BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 01:04   #1
dimon_36
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Не могу плавно тронуться на холодную????????????

Доброго всем времени суток.
Проблема в следующем. Пока машина холодная сложно плавно тронуться, дергается как при умирающем сцеплении. А когда немного поездишь все ОК. Сцепление в сборе менял недавно(проехал на нем около 15000км ).
Вобщем не знаю на что думать HELP!!!!!!!!!
е36 М50В20 92г. седан
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.01.2009, 01:47   #2
shurix
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: планета Земля
Автомобиль: BMW E36 318i, E30 327i
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
shurix Нейтральная репутация
У меня такое было при подсосе воздуха - резиновая гофра была порвана. Посмотри все шланги на предмет трещин.
__________________
E36 M43B18
E30 M20B27
Е30 М10В18
shurix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 03:03   #3
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 66
BMW650xDi Нейтральная репутация
dimon_36
ну во первых некачественный бензин !
может быть свечи !
а если на прогретую проблем нет ?!?!? в чем проблема ! !?!? прогревай ! :D
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 10:51   #4
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от shurix
У меня такое было при подсосе воздуха - резиновая гофра была порвана. Посмотри все шланги на предмет трещин.
+1...
Я одно время тож как-то мучился от того, что не получалось тронуться ровненько... Причиной оказалась трещина в гофре расходометра...
Новую не покупал. Замотал изоляционной лентой
Но процесс этот сам по себе своеобразный... С четвертой попытки наверно только удалось замотать нормально.. В других случаях изолента съезжала и снова появлялась трещина...
Как-нибудь поменяю я эту гофру :roll:
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 12:18   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Подсос воздуха 100%.При подсосе смесь обедняется и её не хватает для стартовых(1100-1150) оборотов мотора.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:43   #6
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
у меня из-за сцепления такое,, (или маховика там, не знаю)

когда началось, на горячую тронутся не мог, всю машину трясло, дергалось,, в редуктор отдавала,,(даже люфт появился, разбило)

потом сцепление поменял, поездил, опять началось, но только как у автора, на холодную,,, с утра, трогаешся, и с зади бабахает редуктор,, ну передается так =)

гофра новая, не в ней дело с такой причиной
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:47   #7
grigorii
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grigorii Нейтральная репутация
Смотри сайлет-блоки редуктора, особенно задние.
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана
3,0 si E-83 08 г.в.
Ехать хорошо, а на BMW лучше
grigorii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 18:29   #8
dimon_36
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от rclynn@mail.ru
у меня из-за сцепления такое,, (или маховика там, не знаю)

когда началось, на горячую тронутся не мог, всю машину трясло, дергалось,, в редуктор отдавала,,(даже люфт появился, разбило)

потом сцепление поменял, поездил, опять началось, но только как у автора, на холодную,,, с утра, трогаешся, и с зади бабахает редуктор,, ну передается так =)

гофра новая, не в ней дело с такой причиной
По ощущениям мне тоже кажется что это сцепление, но вся непонятка в том, что раньше, перед заменой сцепления, только на горячую были проблемы. Правда раньше немного не так дергалась, тогда было что то типа "дык дык дык", а сейчас трогаешься, вроди машина плавно едет, а потом резко схватывает. Вобщем как то так, не знаю насколько доходчиво объяснил
Что касается свечей и гофры, Гофра целая, свечи сегодня поменял, завтра утром посмотрим, но я думаю что они не причем.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru