![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва, Ясенево
Автомобиль: 316 e36 s50b32
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Назрел вопрос про выпуск s50b32 очень нужен совет!!!
и так) етсь колектор такой
![]() там под номером 3-4 есть винты...так сам впорос: сколько их должно быть просто на каждой трубе по 2 отверстия, а у меня по 1му болту вкручено но отверстий 2 (на моём движке) так вот сколько их должно быть по 1му или по 2? и важно ли это?
__________________
BMW 316 s50b32 Sedan ///М продана |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
![]() ![]() этож приблуда для регулировки.. когда дросселя стоят? вроде б
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW
Сообщений: 7,590
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 130 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 111 ![]() |
ну типа дросселя, и чтоб все было под них коллектор выпускной настраивать болтиками... я хз если честно
![]() ![]()
__________________
///М3, 540 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва, Ясенево
Автомобиль: 316 e36 s50b32
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() что то ерунда какаято) причём тут подача воздуха и колектор)))) старнно))))) просто смотрел у кого все винты у кого по 1му,старннооо)
__________________
BMW 316 s50b32 Sedan ///М продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Брест, Беларусь
Автомобиль: м3, х5, Vito и 328 турбо-купе
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тоже слышал - болты в выпуске это именно заглушки, на самом деле многодроссель настраивается по выпуску.
а вот сам процесс я себе тож слабо представляю - мот при помощи ШПЛ или датчиков температуры выхлопа или ещё как...
__________________
сейчас: х5, е36 м3 семейный седан, е36 328 турбо-купе и MB Vito Было: e30 320i m50 > 2 x e30 327i m20 > e32 730i > e28 ///М535i > e36 326i m50 > e36 344i m62 > e36 330is m52 > е46 320cd (m47n 190ps) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва, Ясенево
Автомобиль: 316 e36 s50b32
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вообше не могу связать это никак) ну ладно будем разбираться
__________________
BMW 316 s50b32 Sedan ///М продана |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|