![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Люфт в верхнем подшипнике рулевого вала!?
Ситуация такая. Определился люфт в том месте где крепится руль. Ощущалось при переезде через "полицейского", мелкие ямки, выбоинки. При разборе и ближайшем рассмотрении оказалось, что это верхний подшипник вала. Купил, сам заменил (не сложно), но люфт так и остался. И именно в подшипнике. Состоит он из пластиковой оболочки, металлической и опять пластик, внутри шарики. Може люфт должен быть допустимый? Но мне с ним крайне не комфортно.. Делитесь. У кого, как?
__________________
BMW 320, М50. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Я щас точно уже не помню, что и куда крутить, но я у себя от этого избавился без замены чего-либо.
Там как-то что-то двигается и получается, что как бы вал рулевой в распор встает, т.е. осевой люфт выбирается , что приводит к устранению стука . Вообщем там все , насколько я помню , интуитивно понятно. :oops:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Мне кажется в районе подшипника крутить нечего. Он утягивается за счет шайбы и стопорного кольца на рулевом валу и все. Хотя... Может вспомнишь, что крутил?
![]()
__________________
BMW 320, М50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
И крутить там насколько я помню не на валу надо , а вокруг , на колонке рулевой . Помоему подшипник там наружним кольцом в обойме стоит , и вот эта обойма , может даже вместе с подрулевыми переключателями , двигается по рулевой колонке - ищем положение при котором рулевой вал затягивается гайкой руля как бы с натягом небольшим, крутить руль это не мешает , а люфт выбирается .:wink: Может в подробностях где и ошибся , но смысл надеюсь понятен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Да кстати - подшипник там, хоть это и штамповка, но это аналог упорного подшипника , т.е. сравнить эту конструкцию можно например со ступицей колеса(отдаленно очень), если выработка где-то , соответственно люфт будет .
Уж где там выработка образуется я не знаю, но решение этого есть , см. пост выше. ![]()
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|