![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Восстановление системы кондиционирования.
Вот наконец то пришел ко мне компрессор кондишки дензо,осушитель и клапан! Я взял компрессор и накинул на него фишку, включил на панельки кнопку кондишки но муфту он не блокнул. Напрямую от акума, муфта блокируется. И еще мой старый клапан отключен сосвсем так как проводки отгнили и его надо менять. Собрать все это смогу через некоторое время так как не пришли еще резинки.
Ребят интересует вот что, я так понимаю что на фишке что идет в компрессор должно быть +12 вольт у меня там 0. Возможно ли это потому что отключен предохранительный клапан и нет фриона, следовательно клапан не дает какие то показания компу и тот не включает компрессор. если кто может проверить или кто знает подскажите когда на фишке появляется +12 есть ли там они при отключенных двух фишках клапана или нет. Посмотреть мне реально не у кого! Надежда только на вас.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Если в системе фриона нет, то с кнопки муфта включаться не будет. Без датчика поидее тоже работать не должно.
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
100%
Если компрессор включится на пустой системе - то умрет довольно быстро, да и смысл ему включацо, качать то нечего ![]()
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
проверю на днях и отпишусь. спасибо пока и на этом. если еще кто то что то знает, пишите не стесняйтесь)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А чего тут знать то??? проверяй гермитичность системы, заливай в систему масло и фреон. только тогда, при условии исправного датчика всё должно будет работать, иначе не как.
__________________
BMW E34 M50B25 91" МКПП Погибла смертью храбрых BMW E34 M50B25 92" АКПП Diamand schwardz metallic bmwland.ru (ex. golgofa.ru) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Он никогда не включится при пустой системе. Никогда. А вот если его включить при опрессовке азотом, то он обязательно включится, давление то есть. Но при этом ему настанет кирдык.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
да я проверял то работоспособность муфты. просто подал на него + с акума и посмотрел щелкает она или нет... все вроде нормально
далее меня интересует есть ли на этой фишке 12 вольт когда отключен датчик что стоит в осушителе или нет? у меня там засада полная, можно сказать с нуля буду собирать все.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
power320, это не рецепт уничтожения компрессора, проще всего его кувалдой разбить, зачем с плюсами заморачиваться. Я имел ввиду, что систему на герметичность можно проверить и азотом, он достаточно дёшев, в отличие от фреона. Я делал именно так.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
я пока уничтожать ниче не собираюсь, а герметичность проверяют перед заправкой, перед тем как заправить меня интрересует электрика как ее проверить?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bysky,нет не будет, 12 вольт будет только в случае если есть давление в системе, тебе же ясно написали, есть порог низкого давления и порог высокого, т.е. 12 вольт будет только в промежутке между высоким и низким...
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
eternal life, ага спасибо!!!! короче жду колечки уплотнительные буду собирать и там уже видно будет...
это еще ребят подскажите по болтам крепления, я купил в крепеже боты на 8 а там видмо на 9... небольшой ход есть, в одной из дырок застрял старый болт просто обломан.... я купил под резьбу не каленые... с экзиста оригинал не заказать их... вот они туда просто крутяца на сквозь и гайками стягиваюца так? или в кронштейне кондишки резьба какая идет? Добавлено через 3 минуты найти в сибе эти болты не реально... все разборки объехал нету их... даже на движках что есть в наличии нет их(((
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
болты крепления компрессора кондея к кронштейну кондея, не нашел их, если не трудно ткни носом ef10682 вин
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
power320, спасибо, они тоже на 8 как я и взял)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: у всех при включении кнопки внутренней циркуляции воздуха включается кондей.
Кстати я тоже менял компрессор, и всё удовольствие(заправка кондея) мне обошлось в 2т.р.
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Siroejkin, При чём здесь кондей? Нет, рециркуляция включается, кондей при этом не включается, пока на кнопку не нажмёшь.
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
не на 8 а 8 ки, там на 13 головка если так уже, еще забыл сказать, в кронштейне резьба идет, могу сфотать если надо, пока лежит ждет установки на авто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
power320, да давай если не сложно. чую что болты придется заказать)))
)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
как я понял, там идут длинные болты, с диаметром резьбы 8мм, и длинной 90мм.. Добавлено через 44 секунды дело в том что я его и не снимал... и понятя не имею как там в нем сделаны крепления...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bysky, А болт где сломан? но если на крепеже компрессора, то надо снимать кронштейн и высверливать. Еще совет самый главный затягивай все со своим моментом, перетянешь лопнет кронштейн, резьбы все метчиком пройдись и смазку антипригарную используй. Проблема в том что в силумин вкручиваются стальные болты и происходит разрушение резьбы (это учти при сборке).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|