![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снятие ГБЦ M50
Доброго времени суток, на днях собираюсь снять ГБЦ на своей 3-шке, хочу поинтересоваться есть ли какие-нибудь, предостеряжения, наставления или советы по снятию? Буду рад узнать что-то новое, снимаю сам, первый раз в жизни. Видел как делается со стороны.
З.Ы. Снимаю для профилактики хочу почистить, а там видно будет может и колечки поменяю.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
если аспреды будешь снимать, то очень окуратно откручивай, ломаются на дважды два, и при сборке тяни равномерно. если без вануса двиг, то больше проблем вроде как не должно возникнуть, хотя без их снятия головку по моему и не открутишь.
__________________
BMW 325 E36 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
что за колечки ты собрался менять интересно??
если маслосъёмные колпачки, то надо снимать клапана спец. съёмником, потом придётся клапана притирать!! Если ты хочешь нормально головку почистить то надо клапана снимать, коллектора, чтобы все каналы от нагара отчистить, да ещё к тому же сразу можешь купить прокладку между ГБЦ и блоком, и на патрубки от радиатора которые идут к голове. Вообще завод изготовитель рекомендует и болты менять которыми головка крепиться, но это материальная сторона вопроса! Распредвалы снимать надо аккуратно, крышки распредвалов нада в определённой последовательности снимать чтобы распредвал не запароть, так же потому голову надо закручивать от центра к краям ,крест на крест!!! ![]() там не так то всё просто , снял , почистил , поставил и поехал, большинство прокладок на моторе сразу прикипают и вторичное использование их не катит!!! так что 10 раз подумай , а если так очень хочется поковыряться то можешь снять клапанную крышку , там в маслянной ванне(отсеке) там очень много грязи собирается, из за этого нагрузка на маслянный насос, вот там почистить можно и заменить прокладку клапанной крышки !
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кольца на поршнях естественно, знаю что придется все снимать, я это и хочу сделать. Мануал есть распечатанный, вот и спрашиваю, что еще понадобится кроме мозга и рук. Прокладки все менять буду, болты тоже. Можно ли картер открутить не снимая движок? Причина всему плохая тяга, датчики все поменял, которые могли быть замешаны в этом, результата нет, вот и решился на "типа" капиталку своими руками. Хочу снять ГБЦ полостью посмотреть что там вообще творится, может клапан прогорел, а может там уже и поршня с кольцами мертвые. Разберу фото с меня.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
pepsi_man
компрессию мерил ? если она в норме то не стоит лезть в мотор |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Лучше вариант демонтировать мотор, а так на авто ремонтировать будет сложновато. (4-ку еще более менее проше). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите чем можно помечать детали, чтобы потом легко смылось маслом в процессе эксплуатации. Что-то типа маркера или еще чего? Потому как я понимаю клапана нужно будет на свои места притирать?
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Парни завтра снимаю, что еще посоветуете? Какой пастой клапана притирать? Если прогоревшие будут на какие менять стандартные или ремонтные? Чем мерить микрометра нету. Как выглядят прогоревшие клапана?
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
не понятна цель снятия если компрессия ровная. можешь только хуже сделать )
клапана керосином проверять .
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
А скока компрессия должна быть в идеале? Просто у себя померял тоже 13 - 13.5
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так я не понял -чисто для профилактики или клапан все таки прогорел?
![]() Подтраивает машина что ли? Ну пиши тогда что получилось-очень интересно читать, кто в первый раз ломает мотор бмв :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Ломать не строить , ты его собрать потом нормально сможеш ? Если уже снял голову , направляющие клапанов проверь ,может у тебя там клапана болтаются....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да парни вы и мои друзья отговорили снимать, почистил крышку по скольку не родная и грязная. Заменил свечные наконечники. Собрал завел, до этого был не большой стук. Теперь он стал хуже. Готовлюсь к снятию двигла на капиталку. Пробег показывает 184 тыс.км. Распредвалы в идеале, все чисто. Двигла стучит и колбасит, когда глушишь прям хочет выпрыгнуть. Тяга плохая. Термостат который в коробе воздушного фильтра не исправен и вызывает нагрев дроселя и проходящего через него воздуха. От чего тяга на прогретую заметно падает. Вот и настало, то время когда придется снять двгло.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
что за термостат в коробке фильтра ? можно его оригинальный номер и было бы неплохо фото чтоб посмотреть как и куда его подключать ???
а то дырка в коробке фильтра есть , а термостата нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Деталь №10
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
13 во всех горшках это ОТЛИЧНО !!!!!! самое главное что оно везде одинаковое .
смысла лезть в мотор нет , если чешутся руки , поменяй прокладки по кругу и цепь ;) |
![]() |
![]() |
#23 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Нужен или нет тебе решать, я свой хочу снять на время и покататься.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
pepsi_man
откуда стук то ? |
![]() |