BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2008, 21:57   #1
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Срочно нужна помощь (прокачка сцепления)

В общем, решил прокачать сцепление.
Вначале все шло "по плану", старая жидкость выливалась, педаль жесткая.
Со временем педаль стала мягче, но я к этому был готов, зная, что надо вручнуют втянуть поршень рабочего цилиндра. Так и сделал. Педаль обрела жесткость.
Чего-то я решил еще чуть прокачать, ну так же жидкость выливается потихоньку, педаль мягчеет. Снимаю рабочий цилиндр втягиваю поршень.
И сдуру решил проверить сразу жесткость педали, но главное, знал, что при снятом цилиндре нельзя создавать давление. Думаю чуть нажму, будет сразу ясно, мягкая педаль или жесткая.
Ну.. то о чем знал случилось. Толкатель из рабочего цилиндра выскочил. При этом немного тормозной вылилось. Я вставил все назад, толкатель и закрыл пластинку.
Получается что сам поршень из цилиндр не вышел. На ощуть ход толкателя рабочего цилиндра остался таким же.
После этого педаль сцепления вообще никакая. Начали прокачивать. Идет один воздух и все, без тормозной. Замучились.Вспомнил про конструкцию, где-то на форуме описывалась. Насосом нагнеталось давление в бачке. Сделал. Опять - один воздух. Насосом качал достаточно долго - один воздух и все.
Тормозная из бачка не уходит, подтеков вроде нет. Педаль сцепления никакая. Тормоза фунциклируют нормально. Что делать не знаю.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.07.2008, 21:59   #2
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Возможен ли подсос воздуха? Мне кажется если бы негерметично где-то что-то, то полилась бы тормозная, тем более создается давление.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 22:31   #3
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
менять рабочий ))
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 11:26   #4
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Поменял рабочий, но причина не в нем!

Короче, народ, кто будет качать сцепу - учтите, что бачек с тормозухой состоит как бы из двух резервуаров (там перегородка), которые сообщаются - небольшое отверстие, достаточно высоко. Первый резервуар для тормозной системы, второй для системы сцепления (ближе к водителю). Через отверстие для долива тормозной видна часть для тормозной системы. А часть для системы сцепления как бы невидна.
В резервуар для системы сцепления жидкость наливается как раз на отметке около максимума.
У меня получилось следующим образом: долил до максимума, жидкость стала уходить с части бачка для сцепы, хотя "общий" уровень как бы около максимума. В итоге жидкость кончилась, поэтому у меня один воздух и гнался.
Долили жидкости, подвигал рабочим цилиндром, сразу почувствовались изменения, большая часть воздуха ушла вверх в бачек, рабочий цилиндр потяжелел, педаль стала упругой. Потом прокачка педалью до полного прекращения выхода воздуха из клапана.
Что интересно, впринципе, не надо было вручную втягивать поршень рабочего цилиндра, педаль и так была нормальной, но, на всякий случай, эту процедуру проделал.
Итог, все стало в норме, субъективно педаль сцепы стала помягче нажиматься (может от того что 2 дня проторчал под машиной - отвык).
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 14:04   #5
FlashBack
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
FlashBack Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lu
Поменял рабочий, но причина не в нем!

Короче, народ, кто будет качать сцепу - учтите, что бачек с тормозухой состоит как бы из двух резервуаров (там перегородка), которые сообщаются - небольшое отверстие, достаточно высоко. Первый резервуар для тормозной системы, второй для системы сцепления (ближе к водителю). Через отверстие для долива тормозной видна часть для тормозной системы. А часть для системы сцепления как бы невидна.
В резервуар для системы сцепления жидкость наливается как раз на отметке около максимума.
У меня получилось следующим образом: долил до максимума, жидкость стала уходить с части бачка для сцепы, хотя "общий" уровень как бы около максимума. В итоге жидкость кончилась, поэтому у меня один воздух и гнался.
Долили жидкости, подвигал рабочим цилиндром, сразу почувствовались изменения, большая часть воздуха ушла вверх в бачек, рабочий цилиндр потяжелел, педаль стала упругой. Потом прокачка педалью до полного прекращения выхода воздуха из клапана.
Что интересно, впринципе, не надо было вручную втягивать поршень рабочего цилиндра, педаль и так была нормальной, но, на всякий случай, эту процедуру проделал.
Итог, все стало в норме, субъективно педаль сцепы стала помягче нажиматься (может от того что 2 дня проторчал под машиной - отвык).
Ну вот как всё просто оказалось. Теперь ещё задний контур тормозов прокачай на всякий случай, он из того же отсека что и сцепа питается.
FlashBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 17:46   #6
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
FlashBack
Ну как просто.. чет об этом я нигде не читал, про такую засаду )
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 02:22   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Lu
Ну как просто.. чет об этом я нигде не читал, про такую засаду )
милион раз писал и говорил, сцепа прокачивается со стороны штуцера, исполъзуется шприц (я брал 20 кубов, есть больше на 150, это в ветеренарной аптеке продается) и все прокачивается с 3-х раз никаких проблем, излишки жидкости удаляются тем же шприцем.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 16:32   #8
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Ну не знаю... никаких шприцов не понадобилось. Шланг на штуцер и педалью сцепления...
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 12:08   #9
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Попробуй залить полный бачёк тормозушки. А на рабочем цилиндре сцебления отверни немного подводящую трубку. Жидкость должна самотёком выдавить весь воздух только в этот момент не нажимать на педаль сцепления. Как только покажется жидкость-затягивай прубку. Похоже у тебя воздушная пробка в главном цилиндре сцепления.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 23:44   #10
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
дима 715 он уже все сделал, если ты про Lu а так указывайте кому отвечаете, а то получается ответ для никого.

Lu я думаю может закрыть тему, а то начинается уже откровенный флуд.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 10:47   #11
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
согласен
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru