![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Звук клапанов или гидрокампесаторов..
Доброе время суток всем...на днях появился звук с мотора м40 1.6 е36 будто стучат клапана...то появляется то проподает не зависима хоть на холостом или под нагрузкой..всё это происходит пока температура не поднимиться до 90....но и когда 90 тоже стучит но не так часто и не так громко....оброщался к мастерам сказали гидрокампесаторы стучат...но при этом тачка ездит отлично.....масло 40 на 10 кострол...мож из-за этого я его недавно поменял после этого ужастачилися......но это масло по каталогу....как можно избавится от этого звука и большой вред принесёт если я буду так ездить,,,,,,????СПСИБО..///
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
промывка поможет, может каналы засрало, масло густовато, можно пожиже, ну и это может паленку залил, бывает такое на плохом масле, я бы на твоем месте не лил кастрол...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
попробуй это:
![]() ![]() а так устройство пары рокер-распредвал на М40В16/18 повышенного трения (нет обкатного ролика в рокере поэтому трение больше, износ распредвала и рокера, отсюда цокот...в М43 решен данный недостаток благодаря применению рокеров другого типа)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
не надо ничего добавлять......гидрики это скорее всего......када застучат все....иди меняй.......я с ними катался 1.5 года(не хотел менять только 3 которые стучать начали), поменял потом все и тишина.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
стук появился на днях, поэтому я предположил что засорились..а так их меняют когда на холодную тарахтит минут 20 как дизель
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
не обязательно сразу менять. Попробуй промывку для гириков от ликивмоли или от винс, они льюца за 500 км до замены масла, элементарно от некачественного масла или проеба интервала замены его засрались каналы вот и стук, стучат они когда на них не подается масло, тоесть на оборотах стука не должно быть, обычно стучат на холодную, но если простук идет на горячую то масло старое, или его мало, или засраны каналы, или им труба.
Так что для начала, в кастрюль налей присадку от винса, покатайся, и без замены перейди на ликвимоли масло, если стук останется готовься к замене.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Напиши пожалуйсто марку присадки и марку ликвимоли...псибо.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
это в масло льется(тюбик на 6 л) на все время службы масла ...эффект дает через 1500-2000км и на протяжении 5000км...моющее гидротолкатели средсвто..я его применял 3 раза подряд (т.е при каждой замене масла).
зимой еще лучше лить ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
ну то что застучали изза масла.....это скорее всего так и есть.....а вот с присадками.....решать вам.....я в двиг ничего лишнего никада не заливаю.....темболее када не знаешь где это чудо в тюбике сделано.
кстати совет.чтоб не застучали держи уровень масла всегда выше среднего.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
http://catalogue.liquimoly.ru/index....16&like_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index....21&like_name=1 http://catalogue.liquimoly.ru/index....13&like_name=1
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
это можно\нужно всем лить или тогда когда симптомы проявляютса?
и скажите, звук от гидриков - это цокот как в колокол или как долбанье молотком? ну в общем опишите характер звука. спс |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
гидрики именно - цокают(с перерывами).....у мня када все застучали.....было весело ездить очень........
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
износ гидрика - цокот на холодную от 1 до 20 мин (зимой дольше), очень отчетлив как на дизеле, редкий нечастый цокот т.к обычно умирает 1-3 гидротолкатель, но не все.
износ распредвала и рокеров - (несмотря что гидрики новые) цокот равномерный частый более глухой, слышен из салона от 3000 об/мин иногда это сопровождается маслоголоданием гбц из-за забитой маслополивалки р/вала. цокот на М40 лечится заменой гидротолкателей, рокеров и р/вала. (замена только гидротолкателей обычно устраняет цокот на холодную до прогрева, и делает тише работу мотора в прогретом состоянии но полностью шум не устраняет) иногда промывая двигатель 5-минутками - она смывает мгновенно много грязи - забивает маслоканалы гбц.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
Промывка для гидрокомпенсаторов так и называется, я лили винсовскую за 500 км до замены масла, она промыла все, слил масло залил новое и стук пропал, но это было на скае. Просто до замены выливаешь всю банку в мотор, воняет растворителями вскими, и катаешься проедешь 500 тыр сольешь это все, и зальеш нормальное масло и все)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
я к чему спросил.. однажды в пробке слегка перегрелся и звук изпод капота стал как дизельный трактор - отчетливое бомканье молотками.
что это такое было? ...потом выехал на свободную дорогу, легонько набрал хорошу скорость и температура пришла в норму, двиг вернулся в норму и звук ушел. после того год прошел видимо вроде все норм, но хочется знать что за шум такой появился? гидрики так не могут? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Лить проммывку можно всем, хуже от нее не будет. Главное купить ее в надежном месте, лучше у оф диллера. Я лиль винсовскую, мне помогло но это было на скае повторюсь.
Если каналы засраны, то промывка хотябы их промоет, а потом сольется с маслом. А вот 5 минутные промывки я бы никогда не стал лить, ибо это масло с солярой... И свойства у него не такие как у масла + промывка (набор моющих элементов) Самая лучшая промывка двига, это залить мотюля 8100 и проехать 1000 км, и слить, стоко каки отмоет. Или шелловское масло, не помню точно какое.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
дело в том что начиная БЫСТРО растворять грязь в моторе эта грязь забивает каналы...а так гадость лить в масло не надо, все масла итак достаточно напичканы моющими присадками
Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
что это было?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Да не скажи... Мотюль и мобил это небо и земля, масла разного качества, мотюль производят из водорослей, а мобил из нефти...
Вы еще олейну залейте. Шелл точно не помню какое масло, для сильно пробежных движков его можно залить и проехать пару тысячь моет хорошо. По поводу любой синтетики и слить через 2000 не соглашусь, масло маслу рознь, и качество тоже плавает. Кастрол в оборотистые двиги лучше не лить оно горит сильно. А вот мотюль наоборот держит высокие температуры очень хорошо. Ездил на ликви моли, и на мотюле, небо и земля... После того как перешел на мотюль, слил его через 1000 км, залил заново, когда сливал масло аж черное было, зато после оны было еле серенькое, и мотор работал четко, и гидрики больше никогда не цыкали, не на холодную не на горячую, отездил пол года и продал скалика.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
В любом случае я бы порекомендовал залить промывочку и поездить, ибо это дешевле чем сразу делать. Если не поможет тогда и выкидывать бабло. А так может там закоксовалось все, промоет постепенно и все пропадет стук.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |