BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2009, 17:56   #1
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Снятие ГБЦ M50

Доброго времени суток, на днях собираюсь снять ГБЦ на своей 3-шке, хочу поинтересоваться есть ли какие-нибудь, предостеряжения, наставления или советы по снятию? Буду рад узнать что-то новое, снимаю сам, первый раз в жизни. Видел как делается со стороны.

З.Ы. Снимаю для профилактики хочу почистить, а там видно будет может и колечки поменяю.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.06.2009, 18:57   #2
bmwod
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: г.Юрга
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bmwod Нейтральная репутация
если аспреды будешь снимать, то очень окуратно откручивай, ломаются на дважды два, и при сборке тяни равномерно. если без вануса двиг, то больше проблем вроде как не должно возникнуть, хотя без их снятия головку по моему и не открутишь.
__________________
BMW 325 E36 МКПП
bmwod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:05   #3
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
что за колечки ты собрался менять интересно??
если маслосъёмные колпачки, то надо снимать клапана спец. съёмником, потом придётся клапана притирать!!

Если ты хочешь нормально головку почистить то надо клапана снимать, коллектора, чтобы все каналы от нагара отчистить, да ещё к тому же сразу можешь купить прокладку между ГБЦ и блоком, и на патрубки от радиатора которые идут к голове.
Вообще завод изготовитель рекомендует и болты менять которыми головка крепиться, но это материальная сторона вопроса!
Распредвалы снимать надо аккуратно, крышки распредвалов нада в определённой последовательности снимать чтобы распредвал не запароть, так же потому голову надо закручивать от центра к краям ,крест на крест!!!

там не так то всё просто , снял , почистил , поставил и поехал,
большинство прокладок на моторе сразу прикипают и вторичное использование их не катит!!!
так что 10 раз подумай , а если так очень хочется поковыряться то можешь снять клапанную крышку , там в маслянной ванне(отсеке) там очень много грязи собирается, из за этого нагрузка на маслянный насос, вот там почистить можно и заменить прокладку клапанной крышки !
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 08:07   #4
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Кольца на поршнях естественно, знаю что придется все снимать, я это и хочу сделать. Мануал есть распечатанный, вот и спрашиваю, что еще понадобится кроме мозга и рук. Прокладки все менять буду, болты тоже. Можно ли картер открутить не снимая движок? Причина всему плохая тяга, датчики все поменял, которые могли быть замешаны в этом, результата нет, вот и решился на "типа" капиталку своими руками. Хочу снять ГБЦ полостью посмотреть что там вообще творится, может клапан прогорел, а может там уже и поршня с кольцами мертвые. Разберу фото с меня.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 10:34   #5
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
pepsi_man
компрессию мерил ? если она в норме то не стоит лезть в мотор
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 10:34   #6
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от barklaj
да ещё к тому же сразу можешь купить прокладку между ГБЦ и блоком
Это делать не советую, только после разборки и замера бери новую прокладку (а так есть весь ремонтный комплект прокладок цена от 4 000 до 20 000).

Цитата:
Сообщение от pepsi_man
Можно ли картер открутить не снимая движок?
Практически нет, либо снимать балку, а там рулевую + там есть кольцо защитное в общем гемор и без снятия коробки (если конечно туда до тебя никто не лазил).

ЗЫ Лучше вариант демонтировать мотор, а так на авто ремонтировать будет сложновато. (4-ку еще более менее проше).
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 11:05   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от power320
ЗЫ Лучше вариант демонтировать мотор, а так на авто ремонтировать будет сложновато. (4-ку еще более менее проше).
абсолютно согласен , даже если приподнимишь его оч не удобно , и потом попадание песка или грязи даже в небольшом количестве может свести всю работу на нет . так что перед тем как лезть в мотор его надо отмыть
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:49   #8
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Подскажите чем можно помечать детали, чтобы потом легко смылось маслом в процессе эксплуатации. Что-то типа маркера или еще чего? Потому как я понимаю клапана нужно будет на свои места притирать?
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:56   #9
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
pepsi_man
компрессию мерил ? если она в норме то не стоит лезть в мотор
да мерил 13 очков во всех цилиндрах.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 21:28   #10
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Парни завтра снимаю, что еще посоветуете? Какой пастой клапана притирать? Если прогоревшие будут на какие менять стандартные или ремонтные? Чем мерить микрометра нету. Как выглядят прогоревшие клапана?
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 22:04   #11
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
не понятна цель снятия если компрессия ровная. можешь только хуже сделать )
клапана керосином проверять .
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 23:16   #12
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Swunk
не понятна цель снятия если компрессия ровная. можешь только хуже сделать
+1 компрессия почти идеал.. масло жрёт? я уверен что нет, лезть дальше гбц просто нет причины, да и гбц снимать какой смысл? помыть? там в блоке ещё стока мест где нагар наслаивается что отмыть бошку это примерно как отмыть 15% от площади всего двига!
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 01:50   #13
Dimon777
Ветеран
 
Аватар для Dimon777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 67
Dimon777 Нейтральная репутация
А скока компрессия должна быть в идеале? Просто у себя померял тоже 13 - 13.5
__________________
http://vk.com/dimona777
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/
Dimon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 02:10   #14
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Так я не понял -чисто для профилактики или клапан все таки прогорел?
Подтраивает машина что ли?
Ну пиши тогда что получилось-очень интересно читать, кто в первый раз ломает мотор бмв :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 02:53   #15
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Ломать не строить , ты его собрать потом нормально сможеш ? Если уже снял голову , направляющие клапанов проверь ,может у тебя там клапана болтаются....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 09:35   #16
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Dimon777
А скока компрессия должна быть в идеале? Просто у себя померял тоже 13 - 13.5
14 очков наскока я знаю- идеал
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 09:43   #17
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Да парни вы и мои друзья отговорили снимать, почистил крышку по скольку не родная и грязная. Заменил свечные наконечники. Собрал завел, до этого был не большой стук. Теперь он стал хуже. Готовлюсь к снятию двигла на капиталку. Пробег показывает 184 тыс.км. Распредвалы в идеале, все чисто. Двигла стучит и колбасит, когда глушишь прям хочет выпрыгнуть. Тяга плохая. Термостат который в коробе воздушного фильтра не исправен и вызывает нагрев дроселя и проходящего через него воздуха. От чего тяга на прогретую заметно падает. Вот и настало, то время когда придется снять двгло.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 14:45   #18
nepper
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43
nepper Нейтральная репутация
что за термостат в коробке фильтра ? можно его оригинальный номер и было бы неплохо фото чтоб посмотреть как и куда его подключать ???
а то дырка в коробке фильтра есть , а термостата нет
nepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 19:53   #19
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nepper
что за термостат в коробке фильтра ? можно его оригинальный номер и было бы неплохо фото чтоб посмотреть как и куда его подключать ???
а то дырка в коробке фильтра есть , а термостата нет
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=04D00001

Деталь №10
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 23:51   #20
nepper
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43
nepper Нейтральная репутация
pepsi_man
Спасибо
nepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 08:36   #21
nepper
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: SPb
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 43
nepper Нейтральная репутация
а по какому принципу работает этот термостат ? Нужен ли он ?
nepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 11:12   #22
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
13 во всех горшках это ОТЛИЧНО !!!!!! самое главное что оно везде одинаковое .

смысла лезть в мотор нет , если чешутся руки , поменяй прокладки по кругу и цепь ;)
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:28   #23
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nepper
а по какому принципу работает этот термостат ? Нужен ли он ?
Он нужен для сурового климата, где зимой низкая темпиратура, когда -20, то термостат открывается и через дросель проходит ОЖ, тем самым нагревая его.

Нужен или нет тебе решать, я свой хочу снять на время и покататься.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:30   #24
pepsi_man
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pepsi_man Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
13 во всех горшках это ОТЛИЧНО !!!!!! самое главное что оно везде одинаковое .

смысла лезть в мотор нет , если чешутся руки , поменяй прокладки по кругу и цепь ;)
Позно рукам чесаться, стуканул, наверное от того что машинка долго стояла масло вниз стекло все, прогрел заглушил, снова завел стук не ушел. Буду менять двигло. Он у нас 500-700$ стоит, а капиталочка выйдет на большую сумму.
__________________
BMW 320, M50, 5-МКПП, E36, Седан, 1991 г.в.
pepsi_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 15:07   #25
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
pepsi_man
откуда стук то ?
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru