BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 02:50   #1
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
Unhappy Хелп большие непонятные проблемы=(

Значит история такова, приобрел себе bmw 316i двигатель m40 вроде как=) Напрашивается на замену ДТОЖ(новый валяется). Появились проблемы после недельной стоянке на морозе. Сдох насос гур`а(начал хрипеть) после замены жидкости(которая была шоколадного цвета, через неделю стала такой же). Но это цветочки по сравнению с тем что на данный момент машина после 24-ёх часовой стоянки заводится с пол оборота, но на горячую не хочет(ДТОЖ виновен считаю я), но теперь когда дергаю на тёплую она не заводится и пахнет бензином из под капота(сзади ни малейшего признака). Вообще сегодня проводился последняя попытка завестись и на холодную не завелась последний раз, просто жёстко поперло бензином от капота с левой стороны, так же в салон пробирается этот ароматный запах 95-ого(прошлый хозяин его лил и я заливаю только его). Более подробно описать проблемы не имею возможности, т.к. холодно и машины куплена недели 3 назад=(
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.01.2013, 09:24   #2
GeorgeSKP
Старожил
 
Аватар для GeorgeSKP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Магас
Автомобиль: BMW 316, 1997
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 40
GeorgeSKP Репутация выше среднегоGeorgeSKP Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Ferenus Посмотреть сообщение
Напрашивается на замену ДТОЖ(новый валяется)
Раз напрашивается-надо поменять. После этого обязательно поменять (либо, при отсутствии финансовой возможности-просушить) свечи. Если судить по симптомам, то в цилиндры подаётся много топлива, как раньше говорили про карбюраторные машины-"переливает".

Выложи VIN и я тебе напишу-какой именно двигатель у тебя установлен.
GeorgeSKP вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:59   #3
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ferenus Посмотреть сообщение
Но это цветочки по сравнению с тем что на данный момент машина после 24-ёх часовой стоянки заводится с пол оборота, но на горячую не хочет(ДТОЖ виновен считаю я)
стартер на горячую крутит?
ДТОЖ скорее всего не виновен
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:20   #4
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
если на горячую не заводится,в первую очередь я б проверил остаточное давление топлива в системе. скорей всего обратный клапанок на бензонасосе умер.
но эт так,мысли вслух..
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:28   #5
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
клапанок возможно, но не он скорей всего... так как елси бы он не держал она бы на холодную тоже бы долго заводилась...
А так по симптомам скорей всего форсы льют, снимать чистить или менять на исправные.
Почему говорю про форсы, потому что была у меня такая проблема на 7ке с М30. на холодную с полоборота а на горячую никак ваще... тоже думал что датчики ДТОЖ, их там два было. один на приборку другой на мозги. сопративления у них немного разные, поэтому если фишки на них местами махнуть то на приборке температуру показывал почти под красную зону а мозги нормальную... как и что там мозг обрабатывает я хз но после перекидывания фишек машина заводилась с полоборота... так и ездил больше полгода перекидывая фишки... за это время сменил оба датчика 2 раза, топливный насос, регулятор давления топлива. (все запчасти бош) проблема не уходила... в итоге поменял форсы тоже на бош новые, старые мыть не стал ибо бестолку... и проблему как рукой сняло... заводилась с полоборота в любом состоянии...

Последний раз редактировалось XiDeX; 31.01.2013 в 12:40.
XiDeX вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:30   #6
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
так как елси бы он не держал она бы на холодную тоже бы долго заводилась.
не правильная мысль. я сталкивался с этим клапанком.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:54   #7
Ш.Е.В.
Завсегдатай
 
Аватар для Ш.Е.В.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: RostAngeles
Автомобиль: 316e36 м40в16/Е46 330ci
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
Ш.Е.В. Нейтральная репутация
Посмотри топливные шланги, под впускным коллектором...возможно один из них просто лопнул, если так сильно бензом из под капота несет и вообще не заводиться.
Ш.Е.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:18   #8
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
не правильная мысль. я сталкивался с этим клапанком.
ну почему же сразу не правильная ?)))
он нужен для удержания давления в системе длительное время. то есть если ты садишься с утра в машину одна должна завестись с полоборота потому что клапан удержал для тебя давление в рампе и форсы мгновенно впрыснули бенз в камеры, а если бы он не держал то с утра давления бы в рампе небыло и насосу пришлось бы его создать накачивая бенз в бензопроводы и рампу, а на это нада время и поэтому приходится маслать стартером и ждать когда давление поднимется ...
XiDeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:23   #9
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
Стартер на горячую крутит, но с первого раза точно не заведет. Стартер отлично крутит всегда когда заводишь. Пробовал сейчас завести, сдохший акум не позволил=( сейчас стоит заряжается, на стоячей ничего не течет. Из того что уходит при заведенной капал шланг с бачка ГУР и нижний шланг с радиатора. На горячей если глохнешь то приходится сидеть ждать то ли пока остынет, то ли чтоб чудо произошло, при этом при попытках завестись она иногда цепляет доходит до 600 об.(вообще она работает на холостом 800) отпускаешь стартер она продолжает увеличивать еще 1-2 секунды и падает в ноль=( По запросу VIN: WBACA71020JE08141. А свечи менялись 2 недели назад, им был просто каюк=( у некоторых аж юбки лопнули :D

Последний раз редактировалось Ferenus; 31.01.2013 в 16:31.
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:49   #10
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ferenus Посмотреть сообщение
На горячей если глохнешь то приходится сидеть ждать то ли пока остынет, то ли чтоб чудо произошло, при этом при попытках завестись она иногда цепляет доходит до 600 об.(вообще она работает на холостом 800) отпускаешь стартер она продолжает увеличивать еще 1-2 секунды и падает в ноль=
вот тоже самое было...
XiDeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:14   #11
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
ну почему же сразу не правильная ?)))
он нужен для удержания давления в системе длительное время. то есть если ты садишься с утра в машину одна должна завестись с полоборота потому что клапан удержал для тебя давление в рампе и форсы мгновенно впрыснули бенз в камеры, а если бы он не держал то с утра давления бы в рампе небыло и насосу пришлось бы его создать накачивая бенз в бензопроводы и рампу, а на это нада время и поэтому приходится маслать стартером и ждать когда давление поднимется ...
Бензонасос начинает работать сразу после включения зажигания, еще до того как включишь стартер.

Было у меня клапан подтекал. Если сразу включить стартер, заводилась плохо. А если включить зажигание и подождать 3-5сек то с полборота.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:16   #12
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Бензонасос начинает работать сразу после включения зажигания, еще до того как включишь стартер.

Было у меня клапан подтекал. Если сразу включить стартер, заводилась плохо. А если включить зажигание и подождать 3-5сек то с полборота.
Вчера вот оставлял ключи в зажигании минут на 5, реакции 0 было, только бензином начало вонять жёстко при попытке запуска=(
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:24   #13
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Бензонасос начинает работать сразу после включения зажигания, еще до того как включишь стартер.
не спорю, так и есть.

Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Было у меня клапан подтекал. Если сразу включить стартер, заводилась плохо. А если включить зажигание и подождать 3-5сек то с полборота.
я про то и писал.
XiDeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:50   #14
Tatarin 9I
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Tatarin 9I Нейтральная репутация
С запахом бенза аккуратнее, у меня м40 одна сгорела при запуске двигателя, причем в тот же вечер как заваняло, решил к фонарному столбу подъехать, ключик поверну и..., еле успел выпрыгнуть из бибики
__________________
БМП M40b18-1992
Tatarin 9I вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:07   #15
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tatarin 9I Посмотреть сообщение
С запахом бенза аккуратнее, у меня м40 одна сгорела при запуске двигателя, причем в тот же вечер как заваняло, решил к фонарному столбу подъехать, ключик поверну и..., еле успел выпрыгнуть из бибики
блин не пугайте неужели стоит вообще оставить её пока теплее не станет или в сервис погнать? хотя даж до сервиса меньше км страшно ехать теперь=(
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:14   #16
Tatarin 9I
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Tatarin 9I Нейтральная репутация
Да не боись, проверь на утечку бенза. У меня сейчас подобная проблема, как у тебя тока бензом не пахнет. На холодную с пол оборота на горячую, как будто горючки не хватает, поменял насос, ДТОЖ безрезультатно. Ище сейчас рабочий ДМРВ для проверки, если не он, буду менять форсы, как писали выше
__________________
БМП M40b18-1992
Tatarin 9I вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:49   #17
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
Блин, а форсы это что? не ругайте только я маленький ещё ток 19 исполнилось Брал вообще под реставрацию бэшку, сначала ездила всё замечательно, но вот сейчас появились проблемы в техничке, а делать хочется, но холодно рассчитывал до лета она поездит, а летом уже начну восстанавливать=)

Форсы - это форсунки впрыска?

Последний раз редактировалось Ferenus; 31.01.2013 в 19:39.
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:05   #18
Tatarin 9I
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Saratov
Автомобиль: БМП M40b18-1992
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Tatarin 9I Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ferenus Посмотреть сообщение
Блин, а форсы это что? не ругайте только я маленький ещё ток 19 исполнилось Брал вообще под реставрацию бэшку, сначала ездила всё замечательно, но вот сейчас появились проблемы в техничке, а делать хочется, но холодно рассчитывал до лета она поездит, а летом уже начну восстанавливать=)

Форсы - это форсунки впрыска?
Они самые.
__________________
БМП M40b18-1992
Tatarin 9I вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:32   #19
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
Дорогая поломка=(
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:14   #20
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
да ничего не дорогая.
скорей всего есть недорогие аналоги от Боша которые ставятся на другие моторы, но схожие с твоими по характеристикам. рублей 500-700 за штуку я думаю это не дорого...
Ищи в интернете характеристики своих форсунок и по таблицам совместимости аналогичные подбирай.
__________________
BMW - Power!!!
XiDeX вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:50   #21
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 39
amador74 Нейтральная репутация
Ferenus, она у тебя сейчас залитая топливом по самый небалуйся. перед запуском, выворачивай свечи, отключи подачу топлива ( можешь снять питание с насоса ), газ в пол и без свечек крути. потом в каждый цилиндр шприцем заливаешь по 5-10 кубиков моторного масла, крутишь без газа, потом газ в пол и снова крутишь. заворачиваешь свечи и пытаешься запустить.
amador74 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 16:33   #22
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
Ferenus, она у тебя сейчас залитая топливом по самый небалуйся. перед запуском, выворачивай свечи, отключи подачу топлива ( можешь снять питание с насоса ), газ в пол и без свечек крути. потом в каждый цилиндр шприцем заливаешь по 5-10 кубиков моторного масла, крутишь без газа, потом газ в пол и снова крутишь. заворачиваешь свечи и пытаешься запустить.
Вот очень похоже на залитие (но из-за чего? машина с новыми свечами которые только только поменялись, да стоит упомянуть что масло уже 5000+км 10W50 полная синтетика), вчера была попытка запустить, она отказалась, при этом запах бензина только в салоне и из под крышки(в которое масло лить движку) бахнет жжёным маслом с бензином... Я успокоился, расстроился и пошёл домой. Да посмотрел, бензин нигде не капает. Бензином пахнет в салоне с водительской стороны, педалька газа стала как то "щелкать" когда её почти в пол выжимаешь.
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:23   #23
Ferenus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ferenus Нейтральная репутация
И так отчитываюсь =) Всё вернулось в норму после того как вытащили свечи и отключили бензонасос. В общем проделали операцию которую мне предложил amador74. Машинка завелась. В авто запчастях удивились что свечи у меня стоят на 16 ключ а не 21, может стоит под 21 купить? так как стало теплее насос гидравлики пукает только при поворотах(думаю виновна разгерметизация шлангов). Теперь буду знать что еще может накрыться и планирую летом всё поменять. Спасибо всем кто помогал в решении возникшей проблемы, ещё ни раз обращусь наверно Кстати пока лазил увидел на сколько много колхозной проводки =(
Ferenus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 03:01   #24
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
-свечи должны быть 16мм!!!!! NGK BKR 6 EK
- масло 10w50 не для м40 тем более зимой..и тем более синтетику 10/50 не представляю
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 03:02   #25
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
!!!
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru