![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.05.2014
Адрес: г.Ноябрьск
Автомобиль: E36 M50B25 1993г.в.
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Бензобак
Парни беда такая в правой части где насос стоит бак пустой , в левой где датчик уровня , он практически полный , из-за чего такая фигня и как с нею бороться ?!
__________________
BMW e36 M50B25 1993 г.в. МКПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Holyassassin, ну а машина то едет? Тогда всё нормально
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.05.2014
Адрес: г.Ноябрьск
Автомобиль: E36 M50B25 1993г.в.
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда бензин в правой части закончится =))) не едет =)))) А бензин в левой полный =)))
__________________
BMW e36 M50B25 1993 г.в. МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Holyassassin, бензин из левой части в правую перекачивается струйным насосом, который работает за счет давления обратки. Про принцип действия такого насоса можно прочитать в вики.
При умирающем бензонасосе давление обратки сильно снижается и струйный насос перестает работать. Проверяй бензонасос на выдаваемое давление.
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dominic, всмысле из правой в левую ? Левая сторона за водителем , правая сторона за передним пассажиром .
Справа стоит насос , в правой части бензин должен не кончаться. А как в левой части у тебя бензин я не знаю. У меня там (в левой части) такая же крышка на 4х болтах как и справа , но под ней корпус какой-то с подходящими к нему шлангами , а бензином там и не пахнет , сухо. Но всё в норме вроде так и должно быть . |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бензобак
Поправил, из левой в правую. Бензин должен быть в обеих частях бака.
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.05.2014
Адрес: г.Ноябрьск
Автомобиль: E36 M50B25 1993г.в.
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Коньлюдоед,За водителем у тебя датчик уровня находится и там должен быть бензин =))))
Dominic,Насос новый , а вот про обратку может думаю , обратка не работает , уже давно такое подозрение, значит все таки из-за нее спасибо большое =)))
__________________
BMW e36 M50B25 1993 г.в. МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Holyassassin, а бензонасос разве не в сборе с этим дадчиком ? На правой стороне подходят 2 фишки - питания бензонасоса и фишка на дадчик . На корпусе насоса есть поплавок .
Всегда думал что датчик справа , а не за водителем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бензобак
Датчиков уровня два, по одному на каждую часть бака, соединены последовательно.
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А насос - 2 (перекачка) Он-то работает?
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.05.2014
Адрес: г.Ноябрьск
Автомобиль: E36 M50B25 1993г.в.
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Коньлюдоед,Как уже написал их 2 =)))) один вместе с насосом =)) другой просто датчик =)) на досуге открой и увидишь =))))
M/Master,не много не понял вас =)) по подробней пожалуйста =)))
__________________
BMW e36 M50B25 1993 г.в. МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На сколько я знаю, там два насоса, один из них работает на перекачку топлива из одного отсека в другой.
Если я не прав, не пинать!
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,210
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 203 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бензобак
Насос в баке только один, в другом отсеке вместе с датчиком уровня просто трубки ( типа сообщающиеся сосуды и все такое..,физика)
__________________
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Казахстан
Автомобиль: бмв320 е36 1994г
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Шланги может забиты или у насоса обратка не работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.05.2014
Адрес: г.Ноябрьск
Автомобиль: E36 M50B25 1993г.в.
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Yevgeniy518,Насколько я знаю , у насоса обратки нет =))))) , шланги продуваются нормально , без проблем.
__________________
BMW e36 M50B25 1993 г.в. МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бензобак
Цитата:
Сам мозгую на эту тему, тк моя болячка прогрессирует :-S
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сам, грешу на вентиляцию бензобака, давление померить до выхов не смогу точно,
по вентиляции есть вопрос: -Допустим, что половинки сообщаются трубкой без насоса. 1. Какое давление баке нужно для работы сообщающихся сосудов? Положительное/отрицательное? 2. Абсорбер подкапотный, нижний сосок на корпусе ( 13-15мм в диаметре), в него приходит трубка воздушная, куда она идет? И зачем?
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 245 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тогда как вентилируется бак? Не сходится, выходит вакуум
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Питер
Автомобиль: bmw e84
Сообщений: 2,136
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 138 раз(а) в 97 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Eskobarov, через абсорбер вроде
![]()
__________________
320i-SOLD e39 ///M style -SOLD e36 Alpina B3 - реанимация |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: E36 седан M50b20
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня была аналогичная ситуация. Нужно проверить струйный насос в левой части бака. Могла забиться трубка подачи в правую часть (у меня была проблема именно с этим).
__________________
BMW Сlub Almaty |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
попытаюсь обьяснить как работает система.
бензин эл.насосом с правой части бака подается под давлением в топливную рампу, как только давление достигает значение 3.6кг открывается клапан и топливо поступает в обратку. обратка уходит в правую часть бака. в правой части бака стоит струйный насос. в нем при помощи сужения отверстия повышается давление и за счет ижекции забирается топливо из правой части. далее все это поступает в левую часть бака. на до рестайле выполнено так. рестайл от до рестайла отличаются количеством шлангов. у до рестайла на блоке с насосом и датчиком по 2 шланга. на рестайле по одному. чаще всего из-за забитой форсунки в левой части бака создается высокое давление в рампе (около 5 кг). плавают обороты вплоть до остановки двигателя. высокое СО. ну и конечно же весь бензин остается в левой части бака. бывает при снятии/установке лопается капрон и бензин сливается в левую часть мимо форсунки. в таком случае проблем с двигателем нет, но бензин практически не перекачивается. вентиляция. во время работы топливного насоса в баке создается разряжение. клапан в крышке должен его компенсировать воздухом. но в это же время в баке содержатся пары бензина. и в зависимости от температуры бензина давление паров повышается или понижается. что б бак не раскрыло как ромашку сделана система винтеляции. работает просто. по синему/черному патрубку в верхнюю часть адсорбера подводятся пары топлива и концентрируются в адсорбере. по программе зашитой в DME раз в какой то промежуток времени открывается клапан продувки адсорбера и пары топлива поступают во впуск. в адсорбере есть третий штуцер(снизу) в котором по идее должен стоять клапан и через него должен подаваться воздух из атмосферы для предотвращения разряжение в баке и деформации бака. не исправная система вентиляции бака проявляется себя довольно забавно. иногда до желания сжеч автомобиль ![]() 1) если на заправке после поездки вы не можете открыть крышку без усилия и открывается она со звуком пщщщщ, то система вентиляции не исправна. это ведет к потере мощности и к тому что машина начинает дергатся и потом глохнет на ходу. после не продолжительной стоянки минуты две. заводится и едет как ни в чем не бывало. причина: в баке избыточное разряжение. либо заклинило эл.клапан продувки адсорбера либо забит нижний патрубок адсорбера. 2) на заправке снова пщщщ, только уже не засасывает, а выдавливает воздух. причина - забит шланг который идет от бака к адсорберу. не в коем случае нельзя снимать шланг от адсорбера к впуску и так оставлять, это приведет к подсосу воздуха со всеми вытекающими. нельзя отключать эл.клапан от дме. либо ставить обманку, либо оставлять клапан. иначе аварийный режим работы дме и чек на приборке(у кого он есть). патрубок вентиляции бака(синий либо черный) просто так оставлять нельзя т.к. его забьет грязью и будет плющить/раздувать бак. из него выходят пары топлива(которые хорошо горят ![]() вроде все что знал и на чем набил не одну шишку рассказал.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Баку
Автомобиль: BMW E36 320, 1998
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 236
Поблагодарили 148 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Принцип действия струйного насоса:
![]()
__________________
Бортовик: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=255246 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |