![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Помогите с гидрокомпенсаторами
Вчера поменял гидрокомпенсаторы на новые и масло, адвигатель стал еще больше стучать, очень на дизель похоже. Что мог не так сделать? М40 1800. Help!
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Значит менять надо весь комлект ГРМ: распредвал-Гк- коромысла.
И потом, какое масло залил?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
e36573
я бы давление масла проверил в первую очередь
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
e36573
гидрики менял,распред смотрел на процент выработки?аналогично и рокера?
__________________
BMW - это как стиль жизни. BMW - e36 M40b16 Sedan BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE] BMW - e53 M54b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
e36573
ну тогда напиши процесс замены , какие компенсаторы , опять все стучат?
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Снял крышку распределителя, бегунок, пометил своими метками звездочку распред и неподвижной части, т.к. не нашел родных меток, ослабил натяжной ролик - снял ремень, снял звездочку распредвала, снял внутренний кожух, снял маслянную трубку, проверил ее компрессором(продул),отвернул крышки подшипников распредвала и запомнил какая где была, снял распредвал, дальше поснимал старые компенсаторы по очереди и вставил новые (были уже наполнены маслом). Сборка - в обратной последовательности(люфт звездочки распредвала в шпонке учел). Vасло было свежее залито - Taboil 15\40. Стал заводить - завелся "с пол-тычка", а стук так и не изчес и стал слышен дизельный звук на холостых, даже после того как держал на оборотах несколько раз и немного поездил.
Жду еще советов....
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
а зачем ты снимал распредвал? можно было и не снимать
а в связи с этим рассмотри такой вариант что ты напортачил, до такой степени, что клапана по поршням долбят
__________________
e36_M40B18 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
твоя ошибка №1 это масло , ты всё таки его залил . подождал ли ты минут 30 пока просядут компенсаторы ? сливай немедленно 15/ 40 и заливай 5/40 . http://www.auto-tools.ru/catalog/rem...?goods_id=1425 вот этим рассухаривателем можно вытворять что хочешь в отличии от жигулевского . куча регулировок и подлезть можно под любой клапан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Choryk
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Максимальная скорость машины какая!
Есле свыше 150 не идет(т.е.упирается и как отсечка срабатывает) То замена распредвала и рокеров+ подпятники ! А вообще меняется всё в сборе(Какбы новые компенсаторы не пришлось ставить!) Если большие зазоры между рокером и валом то у компенсатора быстро бошка вырывается((( Вообще эта проблема М40 замена механизма 150 т.км страно правда если даже трубка омывателя не забита Так сказать КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСКАТОК :Search: нифиг газовать на холодную :evil: |
![]() |
![]() |
#17 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Нужны номинальные размеры распредвала. Подскажите!
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Попробую выдержать в бензине гидрики и разработать их. Если опять застучат, то забью на это и буду ездить пока новую не куплю
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Залил бы ты масло нормальное. Часто бывает, что после смены масла стуки исчезают.
Но в твоём случае, с новыми гидрокомпенсаторами, всё равно странно, не должно масло вызвать стуки так сразу. Можно распред немного открутить, но не снимать его со звезды. Я так 3 раза на М43 менял гидрокомпенсаторы. Натренировавшись, процедура занимала 30 минут ![]() Что значит "боюсь лить синтетику"? А хороший бензин ты лить не боишься? А оригинальные запчасти ставить? Упомянутый выше мотор М43 ездит великолепно на Кастроле 5W40 (в данный момент; всегда лил только синтетику), пробег уже 370 000 км.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
...гидрики INA?
..есть один момент: допустим такая последовательность -укладываем гидрики, рокера в гбц - накидываем распред - заворачиваем происходит следующее: при сжатии гидриков(увеличены в свободном состоянии), даже если кулачок р-вала вверху (не давит на рокер) то как ни крути - клапан остается открытым (на 3-7мм) в течении 2-5 мин вследствии увеличенного гидрика, а если поршень в вмт - то контакт скорее всего будет (особенно касается впуск. клапана)...поэтому меняя гидрики не на снятой головке - колено в вст не ставить (провернуть так чтоб ни одна пара поршней не была в вмт). Цитата:
проверить распред - установить штангель на 34,83(80), и он не должен налезть ни на один кулачок, под разными углами, в разных местах(середина и края кулачков).
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |