BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 17:17   #1
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
Климат.С крутилок на кнопки!

собственно, имеется климат на крутилках, хоца кнопочный, посему возникли вопросики?то, что нужна печка и сам блок это понятно, непонятно следующее!
1 нужен ли клапан печки от кнопочного?
2 как быть с трубками от кондея, насколько знаю были разнае типы хладагента, двух видов ( R -12 и R -134)?
сопсно гуру подскажите, кто ставил!
пс. м50б25, 92г у меня, а климат с м52 97 г
bavarish вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.02.2010, 17:54   #2
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от bavarish
1 нужен ли клапан печки от кнопочного?
нет

Цитата:
Сообщение от bavarish
2 как быть с трубками от кондея, насколько знаю были разнае типы хладагента, двух видов ( R -12 и R -134)?
сопсно гуру подскажите, кто ставил!
во первых на компрессоре тип хладагента написан а именно важен тип для него, а во вторых с 94 года был переход на 134 полностью.

Остальное поиск там все есть!!!!
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 18:00   #3
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
power320
Паш, тут ты не прав, есть переоснащение с R12 на 134, так там компрессор остается старый, меняется осушитель, пневмо-клапан. меняются вентеля для заправки - все.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 18:03   #4
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от bavarish
1 нужен ли клапан печки от кнопочного?
нет

Цитата:
Сообщение от bavarish
2 как быть с трубками от кондея, насколько знаю были разнае типы хладагента, двух видов ( R -12 и R -134)?
сопсно гуру подскажите, кто ставил!
во первых на компрессоре тип хладагента написан а именно важен тип для него, а во вторых с 94 года был переход на 134 полностью.

Остальное поиск там все есть!!!!
в поиске был, поэтому и задал всего 2 вопроса, которых не в одной теме не нашел.
собственно у меня я так понял R-12, а на м52 97г скорее всего R-134,поэтому вопрос, нужно ли чтото еще мне ,кроме печки и блока климы?
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 18:07   #5
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от malenkiy
Паш, тут ты не прав, есть переоснащение с R12 на 134, так там компрессор остается старый, меняется осушитель, пневмо-клапан. меняются вентеля для заправки - все.
В чем не прав? я же написал как определить тип хладагента быстрее всего, во вторых 1992 год непонятно какой у него тип, то есть на копрессоре глянет на табличку и будет понятно, еще проще штуцер на заправку какой?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:11   #6
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
power320
Паш, тут ты не прав, есть переоснащение с R12 на 134, так там компрессор остается старый, меняется осушитель, пневмо-клапан. меняются вентеля для заправки - все.
тоесть мне придется всё это менять?
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:14   #7
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
malenkiy
Вот сбил человека с толку, теперь он насторожен.

Цитата:
Сообщение от power320
на копрессоре глянет на табличку и будет понятно, еще проще штуцер на заправку какой?
Посмотри потом отпиши.

Уже писали как определить какой у тебя хладагент.

Определяй а потом уже напишешь.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:20   #8
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
[quote="power320"]
ок, гляну завтра, а то ща стемнело и все же если типы хладогена разные, придется менять?
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:22   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от bavarish
и все же если типы хладогена разные, придется менять?
Давай гадать не будем, вначале глянь, а так если уж волнует вопрос то поиск, автор я или malenkiy все что найдешь почитай, пригодится.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 15:59   #10
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
значит посмотрел, у меня r-12, какие советы будут тов. знатоки?
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 17:10   #11
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от bavarish
значит посмотрел, у меня r-12, какие советы будут тов. знатоки?

Цитата:
Сообщение от malenkiy
меняется осушитель
Цитата:
Сообщение от malenkiy
меняются вентеля для заправки - все.
Нужно вылить масло с компрессора, еще лучше промыть систему.

В общем совет один едь на специализированный сервис, где все сделают.
http://www.freezer.ru/freon.shtml

Еще вариант
Цитата:
Сообщение от malenkiy
пневмо-клапан.
заменить на печке на свой, в общем сам думай.

ЗЫ Только непонимаю зачем менять пневмоклапан, но вот номера 64 53 8 390 582 этот на 12 фрион, а этот на 12 и 134 подходит 64 53 8 390 815 в общем можешь на 12 остаться.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 18:10   #12
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
power320 , сейчас позвонил по твоей ссылке, говорят , что можно вообще ничего не менять, а просто из осушителя печки вымыть синт масло и переварить трубки на 12 хладогент,что думаешь по этому поводу?
спасибо![/i][/b]
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 19:36   #13
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
зачем ваще чтото с трубками делать? можно поменять только резинки в местах соединения на те что идут для р12, и залить свой стандартный фреон......или вы думаете для 134 фреона другой сплав идет для этих трубок чем на 12 фреоне?????как тогда обьяснить эти комплекты переоснащения которые состоят из бачка осушителя резинок и заправочных клапанов?......меняй , все должно работать, главно все сделать герметично.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 19:38   #14
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bavarish
power320 , сейчас позвонил по твоей ссылке, говорят , что можно вообще ничего не менять, а просто из осушителя печки вымыть синт масло и переварить трубки на 12 хладогент,что думаешь по этому поводу?
спасибо![/i][/b]
про какой осушитель печки идет речь?
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 20:30   #15
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
мож не осушитель , а просто радиатор печки хз, я в этом не сильно спец,а точно ниче менять не надо . а только резинки? просто я думаю не разный ли там диаметр трубок?
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 00:04   #16
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
вродебы не разный, по виду такойже, ЕТК говорит вроде тоже .....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 00:51   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от bavarish
я думаю не разный ли там диаметр трубок?
Нет не разный.

Цитата:
Сообщение от Jenea318
про какой осушитель печки идет речь?
Обычный ресивер-осушитель и не печки а системы кондиционера.

Вы не читаете нефига а потом пишите что делать не холодит кондей, масла разные применяются, то что идет на 12 и 134 несовместимы с фрионом (в нем не растворяются) в результате привет компрессору из-за того что масло свернулось.

Цитата:
Сообщение от bavarish
и переварить трубки на 12 хладогент
Какой 12 ты же на 134 перейти хотел? ничего переваривать не надо, заправочные штуцеры вкручиваются.

ЗЫ Да посмотрите хоть ЕТК, он даже онлайн есть.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 09:58   #18
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от Jenea318
про какой осушитель печки идет речь?
Обычный ресивер-осушитель и не печки а системы кондиционера.

Вы не читаете нефига а потом пишите что делать не холодит кондей, масла разные применяются, то что идет на 12 и 134 несовместимы с фрионом (в нем не растворяются) в результате привет компрессору из-за того что масло свернулось.

ЗЫ Да посмотрите хоть ЕТК, он даже онлайн есть.
я потому и спрашивал про осушитель чтоб чел уточнил....ибо в системе отопления нет осушителя.....а насчет что не читаем....а ты прочитал? ведь я уже писал что ничего менять не надо кроме резинок, ведь человек не говорил что хочет перейти на 134 фреон, он спрашивал если новая печка подойдет под старый фреон(12)......
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 12:41   #19
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
power320 как я теперь понял из ответов, то можно на 12 остаться, просто печку промыть , чтоб там син масла неосталось, парни по ссылке которую ты дал, сказали что 12 сучше морозит и проблем с заправкой нет , так как у всех практически есть оборудование под него Б а посему вопрос подходит ли печь 134 к трубкам моей 12 системы
ЗЫ дайте плиз уже точный ответ!!!
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 13:08   #20
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от bavarish
ЗЫ дайте плиз уже точный ответ!!!
Я уже написал что идентичны трубки.

Только учти 12 более агресивен к резинкам, то есть зимой раз в месяц надо включать кондей.

В общем оставайся на 12, ставь печку и едь на заправку в эту контору. Как выпускал систему? Если еще не разгерметизировал, то едь к ним пусть откачают фрион. Потом поедешь и запрвишься у них же, чтоб с маслом не гадать скока лить надо.

Цитата:
Сообщение от Jenea318
насчет что не читаем....а ты прочитал? ведь я уже писал что ничего менять не надо кроме резинок, ведь человек не говорил что хочет перейти на 134 фреон, он спрашивал если новая печка подойдет под старый фреон(12)......
я же о том же

Цитата:
Сообщение от power320
ЗЫ Только непонимаю зачем менять пневмоклапан, но вот номера 64 53 8 390 582 этот на 12 фрион, а этот на 12 и 134 подходит 64 53 8 390 815 в общем можешь на 12 остаться.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 13:26   #21
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
все подходит... резинки только разные, у самого в гараже печка климатная ждет весны чтоб установить вместо ручек(не успел до холодов.......и машина у мня тоже на 12 фреоне а печка от 134.....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 13:35   #22
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
power320 систему ещё не разгерметизировал, поеду наверно к людям, что ты посоветовал.
Jenea318 я тоже хочу купить и по весне поставить, поха холодно нехоца сезть в систему отопления, а ты резинки новые заказывал?
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 13:57   #23
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от bavarish
а ты резинки новые заказывал?
Побольшому счету новые уплотнители можно заказать по экзисту. По идее менять надо (я менял).
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:14   #24
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от bavarish
а ты резинки новые заказывал?
Побольшому счету новые уплотнители можно заказать по экзисту. По идее менять надо (я менял).
правильно.....лучще поменять и забыть......чем потом о5 торпеду снимать......
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:20   #25
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Jenea318
чем потом о5 торпеду снимать......
Это лишнее, все меняется под капотом, так глубоко лезть он вряд-ли будет, да и трогать уплотнительные кольца на испарителе нет резона.

Я бы еще промыл систему, чтоб так сказать чисто было, спроси в конторе сколько промывка стоить будет.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru