![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Пружины K+F
Ребята, подскажите.
для замены на свою машинку купил пружины K+F с каталожным номером 101 206. при установке выяснилось, что верхние чашки пружин, которые родными стоят на машине не подходят к этим пружинам. Попытался разобраться в чем дело и пришел к выводу, что скорее всего эти пружинки подходят к 320м ранних годов выпуска с движком м50 а не м52 или они ставились на машины с другой подвеской (для других стран, моя из германии). Посему вопросы: 1. Возможно ли купить к данным пружинам соответствующие чашки и если да, то встанут ли корректно на эти чашки родные опорные подшипники? 2. если всеже пружинки никак не подходят к моему автомобилю (см. в подписи), то подскажите, пружины k+f с каким номером наверняка подойдут? 3. посоветуйте, куда обратиться, чтобы завтра со склада можно было забрать их? (хочу завтра передать их в сервис чтобы в конце концов отдали машинку) ну и тогда эти (101206) на продажу велкам. они новые абсолютно. заранее спасибо
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
да, так и есть.
самый верхний виток не входит в чашку.. чашка шире
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
![]() Короче я натянул эти злощастные пару мм 8)
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
и что, ездишь нормально?
как натягивал? что мне в сервисе сказать, как их поставить?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
еще кстати там такая картина вырисовывается - предыдущие пружинки короче этих на 15 см примерно (на глаз) хотя по виткам всего на 0,5 или 1 виток меньше.. просто витки чаще на старых. они красненьки. это значит, что сильно просели или просто такое занижение? :shock:
машинка у меня конечно сильно низкой была. не получится что с этими морда будет сильно задрана? задние поменял тоже красные на стандартные к+ф, но они по словам мастера не так разнились по высоте в снятом состоянии
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ребята, подскажите другие какие пружины к моей машинке,только чтобы точно подходили, а то по етк вообще ничего не выдает..
я вообще не уверен, что покупать или эти натягивать на чашку (вернее наоборот) ![]()
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
leg
Каталог http://www.avtosklad.com/?page_load=...alog=kf&step=1 Месяца 2 заказал по номерам из этого каталога на экзисте, всё подошло! З.ы. Если прямо на каталог не попали, то на сайте вверху жмем "Каталоги" и ищем там К+F (№72) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
чето даже и машины моей в каталоге этом нет
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
leg
Ничего сложного, записывай :-) Перед: 101207 - обычная 101208 - усиленная Зад: 101210 - обычная 101213 - усиленная |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянно жарит
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 92ом году с пятого на шестой месяц был переход по подвеске передней. Может тебе как раз попались пружины с 92ого года. Верхняя чашка там разная. Погляди сам на ELCATS. Я себе на 323 97г когда искал Eibach меня один продавец уверял что передние пружины одинаковые до 92 года и после, но я чего-то не решился проверять правоту его слов и дождался комплект на свой год. По поводу замены тарелок похоже и верхние опоры придётся менять. Всё на том-же ELCATS чашка до 92 года нарисована как будто вместе с опорой, а у нас это отдельные вещи.
__________________
EP46622 JG77332 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
Я ставил себе под задние пружины проставки от восточного пакета,точно не помню но около 15 мм. С этими пружинами морда немного поднялась но в купе с проставками машина стоит ровно и вид не испортился. Я специально поднимал чтоб зимой в грейдер не играть :oops:
__________________
M50B25 #94" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Резюме по моим злоключениям (не окончательное).
сегодня на www.autostep.net заказал с утра пружинки, которые подходят к моей машинке (на эксисте сказали) suplex 06129. привезли в течение дня. померял по чашке - подошли. отдал в сервис. машинку заберу тока завтра. они усиленные, но по словам консультанта с аутостепа морда не подымется относительно зада. смотрел старые пружинки - хоть и красненькие и должны быть ниже, но совсем просевшие. посему - есть на продажу абсолютно новые пружины пеердние K+F 101206 судя по всему пружины усиленные на подвеску до 92 года включительно, хотя хз, может подойдут и на более поздние машинки с заменой чашек/опор. Продам с испытательным сроком (до примерки) со скидкой от цены эксиста (договорная сидка ![]() кому интересно - или пишите или звоните 8 905 549 17 90 (сорри модераторам, что здесь запараллелил объявление о продаже)
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
забрал машинку из сервиса сегодня.
теперь ниче не стучит не брянчит. мордочка поднялась аж на 5-6 см, а зад на 2-3. теперь спереди клиренс около 17 (от земли до порога у колеса), сзади около 18ти. непривычно.. один минус - подтянули рейку, т.к. был небольшой люфт - руль стал туже и плохо возвращается в центр. на сколько это критично? может лучше попросить ослабить?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета е36 320i 97 M52 седан - продан е39 - ищу |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Вопрос.
машина 316, м43, седан, с гур, абс, климатом, без люка, автомат. заказал пружины - зад K+F 101213 перед K+F 101203 По каталогу (печатному) вчера в экзисте посмотрели на 316 седан стандартные 101200 и 101210, а усиленные 101203 и 101213. Все это написано в одной строке в катологе. С задом (101213) вопросов нет. а вот с передом есть. в том же каталоге указано, что эти пружины (101203) идут как обычные на 6-ти цилиндровые движки. Вот и вопрос - не будет ли у меня нос задран? (то есть если вся машина поднимется немного, то не страшно, а вот если только ******* на взлет пойдет, то я такого не хочу). блин, народ, подскажите, а то ведь оплатят поставщику, потом хрен откажешься.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Немного будет перед задран по началу, т.к. усиленные длинней немного, но потом усядутся и будет гуд.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2010
Адрес: мск, свао
Автомобиль: m52b20,1997
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подниму тему.
Очень хочется разобраться в вопросе высоты передних пружин, определённости в котором я для себя так и не нашёл. Поделюсь своими соображениями. Номера запчастей, упоминаемые ниже, касаются пружин K+F, т.к. они стоят в данный момент на машине, да и информацию я нашёл именно по ним. 1. насколько я понял, согласно общепринятому мнению, усиленные пружины длиннее стандартных. Такая точка зрения встречается не только на e36club, но и на автомобильных форумах в целом. Это действительно так? На мой взгляд, это не очень-то и взаимосвязанные параметры. Но вернёмся к этому ниже. 2. согласно таблице пружин на bmwcats, на 320i седан 1997 г. стандартные пружины имеют номер 101207. Именно эти пружины сейчас стоят на моей машине, и надо сказать, перед выглядит несколько задранным. Опустить 2-3 см - и было бы в самый раз. Однако на машине есть опция S534A (автоматическая система кондиционирования), и если отметить соответствующую галочку, то код пружин сменится на усиленные, а именно 101203. Итак, получается, сейчас на машине стоят не те пружины, что должны, а если придерживаться версии о высоте пружин из п.1, то получится, что при замене стандартных на усиленные перед поднимется ещё выше? 3. в каталоге k+f на сайте euroauto.ru эти номера снабжены дополнительными комментариями: K+F 101207 Пружина передняя BMW 3-E36 91-98, 12.87x169.8x371 K+F 101203 Пружина передняя BMW 3-E36 91-98, усиленная/ 13x171x367 По мне, так данные цифры подходят под обозначение толщины витка и диаметра-высоты пружин (в мм). Как раз у усиленных толщина витка больше, а вот высота – меньше на 4 см. К чему всё это? ![]() Только к вопросу о том, как опустить перед автомобиля на те самые несчастные несколько сантиметров. Не знаю, какие пружины стояли перед заменой, но по словам сервисменов из МАДИ, обе были сломаны. Заменил стойки, пружины, опорники – и показалось, что перед поднялся. Говорю «показалось», т.к. толком покататься на машине на сломанных пружинах не успел. Ну это может и к лучшему. Но, с теми «сломанными» всё выглядело очень даже неплохо. Именно так, как хочется видеть и сейчас. Почему-то думаю, что дело не в том, что они сломались и перед автомобиля опустился ниже… я могу отличить просевшую машину от обычной, и просевшей она не выглядела. А просто в том, что там стояли именно те пружины, что нужны. P.S. Я в курсе про тему, что опоры lemfoerder поднимают машину на 1-2 см. Действительно, в процессе замены амортов-пружин-опорников последние были заменены именно на lemf. С тех пор, начитавшись про lemf, заменил его на оригинал – ничего не изменилось. Сравнивал новый оригинал с тем опорником, что стоял до lemf – высота одинаковая. Так что единственная надежда теперь – на пружины. P.P.S. Сейчас не беру в расчёт экзотические версии, что в коробке от стандартных пружин оказались как раз таки усиленные. Либо что цифры из п.3 вообще не имеют к длине-диаметру никакого отношения. А если и имеют, то они неверны, и надо сравнивать всё вживую. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#19 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 9 минут на 15х дисках - 576 мм станд.подвеска/561 мм спорт.подвеса на 16х - 589 мм станд.подвеска/574 мм спорт.подвеска на 17х - 604 мм станд.подвеска/589 спорт.подвеска задняя подвеска (кроме М3) на 15х дисках - 518 мм станд.подвеска/507 мм спорт.подвеса на 16х - 531 мм станд.подвеска/520 мм спорт.подвеска
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.10.2010
Адрес: мск, свао
Автомобиль: m52b20,1997
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Точно, не сообразил про длину. Спасибо.
И за инфу по высоте тоже, померяю. Получается, что передние пружины, что обычные, что усиленные - одинаковой высоты практически. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Судя по данным, да. Причем скорее всего эти 4 мм, нужны что бы при установке на машине, клиренс не менялся. То есть за выше написанные параметры не вышел.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |