![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Республика Коми г.Ухта
Автомобиль: BMW 320 M52 1995 AKПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помогите! Не заводится:(
Доброе утро всем. Беда
![]() Добавлено через 1 час 24 минуты Ну че нет никаких идей? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
У меня тоже сименс, на горячую без ДМРВ заводится как обычно, на холодную тяжелее и обороты высокие держит
__________________
Жизнь прекрасна, пока есть печеньки Седанчик 320 M50 '93 шварц 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
(как вариант)
посмотри если искра есть и топливо в рейку поступает могло зажигание разчиповаться если долго без аккомулятора стояла. У тебя в ключе чип стоит, так вот зажигание его не видит. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
как зажигание может разчиповаться? 1. При умершем ДМРВ, перед заводом, отключи его сначала, и попробуй завести. Не завелась если, то пункт 2. 2. Выкрути свечи, 95% что проблема в них. Либо залил, либо там зазор уже очень большой, можно сказать пора на замену их. Сам каждую зиму ставлю авто на зимовку. И имею привычку менять свечи очень часто. С ваз 2110 когда зимовала, на свечах с пробегом 7000, машину не заводил за зиму ни разу, каждую весну или двоила, или троила. В худшем случае не заводилась. Менялись свечи, и все было сразу ОК. БМВ тож поставил на зиму, но раз в неделю завожу и по гаражу езжу ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Gosnarkokontrol, а зачем такие манипуляции? что значит на зимовку, и нахрен тогда на ней раз в неделю ездить? почему не ездить на ней всегда, или тогда уже совсем не ездить...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Республика Коми г.Ухта
Автомобиль: BMW 320 M52 1995 AKПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снимал рампу с форсунками и крутил. Бенз из 3-х как из фонтана
![]() _____________________________________________ 3 января где-то. Заводил машину (показывал знакомым). Завелась как всегда с пол оборота. Проработала гдето минуты 2-3 полностью прогреться не успела. Я ее заглушил. Сейчас не заводится вообще. Стартер работает, из выхлопной прет бензином (тобиш поступает и выбрасывает не отработанным) и не заводится. Иногда подхватывает и тутже глохнет. Грешу на свечи... но поменять не могу, нет ни ключа, да и не знаю толком как правильно это делать. Сервисы предлагают только буксировать к ним, да и сдерут 3 шкуры. Помогите знаниями или помощью.. --------------------------------------------- ОТ себя вот что нашел --------------------------------------------- по материалам статьи авто.ру Не заводится мотор М50 (решение проблемы) Мною было замечено, что иногда мотор М50 (и М52 тоже), внезапно отказывается заводиться. Причем никаких признаков недомогания до этого не проявлялось. Симптомы: стартер бодро крутит, мотор поначалу немного схватывает, но не заводится. При нажатой педали газа может заводиться, но троит-четверит, и тут же глохнет. Часто это происходит, если завести холодный мотор, и, не дав ему прогреться, заглушить. Если при этом еще нажимать педаль газа, то получаем практически гарантированный незавод при следующем запуске. Особенно в холодную и/или влажную погоду. Теория. По версии Слона, банально заливает свечи. Считается, что это ошибка Мотроника, но я не буду глубоко вдаваться в дискуссию на эту тему. Решение. Есть четыре варианта решения проблемы. Расположу их в порядке уменьшения трудоемкости и общей цены. Решение 1. Погрузить машину на эвакуатор, и отправиться в сервис. Лучше, к авторизованному дилеру БМВ. В лучшем случае, сервис ограничится заменой свечей. Я считаю такое решение неразумным, поскольку есть более рациональные варианты. Решение 2. Выкрутить свечи, просушить их (например зажигалкой), немного подождать, пока выветрится из цилиндров бензин. Вкрутить свечи обратно, завестись. Тоже не сильно простое решение, потому как выкручивать свечи, занятие не слишком быстрое. И многим "чайникам" вроде меня просто не под силу. Решение 3. Только для машин с ручной коробкой. Слон предлагает взять машину на буксир, и катать ее на передаче минут пять. Одни считают, что достаточно минуты и пятой передачи, другие -- что минут пять-десять на второй. Решение зачастую неприемлимое, поскольку нужна вторая машина (причем мощная), и место для катания. Сразу скажу, что катать Е36 на моем джипе с 4-литровым мотором было нелегко. Решение 4. Мое ноу-хау. Теория простая. Надо "продуть" цилиндры. То есть надо прекратить подачу бензина, и крутить мотор. Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении "Стартер", то можно спалить свечи. Итак, мое решение. а) отключить подачу топлива. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя. Для Е34/М50 это предохранитель №23. Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-немецки, это Kraftstoffpumpe. По-английски это fuel pump. б) запустить стартер. АХТУНГ! НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ (для машин с ручной коробкой), или поставить АКПП в положение P (Parking). У БМВ есть возможность запустить ТОЛЬКО стартер, не включая зажигание (соответственно, не подавая напряжение на катушки), через диагностический разъем. Для этого надо замкнуть контакты 11 и 14. Можно использовать любую проволоку. Диагностический разъем находится под капотом, для Е34/М50 он с левой (водительской) стороны, за корпусом воздушного фильтра. На Е36/М50(52) он находится справа, сразу за двигателем. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Все контакты в нем пронумерованы, поэтому найти нужный можно без труда (возможно, понадобится фонарик, маркировка очень мелкая). ИТАК. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ. 1. Вынуть предохранитель бензонасоса. 2. Поставить машину на ручник, перевести МКПП на нейтраль, а АКПП на "Р". 3. Замкнуть контакты 11 и 14 диагностического разъема. 4. Крутить стартером около минуты. 5. Поставить предохранитель бензонасоса обратно. 6. Завести машину обычным образом. Все должно работать. Эта процедура проверялась мной на моторах М50 и М52. _____________________________________________ Вот тока у мня не прет бенз из выхлопа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
MUSulmanin, Нужно мерять давление в топливной
системе. Скорее всего, бензонасос не создает нужного давления.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
компрессию замерить бы. возможно и такое, что кольца залегли.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Республика Коми г.Ухта
Автомобиль: BMW 320 M52 1995 AKПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На скока я знаю мозги накапливают данные, затем усредняет их для каждого контролируемого параметра. Если например выключить расходомер(массомер) отключить, то мозги возьмут усредненные данные и моно ездить. Так вот, вычитал, что если откл. аккумулятор на 1 час и более, то все данные усредненные стираются, т.е. если мня нерабочий массомер(расходомер), то он не знает какое кол-во воздуха ему надо для нужной смеси. А расходомер(массомер) у мня умерший. Имеет право мое предположение на жизнь? И еще, как можно проверить работоспособность EWS? Может в нем дело? Т.к. замок зажигание не внушает доверия, черное кольцо всегда крутилось вместе с ключем (на скока я помню), а щас не крутится. Может где реле стоит EWS, которая при нормульном истечении обстоятельств (EWS приняла ключ и дало добро на запуск) замыкает что нить, где нить
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
в ДМЕ прошиты стоковые средние параметры на каждый датчик, тобишь если дроссель открыт на 10% то воздуха бы он засосал 100 литров примерно так, или если обороты у нас 3400 то дроссель открыт на 25% и сосем воздуха 250 литров....
как то так, единственный датчик без которого она не заведется это ДПКВ, попробуй его поменять, для начала... взять например с донора, благо там делов на 10 минут его перекинуть... А обнуляется адаптация, это как бы машины привыкает к твоему стилю езды, и знает на каких оборотах как ты давишь педаль насколько резко, как ты трогаешься и тд...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Для этих целей есть другой поджопник. Раз в неделю завести и поездить по гаражу, это чтоб двиг поработал и резиночки всякие с жидкостями не высохли и полопались, как-то так ![]() Зимой ездить надо на том, что не быстро ездит и стоит недорого ![]() У нас с началом зимы уже столько народу побилось, ужас нах. Вчера тока знакомый попал в замес из 5 машин. Он то остановиться успел, а вот сзади едящий запечатал ему зад машины до самого салона, и соответственно тот передом уже запечатал трех предыдущих. Чет не очень хочется ремонтировать трешечку по вине дураков, как-то так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
а зачем ее ремонтировать продал виновнику по рыночной стоимости + моральный и все...
резину надо хорошую ставить, и переобуваться вовремя, а ушатать ее и в гараже можно... у меня консервация вся под окном в городе -30 машин почти не ездит, те что ездят стоят в пробках, все дороги одно полосные ибо в снегу, дорожники не чистят, сегодня с утра вышел и завел с ключа выжав сцепу с первого раза, и стоял наблюдал на заводилки новых салонных машин)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да я то резину куплю, не вопрос.
Вот только другие покупают абы что, и летают на ней ![]() Нет смысла, пусть стоит, целее будет. Да и низковата она для зимы. Флудим ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ну у меня тоже низкова, ничего передвигаюсь.... я привык на пузотерках, а содержать две машины дорого!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Республика Коми г.Ухта
Автомобиль: BMW 320 M52 1995 AKПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bysky как я понял, на завод двигателю нужно тока показания ДПКВ. А что на счет EWS?
Добавлено через 43 секунды А регулятор влияет на завод? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя не будет работать ДПКВ, у тебя искры не будет в любом случае.
На многих машинах, при нерабочем ДПКВ еще и форсунки не льют, и искры нет. Сам же уже сказал, вытащил свечи, они мокрые. Вкручивай новые свечи и заводи, думаю решится твоя проблема. Это ж самый простой вариант елки палки. bysky, ну содержать вторую машину типа Ваз 2107 не так дорого на самом деле. Страховка на полгода и налог копеечный. Главное чтоб система зажигания была в норме и двиг, чтоб заводилась и ехала в мороз. А там пусть у нее хоть полы отвалятся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
на моей практике деньги сосут они не хило, ну ее в топку...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Республика Коми г.Ухта
Автомобиль: BMW 320 M52 1995 AKПП
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Последний вопрос: если EWS не принимает ключ, то какие признаки призаводе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как правило, просто крутит стартер, искры нет, подачи топлива нет, как на БМВ не знаю, не сталкивался. Спроси у Гитариста, он должен знать.
Отпиши в личку ему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
плюсую! если евс не дает то я думаю даже и стартером маслать не будет...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Автор!
У тебя сигналко стоит? она может запомнило что машина закрыта и прерывает твое зажигание. поставил акб на место, зарегь брелоки и отключи сигналко. просуши свечи. |
![]() |
![]() |