BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2009, 19:52   #1
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
Замена поперечных рулевых тяг

Кто нибудь менял сам ??? реально поменять самому, какие есть подводные камни ??? может кто нибудь описать как всё делалось ??? И ещё сложно ли поменять эластичную муфту на кардане вроде всё легко открутил несколько болтов и поменял так ли всё легко как кажется на первый взгляд???Заранее большое спасибо
8)
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.01.2009, 20:05   #2
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
помогите пожалуйста надо ТО пройти завтра.
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:26   #3
ArcEnCiel
Старожил
 
Аватар для ArcEnCiel
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Петербург, Невский район
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
ArcEnCiel Нейтральная репутация
Муфту менял сам, снимал выпуск, кардан. Извозился с ног до головы и угрохал часа четыре. Где-то здесь процесс описывался. Точно помню.

Про рулевые тяги присоединюсь к вопросу.
__________________
(с) У них там секретный клуб.
ArcEnCiel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:38   #4
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
С тягами вроде никаких проблем нет по замене.
стопорные шайбы я бы новые взял, но можно и на старые поставить.
Муфту менял сам-тоже никаких проблем не было.
Выпуск не снимал, кардан не снимал, откручивал только там , где подвесной стоит, что бы назад подать.
Болты на муфте ставить по стрелочкам
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:47   #5
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Если наконечники давно не менялись,и гайки и стопорная втулка не были посажены на графит,то автосекс обеспечен :wink: Но реально.Я менял на домкрате,без ямы.
Только я думаю вопрос о наконечниках,а не о тягах.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:51   #6
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Гитарист
Обычно всё в сборе меняют :D .
А я еще про ТО не понял, которое завтра. Как наконечники влияют? чё там за стенд такой? и тем более муфта :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:56   #7
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
по идее надо в сборе менять но не хочется щас столько денег тратить по 1750 рублей сторона, стенд поднимают машину и стенд трясёт её бедняжку а проверяющий ходит смотрит все шаровые тяги рычаги сайлент блоки,а муфту просто увидел нечего смертельного нет просто для себя поменять хочу т.к уже отжила своё.
Гитарист речь идёт о тягах именно а не о наконечниках сниму если они в нормальном состояние менять не буду если хреновые поменяю.
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:07   #8
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от koleso
Гитарист
Обычно всё в сборе меняют :D .
А я еще про ТО не понял, которое завтра. Как наконечники влияют? чё там за стенд такой? и тем более муфта :D
Зачем?
Рулевой наконечник(шаровая)- это рассходник.
Вал-тягу зачем менять? :lol:
Вы так всборе саму рейку уж поменяйте целиком :lol:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:16   #9
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
Гитарист
На тяге рулевой есть шар, который очень даже изнашивается и требует замены. Я всегда тяги с наконечниками всборе менял.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:25   #10
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Lelik
Гитарист
На тяге рулевой есть шар, который очень даже изнашивается и требует замены. Я всегда тяги с наконечниками всборе менял.
Молодец! :wink: Удачи!
Не думал почему наконечники идут в продажу отдельно?
Я подвеской и ходовкой не первый год занимаюсь,не делитант.
Могу определить износ и шаровой и сайлента не снимая с авто.
Ну и люфт самой тяги определить не трудно.Если нет люфта,то зачем менять? :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 23:37   #11
Axe82
Монстр
 
Аватар для Axe82
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир Владимирович(33rus)
Автомобиль: BMW e36compact
Сообщений: 2,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 55
Axe82 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Цитата:
Сообщение от Lelik
Гитарист
На тяге рулевой есть шар, который очень даже изнашивается и требует замены. Я всегда тяги с наконечниками всборе менял.
Молодец! :wink: Удачи!
Не думал почему наконечники идут в продажу отдельно?
Я подвеской и ходовкой не первый год занимаюсь,не делитант.
Могу определить износ и шаровой и сайлента не снимая с авто.
Ну и люфт самой тяги определить не трудно.Если нет люфта,то зачем менять? :wink:
наконечники в продажу идут отдельно для того что бы схождене сделать можно было :D а вообще по лит-ре(фольксваген,конструкция эдентична) одна тяга выхаживает 3-4 нконечникаэто действительно так, и определить износ тож легко... ну раз денег девать некуда,действительно пускай с рейками меняют :D
__________________
Z3 COMPACT палка arcticsilber metalic M43 (мотор на заводе перепутали случайно,нужно было 1.3)
Axe82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 00:13   #12
dap
Профи
 
Аватар для dap
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53
dap Нейтральная репутация
Axe82
+2 тут без литературы ответ положительный. у меня тяги лемфёрдер в сборе были куплены еще 5 лет назад, так они еще живы, а вот наконечники уже раза четыре менялись.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир
Mazda 6, АКПП, 2.3
dap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 05:08   #13
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
спасибо сниму посмотрю наконечники если всё ок небуду менять только тяги 8)
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 02:03   #14
derban
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
derban Нейтральная репутация
Хочю тоже трихануть подвеску всю.Купил всё от рейко до верхних опор
Цитата:
Сообщение от Гитарист
подвеской и ходовкой не первый год занимаюсь
У меня вопрос,как лудше начать?
__________________
Первый БУМЕРИСТ в посёлке.(Седан 1996 АКПП М43 1.8 i )
derban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru