![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос по двигателю
Стал перегреваться двигатель поменял термостат помпу муфту лучше не стало подозрение на пробитую прокладку или трещину в гбц а может и забитый канал Сколько может стоить примерно работа в сервисе и у самоделкина если поменять кольца маслосьемники и гидрики беря в расчет что с головой все в порядке Или всетаки копить деньги и перетряхивать весь двигатель Что очень не хочеться Подскажите кто делал
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
двигатель какой? :evil:
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Вопрос по двигателю
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Если можно я встряну с аналогичным вопросом по M50B20. Интересует масштаб цен на:
1. Замену прокладки ГБЦ 2. Замену маслосъемных колпачков при снятой голове 3. Замену гидриков
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Красное Село
Автомобиль: BMW 325 купе. 1991
Сообщений: 702
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
А авто как давно у тебя?Если не давно то еще остался такой вариант как радиатор и радиатор печки.Если радиатор подтекал то в него могли доливать хрень для остановки течи и тогда внутри радиаторов такое г...о образуется что фризу не пройти.А печка горячим дует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Двигатель м-52 Радиатор менял год назад печка дует холодным нижний патрубок холодный термостат открывает а вот антифриз не идет Антифриз долил до уровня и стал прокачивать какието брызги летят потом начинает идти пар стрелка лезет в верх и все тоже самое печка холодная патрубок тоже Эхе-хе-хе-хе-хе я уже мысленно смирился с потерей 60-80 тысяч Теперь уже если делать то делать оснавательно Главное найти толкового мотариста В сервисе както менял амортизаторы там моторист взмылиный и потерянный бегал вокруг фольца примерял старый грязный поршень к блоку цокал и сокрушался что не подходит по размеру Поршень нарыл походу гдето на помойке Я у пацанчика спрашиваю что это тип с грязным поршнем у фольца трется Он говорит вчера вечером он накатил стакан стал делать движок накасячил пробил совершенно новый поставленный поршень Мастеру смены говорит что делать а тот не е..т покупай на свои но чтобы машина была готова я уже сказал что через пару дней могут забирать И ведь найдет сволоч и поставит а водила с фольца будет сокрушаться что за фигня вроде движок перебирал а движок ни какой Вот такой пападос у человека P.S Потом я узнал что моторист ушел в запой и походу ушел с этого сервиса работают другие ребята А ведь он придет в другой сервис
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Красное Село
Автомобиль: BMW 325 купе. 1991
Сообщений: 702
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
А прости за глупый вопрос.Ты как прокачиваешь и откуда пар и брызги.Ты думаешь что прокладке головы пипец.Мы на 39 кузове прокачивали там м52,чуть не опухли.Литров 5 фриза на пол.И все из-за воздушной пробки.Там надо климат на максимум t,а печку не 1 что клапана печки фриз погнали.Но как то все не так просто.С песнями и плясками дали 3000 об.мин. Да брызги и пар были но когда с печки начинает идти теплый воздух доликаем и все закрываем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос очень умный DOLF25 я сам хожу и голову ломаю если это пробита прокладка антифриз ведь должен хоть чуть чуть идти по большому кругу и патрубок должен нагреваться с другой стороны эмульсии в масле вроде нет и масла в антифризе нет в бачке не булькает но двигатель на холостых подтраивает Пробку летом выгонял когда радиатор менял морду приподнял печку на 4-ку и 3000 оборотов из регулировочного винта жижа булькала булькала потом ровно пошла винт закрутил и все Зимой не менял ни когда Реально очкую перегреть двигатель ведь это както не нормально патрубок холодный пар такой что морды не видно и стрелка лезет в красную зону Печка тоже радости не прибавляет дует холодным ПОСТОЯННО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Красное Село
Автомобиль: BMW 325 купе. 1991
Сообщений: 702
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
ну если подумать то малый круг это малая верхняя часть радиатора,рубашка охлаждения в двигателе ну и радиатор печки.В большом круге у нас прибавляется весь радиатор.Делаем выводы.1.Печка дует холодным-это значит что в ней нет фриза либо фризу через радиатор печки не пройти.2.А может клапана печки померли и перекрыли радиатор печки.Но на счет этого я не уверен.3.Если умерла прокладка то не факт что будет эмульсия.Фриз может просто попадать в цилиндр и его будет в виде пара выгонять через глушак.Но штаны не стоит через голову одевать-не стоит начинать с двигателя с самого дорогого.Начни с того что когда дольешь фриз потрогай трубки которые подходят к печке.Сними защиту над водительскими ногами и все увидишь.Если они холодные значит фриз не проходит через клапана.Если теплые то значит фриз не идет через радиатор печки,пробка воздушная или забит наглухо дерьмом.Да можешь за одно и клапана потрогать холодные они или теплые.А откуда пар валит.Это происходит когда у тебя все закрыто,ну там заливная и т.д.Да,а как ты определил что термостат открывается?Да и конечно фриз бы циркулировал по большому кругу ели бы даже это прокладка была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
...че тут думать...узнаем скоко туда влезает л. ..и заливаем пока норму не выльем..но надо всю систему опустошить в.тч. слить из блока двигателя..норма не вмешается - значит пробка, нет струи на оборотах под крышкой радиатора - значит помпа..
сними кожух вентилятора и проследи как нагревается радиатор - может даже и забит.. з.ы. если прокладке гбц пипец - то на холодную идет масло в охлаждение, на горячуу - наоборот - антифриз в систему смазки, на оборотах - воздух с маслом идет в охлаждение..прокладка думаю целая
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |