BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 22:48   #1
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Требуется помощь спецов...по мотору м50

Вообщем преобрел 325 е36..
Половина потрубков на движки было заглушина....стал ставить все на свои места....
Вопрос:куда идет потрубок с дросельной заслонки(воздушный)
И что за (датчик,клапан) на воздушной коробке снизу???? он сломаный у меня....
Движка работает не стабильна...но рвет не плоха...)

Последний раз редактировалось sashka; 11.10.2010 в 20:16.
sashka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.10.2010, 01:57   #2
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Киньте хотябы схему... пожалуйста
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 03:44   #3
bahyxa
Старпёр
 
Аватар для bahyxa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: С-Пб, пригород
Сообщений: 904
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 44
bahyxa Нейтральная репутация
можешь более понятно написать??





Что похожее видешь?

Последний раз редактировалось bahyxa; 11.10.2010 в 04:05.
bahyxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 10:01   #4
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
На первом рисунке!
У мя шланг под номером 4 заглушин..
А 3 шланг как раз у меня просто болтается...
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 11:21   #5
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
вот шланг номер 3 заглуши, который в дроссель идет, а тот что номер 4 пусть просто болтается, это вентиляция топливного бака, ищи тему ампутация абсорбера. там все прочтешь что и как
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 11:43   #6
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Если 3 заглушить начинают обороты прыгать и машина глохнет...

Добавлено через 8 минут
В каком раздели искать,?ссылки нету?просто с телефона не очень удобна....
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 12:15   #7
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от sashka Посмотреть сообщение
Если 3 заглушить начинают обороты прыгать и машина глохнет...

....
Тебе всё верно сказали! Если так то меняй клапан ХХ на исправный или свой промой.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 12:24   #8
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
ХХ менял....
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:30   #9
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ампутация абсорбера
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:01   #10
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Спасиба
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:26   #11
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Не хрена не могу понять....
Холостых вообще нету,на холодную заводишь обороты плавают,но выравниваются если педаль газа не трогать...
А когда нагревается после перегазовки машина сразу глохнет...Чо за фигня???
ХХ менял,ДМРВ менял,ДДЗ менял(проводку сморел,все в норме)...
А если вот этот шланг под номером 3 освободить машина работает...
Что еще может быть???? Подскажите плиз
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:36   #12
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
так и не понял про что речь?
sashka, может скажешь какой у тебя движок?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:38   #13
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
325 е36 м50 ванос 94 года
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:48   #14
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
sashka, переименуй тему иначе закрою, уже устал ругатся.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:55   #15
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
sashka, проверяй все патрубки на подсос воздуха. Обрати внимание на резиновые уплотнители сапуна. И просмотри все тонкие трубки от масла со временем они становятся ломкие и небольшая дырочка вызовет не учтенный воздух, из за неучтенки как раз двигатель на холостых работает не стабильно а после сильной прогазовки может глохнуть. Клапан холостого хода ставил новый или бу? Перед тем как его поставить проверил?

Добавлено через 1 минуту
sashka, и вот это "325 е36 м50 ванос 94 года" лучше добавить в подпись, меньше вопросов будет.

Да кстати Ванос проверял?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 20:05   #16
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Трубки все смотрел...ниче не нашел...
ХХ-б/у не проверял,просто промыл и поставил
А вот по поводу ванос..даж незнаю как проверить...
И после прогрева, холостых вообще нету,заводишь и сразу глохнет....
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 20:42   #17
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
sashka, если двигатель работает со сбоем отключи разьем на ваносе. Если движок выравнится значит ванос.
Проверь ХХ. Отсоедини клапан от патрубков. Закрой его заслонку, накинь провод и включи зажигание, заслонка без рывков и закусов должна встать посередине. Потом так же открой полностью и опять включи зажигание, заслонка опять должна встать по середине.

Свечи проверял? Не ровно может работать из за свечи или катушки.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:36   #18
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Свечи новые...
Я когда шланг 3 каторый с дросельной заслонки идет открываю(сейчас он у меня заглушин),тогда начинает сразу работать ровна!!но обороты 1300 не меньше....

Добавлено через 18 минут
Это о чем нибудь говорит????
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:38   #19
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
sashka, проверь то, что написали. Не поможет на диагностику. Гадать можно долго.

А лечить гланды по фотографии тут ни кто не может
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:51   #20
sashka
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sashka Нейтральная репутация
Ясна..спасибо!!завтра тада буду проверять...
sashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:19   #21
_DreameR_
Ветеран
 
Аватар для _DreameR_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66
_DreameR_ Репутация средняя_DreameR_ Репутация средняя
сними клапан ХХ и замочи его в жидкости для очистки карбюратора, или промой хорошенько. бывают трещины на гофре ДМРВ - заматай его изолентой для проверки...сними в ДМРВ штекер круглый...отцепи все датчики и заводи =)

ПС диагностика поможет =)
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан
...E36 320 M50 МKПП 91...продан
...Е46 330 Touring МКПП 00...продан
...Ford Focus II 1.8 Touring...
_DreameR_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru