![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
куда уходит ОЖ на высоких оборотах?
М40.
если ездить на оборотах до 2.5к, то уровень ОЖ держится стабильно по уровню. если прокатиться с более высокими оборотами - то ож кудато уходит и приходится доливать. - подтеков нигде не видно - прогрев нормальный, шланги мягкие, крышка бачка новая и рабочая, охлаждение двигателя работает хорошо - выхлоп визуально чистый, уровень масла не прибывает подозреваю что при высоких оборотах начинает кудато ее выдавливать... вопрос - подскажите, куда может уходить ОЖ при повышении оборотов? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пробка не держит 2 бара,раз шланги мягкие.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
+100500
шланги на прогретой хрен сожмешь!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
пробка 1.4 на м40, шланги не так уж чтобы мягкие. но на 1бар с копейками похоже.
думаю дело не в давлении а в оборотах... какие еще будут варианты- через что может убегать на оборотах, как это найти и пофиксить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
уф лампа в помосч, антифриз будет светица, помой движку, покатайся и все найдешь, можешь перед мойкой глянуть лампой может сразу увидешь, потом помоешь и определишь наверняка, если под капотом будет все чисто дело в печке... или пластиковый этот штифт что в блоке на печку стоит, со старостью он умирает, на м40 известная проблема, к miggi-nsk обратись он подробно раскажет
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
x-500, ищи утечку,чудес не бывает. Если не найдешь под капотом,то осмотри в более труднодоступных местах,как раннее писалось,это фланец на головке(сзади) и переходник на моторном щите(к которому подходят шланги печки),возможно придется снять пластик под дворниками,клапан печки. Далее в салоне сними пластик в ногах водителя и осмотри подводящие трубки и видимую часть радиатора печки.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
куда уходит ОЖ на высоких оборотах? - туда же куда и низких
Добавлено через 15 секунд на низких |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
есть такая же проблема, при высоких оборотах течёт антифриз, проблема в микротрещине на самом радиаторе, лично у меня. всё нормально работает, и печка и остальное, и следов подтёков особенно нет но проблема в этом. советуют правильно, внимательно осмотри снизу-сверху радиатор, может и не капать а уходить будет. держи высокие обороты и смотри откуда капать начнёт, хорошая течь себя выдаст
|
![]() |
![]() |