BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 12:47   #1
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
куда уходит ОЖ на высоких оборотах?

М40.
если ездить на оборотах до 2.5к, то уровень ОЖ держится стабильно по уровню.
если прокатиться с более высокими оборотами - то ож кудато уходит и приходится доливать.

- подтеков нигде не видно
- прогрев нормальный, шланги мягкие, крышка бачка новая и рабочая, охлаждение двигателя работает хорошо
- выхлоп визуально чистый, уровень масла не прибывает

подозреваю что при высоких оборотах начинает кудато ее выдавливать...
вопрос - подскажите, куда может уходить ОЖ при повышении оборотов?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.01.2011, 12:52   #2
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
пробка не держит 2 бара,раз шланги мягкие.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:42   #3
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
пробка не держит 2 бара,раз шланги мягкие.
+100500

шланги на прогретой хрен сожмешь!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:25   #4
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
пробка 1.4 на м40, шланги не так уж чтобы мягкие. но на 1бар с копейками похоже.
думаю дело не в давлении а в оборотах...

какие еще будут варианты- через что может убегать на оборотах, как это найти и пофиксить?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:31   #5
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
уф лампа в помосч, антифриз будет светица, помой движку, покатайся и все найдешь, можешь перед мойкой глянуть лампой может сразу увидешь, потом помоешь и определишь наверняка, если под капотом будет все чисто дело в печке... или пластиковый этот штифт что в блоке на печку стоит, со старостью он умирает, на м40 известная проблема, к miggi-nsk обратись он подробно раскажет
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:44   #6
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57
Manyak Нейтральная репутация
x-500, ищи утечку,чудес не бывает. Если не найдешь под капотом,то осмотри в более труднодоступных местах,как раннее писалось,это фланец на головке(сзади) и переходник на моторном щите(к которому подходят шланги печки),возможно придется снять пластик под дворниками,клапан печки. Далее в салоне сними пластик в ногах водителя и осмотри подводящие трубки и видимую часть радиатора печки.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:24   #7
Pioner19
Местный
 
Аватар для Pioner19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Pioner19 Нейтральная репутация
куда уходит ОЖ на высоких оборотах? - туда же куда и низких

Добавлено через 15 секунд
на низких
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 14:04   #8
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
есть такая же проблема, при высоких оборотах течёт антифриз, проблема в микротрещине на самом радиаторе, лично у меня. всё нормально работает, и печка и остальное, и следов подтёков особенно нет но проблема в этом. советуют правильно, внимательно осмотри снизу-сверху радиатор, может и не капать а уходить будет. держи высокие обороты и смотри откуда капать начнёт, хорошая течь себя выдаст
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru