BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2007, 19:26   #1
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Пружины K+F

Ребята, подскажите.
для замены на свою машинку купил пружины K+F с каталожным номером 101 206. при установке выяснилось, что верхние чашки пружин, которые родными стоят на машине не подходят к этим пружинам. Попытался разобраться в чем дело и пришел к выводу, что скорее всего эти пружинки подходят к 320м ранних годов выпуска с движком м50 а не м52 или они ставились на машины с другой подвеской (для других стран, моя из германии).
Посему вопросы:
1. Возможно ли купить к данным пружинам соответствующие чашки и если да, то встанут ли корректно на эти чашки родные опорные подшипники?
2. если всеже пружинки никак не подходят к моему автомобилю (см. в подписи), то подскажите, пружины k+f с каким номером наверняка подойдут?
3. посоветуйте, куда обратиться, чтобы завтра со склада можно было забрать их? (хочу завтра передать их в сервис чтобы в конце концов отдали машинку)

ну и тогда эти (101206) на продажу велкам. они новые абсолютно.

заранее спасибо
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.06.2007, 19:33   #2
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Случаем, не самый верхний маленький виток не одивается на опору пружины?
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 19:36   #3
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
да, так и есть.
самый верхний виток не входит в чашку.. чашка шире
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 19:39   #4
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от leg
да, так и есть.
самый верхний виток не входит в чашку.. чашка шире
По каталогу всё правильно, другого номера пружин не найдёш . Я с такой де проблемой сталкнулся. Такое ощущение что К+Ф отошли от технологии :roll:
Короче я натянул эти злощастные пару мм 8)
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 19:45   #5
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
и что, ездишь нормально?
как натягивал? что мне в сервисе сказать, как их поставить?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 19:48   #6
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
еще кстати там такая картина вырисовывается - предыдущие пружинки короче этих на 15 см примерно (на глаз) хотя по виткам всего на 0,5 или 1 виток меньше.. просто витки чаще на старых. они красненьки. это значит, что сильно просели или просто такое занижение? :shock:
машинка у меня конечно сильно низкой была.
не получится что с этими морда будет сильно задрана?
задние поменял тоже красные на стандартные к+ф, но они по словам мастера не так разнились по высоте в снятом состоянии
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:16   #7
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
ребята, подскажите другие какие пружины к моей машинке,только чтобы точно подходили, а то по етк вообще ничего не выдает..
я вообще не уверен, что покупать или эти натягивать на чашку (вернее наоборот) ? у кого какие мнения по опасности такой операции?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:24   #8
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
leg
Каталог
http://www.avtosklad.com/?page_load=...alog=kf&step=1

Месяца 2 заказал по номерам из этого каталога на экзисте, всё подошло!

З.ы. Если прямо на каталог не попали, то на сайте вверху жмем "Каталоги" и ищем там К+F (№72)
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:08   #9
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
чето даже и машины моей в каталоге этом нет
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:23   #10
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
leg
Ничего сложного, записывай :-)

Перед:
101207 - обычная
101208 - усиленная

Зад:
101210 - обычная
101213 - усиленная
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 23:26   #11
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Murzik325
101 206 - усиленная на 320-325 09.90-04.92 г.в.
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 02:00   #12
MAD MAX
Постоянно жарит
 
Аватар для MAD MAX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58
MAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднего
В 92ом году с пятого на шестой месяц был переход по подвеске передней. Может тебе как раз попались пружины с 92ого года. Верхняя чашка там разная. Погляди сам на ELCATS. Я себе на 323 97г когда искал Eibach меня один продавец уверял что передние пружины одинаковые до 92 года и после, но я чего-то не решился проверять правоту его слов и дождался комплект на свой год. По поводу замены тарелок похоже и верхние опоры придётся менять. Всё на том-же ELCATS чашка до 92 года нарисована как будто вместе с опорой, а у нас это отдельные вещи.
__________________
EP46622
JG77332
MAD MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 14:23   #13
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от VMiB
Murzik325
101 206 - усиленная на 320-325 09.90-04.92 г.в.
Может не этот номер я ща непомню но проблема такая была.
Я ставил себе под задние пружины проставки от восточного пакета,точно не помню но около 15 мм.
С этими пружинами морда немного поднялась но в купе с проставками машина стоит ровно и вид не испортился. Я специально поднимал чтоб зимой в грейдер не играть :oops:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 21:43   #14
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Резюме по моим злоключениям (не окончательное).
сегодня на www.autostep.net заказал с утра пружинки, которые подходят к моей машинке (на эксисте сказали) suplex 06129. привезли в течение дня. померял по чашке - подошли. отдал в сервис. машинку заберу тока завтра. они усиленные, но по словам консультанта с аутостепа морда не подымется относительно зада.
смотрел старые пружинки - хоть и красненькие и должны быть ниже, но совсем просевшие.
посему - есть на продажу абсолютно новые пружины пеердние K+F 101206 судя по всему пружины усиленные на подвеску до 92 года включительно, хотя хз, может подойдут и на более поздние машинки с заменой чашек/опор. Продам с испытательным сроком (до примерки) со скидкой от цены эксиста (договорная сидка ).
кому интересно - или пишите или звоните 8 905 549 17 90 (сорри модераторам, что здесь запараллелил объявление о продаже)
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 18:50   #15
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
забрал машинку из сервиса сегодня.
теперь ниче не стучит не брянчит.
мордочка поднялась аж на 5-6 см, а зад на 2-3.
теперь спереди клиренс около 17 (от земли до порога у колеса), сзади около 18ти. непривычно..
один минус - подтянули рейку, т.к. был небольшой люфт - руль стал туже и плохо возвращается в центр. на сколько это критично? может лучше попросить ослабить?
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 15:53   #16
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 45
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Вопрос.
машина 316, м43, седан, с гур, абс, климатом, без люка, автомат.

заказал пружины -
зад K+F 101213
перед K+F 101203

По каталогу (печатному) вчера в экзисте посмотрели
на 316 седан стандартные 101200 и 101210,
а усиленные 101203 и 101213. Все это написано в одной строке в катологе.
С задом (101213) вопросов нет.

а вот с передом есть.
в том же каталоге указано, что эти пружины (101203) идут как обычные на 6-ти цилиндровые движки.
Вот и вопрос - не будет ли у меня нос задран?
(то есть если вся машина поднимется немного, то не страшно, а вот если только ******* на взлет пойдет, то я такого не хочу).

блин, народ, подскажите, а то ведь оплатят поставщику, потом хрен откажешься.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 18:44   #17
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Немного будет перед задран по началу, т.к. усиленные длинней немного, но потом усядутся и будет гуд.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 13:37   #18
catchaser
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: мск, свао
Автомобиль: m52b20,1997
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
catchaser Нейтральная репутация
Подниму тему.

Очень хочется разобраться в вопросе высоты передних пружин, определённости в котором я для себя так и не нашёл. Поделюсь своими соображениями. Номера запчастей, упоминаемые ниже, касаются пружин K+F, т.к. они стоят в данный момент на машине, да и информацию я нашёл именно по ним.

1. насколько я понял, согласно общепринятому мнению, усиленные пружины длиннее стандартных. Такая точка зрения встречается не только на e36club, но и на автомобильных форумах в целом. Это действительно так? На мой взгляд, это не очень-то и взаимосвязанные параметры. Но вернёмся к этому ниже.

2. согласно таблице пружин на bmwcats, на 320i седан 1997 г. стандартные пружины имеют номер 101207. Именно эти пружины сейчас стоят на моей машине, и надо сказать, перед выглядит несколько задранным. Опустить 2-3 см - и было бы в самый раз. Однако на машине есть опция S534A (автоматическая система кондиционирования), и если отметить соответствующую галочку, то код пружин сменится на усиленные, а именно 101203.

Итак, получается, сейчас на машине стоят не те пружины, что должны, а если придерживаться версии о высоте пружин из п.1, то получится, что при замене стандартных на усиленные перед поднимется ещё выше?

3. в каталоге k+f на сайте euroauto.ru эти номера снабжены дополнительными комментариями:

K+F 101207 Пружина передняя BMW 3-E36 91-98, 12.87x169.8x371
K+F 101203 Пружина передняя BMW 3-E36 91-98, усиленная/ 13x171x367

По мне, так данные цифры подходят под обозначение толщины витка и диаметра-высоты пружин (в мм). Как раз у усиленных толщина витка больше, а вот высота – меньше на 4 см.


К чему всё это?

Только к вопросу о том, как опустить перед автомобиля на те самые несчастные несколько сантиметров.
Не знаю, какие пружины стояли перед заменой, но по словам сервисменов из МАДИ, обе были сломаны. Заменил стойки, пружины, опорники – и показалось, что перед поднялся. Говорю «показалось», т.к. толком покататься на машине на сломанных пружинах не успел. Ну это может и к лучшему.
Но, с теми «сломанными» всё выглядело очень даже неплохо. Именно так, как хочется видеть и сейчас. Почему-то думаю, что дело не в том, что они сломались и перед автомобиля опустился ниже… я могу отличить просевшую машину от обычной, и просевшей она не выглядела. А просто в том, что там стояли именно те пружины, что нужны.


P.S. Я в курсе про тему, что опоры lemfoerder поднимают машину на 1-2 см. Действительно, в процессе замены амортов-пружин-опорников последние были заменены именно на lemf. С тех пор, начитавшись про lemf, заменил его на оригинал – ничего не изменилось.
Сравнивал новый оригинал с тем опорником, что стоял до lemf – высота одинаковая. Так что единственная надежда теперь – на пружины.

P.P.S. Сейчас не беру в расчёт экзотические версии, что в коробке от стандартных пружин оказались как раз таки усиленные. Либо что цифры из п.3 вообще не имеют к длине-диаметру никакого отношения. А если и имеют, то они неверны, и надо сравнивать всё вживую.
catchaser вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 09:50   #19
sergei777
Профи
 
Аватар для sergei777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52
sergei777 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от catchaser Посмотреть сообщение
K+F 101207 Пружина передняя BMW 3-E36 91-98, 12.87x169.8x371
K+F 101203 Пружина передняя BMW 3-E36 91-98, усиленная/ 13x171x367
По мне, так данные цифры подходят под обозначение толщины витка и диаметра-высоты пружин (в мм). Как раз у усиленных толщина витка больше, а вот высота – меньше на 4 см.
Почему 4 см? Данные ведь в мм. 371 - 367= 4 мм или 0,4 см

Добавлено через 9 минут
на 15х дисках - 576 мм станд.подвеска/561 мм спорт.подвеса

на 16х - 589 мм станд.подвеска/574 мм спорт.подвеска

на 17х - 604 мм станд.подвеска/589 спорт.подвеска

задняя подвеска (кроме М3)

на 15х дисках - 518 мм станд.подвеска/507 мм спорт.подвеса
на 16х - 531 мм станд.подвеска/520 мм спорт.подвеска
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего
sergei777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 18:46   #20
catchaser
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: мск, свао
Автомобиль: m52b20,1997
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
catchaser Нейтральная репутация
Точно, не сообразил про длину. Спасибо.
И за инфу по высоте тоже, померяю.

Получается, что передние пружины, что обычные, что усиленные - одинаковой высоты практически.
catchaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 20:14   #21
sergei777
Профи
 
Аватар для sergei777
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 52
sergei777 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от catchaser Посмотреть сообщение
Получается, что передние пружины, что обычные, что усиленные - одинаковой высоты практически
Судя по данным, да. Причем скорее всего эти 4 мм, нужны что бы при установке на машине, клиренс не менялся. То есть за выше написанные параметры не вышел.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего
sergei777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru