![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Срочно нужна помощь (прокачка сцепления)
В общем, решил прокачать сцепление.
Вначале все шло "по плану", старая жидкость выливалась, педаль жесткая. Со временем педаль стала мягче, но я к этому был готов, зная, что надо вручнуют втянуть поршень рабочего цилиндра. Так и сделал. Педаль обрела жесткость. Чего-то я решил еще чуть прокачать, ну так же жидкость выливается потихоньку, педаль мягчеет. Снимаю рабочий цилиндр втягиваю поршень. И сдуру решил проверить сразу жесткость педали, но главное, знал, что при снятом цилиндре нельзя создавать давление. Думаю чуть нажму, будет сразу ясно, мягкая педаль или жесткая. Ну.. то о чем знал случилось. Толкатель из рабочего цилиндра выскочил. При этом немного тормозной вылилось. Я вставил все назад, толкатель и закрыл пластинку. Получается что сам поршень из цилиндр не вышел. На ощуть ход толкателя рабочего цилиндра остался таким же. После этого педаль сцепления вообще никакая. Начали прокачивать. Идет один воздух и все, без тормозной. Замучились.Вспомнил про конструкцию, где-то на форуме описывалась. Насосом нагнеталось давление в бачке. Сделал. Опять - один воздух. Насосом качал достаточно долго - один воздух и все. Тормозная из бачка не уходит, подтеков вроде нет. Педаль сцепления никакая. Тормоза фунциклируют нормально. Что делать не знаю.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Возможен ли подсос воздуха? Мне кажется если бы негерметично где-то что-то, то полилась бы тормозная, тем более создается давление.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Поменял рабочий, но причина не в нем!
Короче, народ, кто будет качать сцепу - учтите, что бачек с тормозухой состоит как бы из двух резервуаров (там перегородка), которые сообщаются - небольшое отверстие, достаточно высоко. Первый резервуар для тормозной системы, второй для системы сцепления (ближе к водителю). Через отверстие для долива тормозной видна часть для тормозной системы. А часть для системы сцепления как бы невидна. В резервуар для системы сцепления жидкость наливается как раз на отметке около максимума. У меня получилось следующим образом: долил до максимума, жидкость стала уходить с части бачка для сцепы, хотя "общий" уровень как бы около максимума. В итоге жидкость кончилась, поэтому у меня один воздух и гнался. Долили жидкости, подвигал рабочим цилиндром, сразу почувствовались изменения, большая часть воздуха ушла вверх в бачек, рабочий цилиндр потяжелел, педаль стала упругой. Потом прокачка педалью до полного прекращения выхода воздуха из клапана. Что интересно, впринципе, не надо было вручную втягивать поршень рабочего цилиндра, педаль и так была нормальной, но, на всякий случай, эту процедуру проделал. Итог, все стало в норме, субъективно педаль сцепы стала помягче нажиматься (может от того что 2 дня проторчал под машиной - отвык).
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
FlashBack
Ну как просто.. чет об этом я нигде не читал, про такую засаду )
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Ну не знаю... никаких шприцов не понадобилось. Шланг на штуцер и педалью сцепления...
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Попробуй залить полный бачёк тормозушки. А на рабочем цилиндре сцебления отверни немного подводящую трубку. Жидкость должна самотёком выдавить весь воздух только в этот момент не нажимать на педаль сцепления. Как только покажется жидкость-затягивай прубку. Похоже у тебя воздушная пробка в главном цилиндре сцепления.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дима 715 он уже все сделал, если ты про Lu а так указывайте кому отвечаете, а то получается ответ для никого.
Lu я думаю может закрыть тему, а то начинается уже откровенный флуд. |
![]() |
![]() |