BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 14:52   #1
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
какие датчики влияют на угол опережение зажигания?

Ситуация следующая: обороты до 3000 набирает с ооочень большим трудом, при этом присутствует постороняя детонация, хлопки в выпуск. После 3000 динамика резко улучшается, детонации почти не слышно. Диагностика показывает ошибок нету. Но я заметил там пункт: корректировка опорежения угла зажигания - выкл. Какие датчики на это влияют? Из поиска нашёл беседу про ДПРВ, ДПКВ, но так и не выявил из неё конкретики. При отключении ДМРВ становится вообще всё плохо, начинается ещё больший тупняк, усиление детонации. Лямбда вроде показывает тоже рабочая, но хз её... несколько плавающие обороты могут быть из-за неё так понимаю? клапан ХХ вроде жив и здоров. Есть подозрение ещё на ДПДЗ - тормозит с изменениями напряжения.
Не пинайте, может в поиске есть всё, но пользоваться им сложно, т.к. фразы целиком не ищет. То что я нашёл в поиске, слабо помогло.
Forward вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.01.2010, 15:03   #2
13-th
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
13-th Нейтральная репутация
проверь сигнал с датчика детонации, скорее всего отсутствует.
у меня на м52 показывал тоже "опережение угла отключено" и ванос не включался, динамика вялая вообще была.
13-th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:11   #3
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
эм.. замбыл написать: m50 2.5 литра, 1992 г.в. без ваноса.
т.е. я так понимаю и датчика детонации у меня нету
Forward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 17:40   #4
Marat318i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat318i Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Forward
эм.. замбыл написать: m50 2.5 литра, 1992 г.в. без ваноса.
т.е. я так понимаю и датчика детонации у меня нету
Нету
Marat318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:36   #5
mityass
Постоянный житель
 
Аватар для mityass
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mityass Нейтральная репутация
Может кстати расходомер,или лямда,короче уменьшает топливо.из-заэтого бедная смесь и детонация
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан.
bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан.
bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан
На данный момент продано все,в поисках.
mityass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru