![]() |
#1 |
BMWARIUS
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Свист под капотом когда заглушишь авто
Несколько дней назад стал замечать, что холостые как-то неровно держатся. Списывал на непрогретый двигатель, сильные морозы и т.д.
Но когда она у меня с первого раза, как это бывает обычно, не завелась. А расстроился очень. Заводится теперь со 2-3 раза и обороты очень нестабильные 600-200. Машина вся трясётся, капризничает, вот-вот заглохнет. Открыл капот и слышу какой-то свист в области масляного щупа, тока сверху. Что-то сифонит, а что-понять не могу. Подключали к компу, ошибок никаких не выдал. Подскажите, че это может сифонить, как туды подлезть и починить??? Заранее всем огромное мужское СПАСИБО! (98 год, 316 Туринг) |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hold on!!!!....I'm coming!!!!....
название темы поменяй мож поможет тогда кто...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
BMWARIUS
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Capt.Morgan, поменял
![]() Вот еще что вспомнил: несколько раз сутра, наблюдал что тормоза какими-то дубовыми были определенное время. Потом нормализовалось. Как думаете, может это вакуумник тормозной? Как быть-то??? |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если мотор М52 то это точно порвалась диафрагма регулятора давления картерных газов. меняется он целиком, находится под впускным колектором. (к нему идет трубочка пластмассавая от крышки клапааной со стороны цепей) думаю в нём дело дело.
![]()
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если мотор М52 то это точно порвалась диафрагма регулятора давления картерных газов. меняется он целиком, находится под впускным колектором. (к нему идет трубочка пластмассавая от крышки клапааной со стороны цепей) думаю в нём дело дело.
![]()
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
BMWARIUS
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
benyve, спасибо, проверю завтра.
Мотор - М43. Какие ще будут вариантаы? Форумчане, подключайтесь, пожалуйста! Выручите советом владельца столь любимой здесь всеми нами DAS AUTO !!! |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тоже как вариант- клапан вентиляции клапаных газов. Стоит на впускном коллекторе ближе к моторному щиту (черный пластиковый)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
BMWARIUS
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Понял, спасибо огромное, ребят!
Еще один маленький вопросик - этот клапан как-то регулируется ? Или только менять на новый? ? |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Этот клапан как таковой не ремонтно пригоден. Он выходит из строя из-за "старости" или если двигло перегревал. Стоит не так дорого, что-то около 1000 рублей, но ориджинал конечно дороже.
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
клапан 100%. выявляется именно так по наличию свиста. проблема была схожей. были не ровные обороты, но при этом не глохла. Заводилась тоже бывало что схватит заведтся и глохнет. причем свист проявлял себя тока после прогрева движки и тока после того, как на машинке поездишь. Он чем то похож на свист подшипника.
Не знаю как сейчас он стоит, но менял в январе ценник на оригинал был 1350, а еще какой то был 1300. ИМХо купи оригинал разница в копейки. Меняется элементарно за 10 минут. На сервисе еще рекомендуют менять шланг идущий от него, но вскрытие показало что он нормальный. Удачи в ремонте.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
BMWARIUS
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Спасибо!!!
Max318, а где брал клапан? |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва. Четвёртое транспортное кольцо
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
в Костроме)))
__________________
черный компакт МКПП М-43 БЫЛ...уехал во Владимир Mazda 6, АКПП, 2.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
BMWARIUS
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
далековато..... :D
|
![]() |