посмотри внимательно всю оптику - обычно трясется все и крепления раздолбанные, особенно если битая по морде, задние чтобы одинаково по яркости светили

бери только с двойными климами, обязательно проверь печку и кондёр на силу потока воздуха и температуру
__________________
I grow and my fire with me!

e36 318i M40B18, 93, dark silver
e36 323i M52B25, 96, silver
e39 540i M62TUB44 V8 32V 286 HP, dark blue
Strakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 21:37   #13
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
советую посмотреть свечки, на предмет жора масла, компрессия мало чего показывает, а по свечам сразу станет понятно.....
ну а остальное вроде бы стандарт....
бачок расширительный можешь глянуть на предмет раздутости, если раздут-знач перегревали. :roll:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 21:49   #14
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
обязательно загони её на геометрию, там всё сразу станет понятно...
насчет мелочей по кузову можно не заморачиваться, т.к. не красили только новые авто...
рейка - 99.9% на свалку, так что, если есть там подтёки или люфт, проси скидку минимум 500$, а такой ремонт может и до штуки доползти!!!
и померяй компрессию, сам себе скоро буду мерять... сплюнем и постучим по дереву...
еще, лично я и пара моих знакомых, попали с кондерами, у меня травит через прокладки компрессора, так что заедь к кондиционерщикам, померяй температуру воздуха (должно дуть как из холодильника), а течь у меня выявили добавлением специальной светящейся краски в хладагент
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 20:16   #15
CHIP
Местный
 
Аватар для CHIP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 320d e46 touring
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 39
CHIP Нейтральная репутация
Спасибо. Будем думать в правильном направлении.
CHIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 20:29   #16
PAUK
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Москва (Перово)-Владимирская обл.
Автомобиль: Х5 Е-53 (3.0) 2001
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
PAUK Нейтральная репутация
Есть слабое место на кузове-крепление редуктора к кузову(по моему так называется)-4 точки.Бывают там трещины и сварка там на долго не поможет.Может такая проблема встретиться не только на а\м 91-93г,но и на более свежих
PAUK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:35   #17
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Такие машины лучше брать у знакомы. так сказать состояние и обслуживание можно отследить,
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru