![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем Доброго времени суток! бмв е36 м40 1.8 пропадает искра на трёх тысячах оборотов. когда было холодно стрелку ложила до отсечки но только прогреится ВСЁ обороты не поднимаются и хлопки в глушитель. когда стало тепло так стало постоянно. менял дпкв,дтож проверял дмрв лямда зонд бабину тоже другую ставил, провода,свечи куда лезть подскажите
![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну я думаю если эбу то вообще не было искры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
888максим888,
Бегунок и крышку смотрел?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Шкиф проверь на мятый зуб, на 43 было такое был 1 зуб мятый на шкиве.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
шкив был немного замят видимо по нему молотком лупили когда-то пытались снять.я его подровнял но ничего не изменилось. элипса у него нет проверял на станке. бегунок прозванивали на сопротивление вроде рабочий но перепаяли на всякий случай-эфекта ноль.вот по поводу крышки тоже сомнения есть но взять попробовать не у кого а покупать чот цена кусается почти два рубля аналог и вдруг не она
Добавлено через 9 минут и чем сильнее прогревается пропуски на меньших оборотах становятся.на холодной 3000.двс прогревается 2500 совсем рабочая температура на 1500 сегодня даже на холостых задёргалась и заглохла постояла пять минут и завелась обороты поднимались до 1500 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
заезжал сегодня на диагностику есть ошибка номер 54 неисправность эбу. короче приговорили мозг.нашёл эбу от пятёрки с таким -же двс м40 может подойти от неё?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
888максим888, не подскажу про пятерку, но точно знаю что на е30 клубе наших мозгов от м40 как дров за баней
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем доброго времени суток! Моя беда всё продолжается.Купил позавчера мозги ставлю их и надеюсь на чудо но увы,замена мозга не помогла. поехал к другому электрику.Долго он ковырял все провода и наконец вынес новый приговор: напряжение на бабину идёт постоянное искра с бабины идёт постоянно даже когда начинает пропадать искра на свечах,крышку прозвонил на пробитие проверил провода свечи и бегунок тоже.выяснил что при повышении оборотов искра усиливается и пробивает до 1.5-2см расстояния сказал что она пробивает на массу в распределительной крышке,либо на шестерню рв. нужен пыльник который ставится перед бегунком и он не даст искре пробить на массу и на 99% всё пройдёт. если не поможет то поставит коммутатор от восьмёрки тогда точно машина заработает как надо.денег брать за ковыряния не стал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Крышку я другую пробовал ставить без изменений,а бегунок разве может пробить? хотя когда его снимал с внутренней стороны было почерневшее пятно.попробую найти у кого нибудь и попробовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Минск
Автомобиль: е36, 318i, м40 1992
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сопротивление мерили всё ок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
чем сильнее движок нагревается тем хуже работает, на горячую только до 1.5тысячь оборотов набирает.загадка непонятная!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2015
Адрес: Москва ЮАО
Автомобиль: bmw 316i compact, bmw e34 525ix
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может быть замыкание в проводке датчика или сам ДПДЗ чудит. По ДПДЗ топливо отсекается, а у тебя вроде искра пропадает.
Последний раз редактировалось Alex-Ki; 23.05.2017 в 19:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может видео снять? Показать как всё происходит.Может яснее будет чем описывать всё.Можно видео тут выложить? Кто знает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем привет! разобрался с оборотами по мере прогрева,грм перекинул на зуб обратно теперь набирает обороты до трёх тысяч и срабатывает отсечка звонил проводку всё норм. решил прозвонить напряжение на форсунках на холостых 4в,в момент отсечки на трёх тысячах напряжение скачит от 4в до 7,5в замерял у товарища правда на чери на отсечки у него напряжение 7,5в. есть у кого варианты решения неисправности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
888максим888, Твой замер напряжения на форсунках, мягко скажем, некорректен, и полезной нагрузки мало несет.
Форсунки на твоем автомобиле управляются минусом, а не плюсом. Вопрос, между чем вообще измеряли напряжение (к какому контакту присоединяли один щуп, к какому второй)? Скорей всего замер производился первым попавшимся мультимером, который просто не в состоянии корректно измерить изменение напряжения на форсунках. С форсунок следует снимать осциллограмму. По ней будет понятно подается ли сигнал с ЭБУ на форсунки. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я с вами полностью согласен. Но не имея нужного оборудования приходится пользоваться подручным и средствами. Щуп красный к плюсу чёрный к минусу, пробовал подсоединять к плюсовому проводу форсунки и на массу кузова и двс напряжение постоянное,сколько вольт не скажу забыл уже. Но проводя данную проверку на низки 1500 или 2000 оборотах напряжение показывает постоянное не скачущее а у меня на 3000 отсечка и скачет 4 - 7 вольт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
888максим888,
Я правильно понял, что при измерении напряжения между плюсовым проводом форсунки и массой при оборотах в 3000 напряжение изменяется и скачет в диапазоне 4-7 вольта? Так быть не должно. Напряжение на плюсовом проводе форсунки должно быть равно напряжению бортовой сети автомобиля, и не изменяться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Почти. На плюсовом и минусовом проводе которые на форсунке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2017
Адрес: воронеж
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Наконец вылечил свой аппарат. Дело было в шкиве к/в(демпфер) он имел небольшой элипс ну и при помощи болгарки и заведёного двигателя выровнял элипс и ДВС начал набирать обороты как нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|