BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 21:38   #1
Jawes
Новичок
 
Аватар для Jawes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: BMW320 E36 1991
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jawes Нейтральная репутация
Детонация двигателя

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
При разгоне двигатель отключается и сразу же включается.Машина едет рывками.Свечи недавно поменяли.
Помогите пожалуйста советом.

Добавлено через 4 минуты
Да...в салоне пахнет горелой резиной...
__________________
320 M50 1991 год Германия
у меня с 1997 года
Jawes вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.11.2010, 21:39   #2
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48
RomZes13 Нейтральная репутация
бензонасос, проверь давление
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:14   #3
Jawes
Новичок
 
Аватар для Jawes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: BMW320 E36 1991
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jawes Нейтральная репутация
Давление в магистрали нормальное.
Грешу либо на форсунки, либо на катушки зажигания.
Как проверить - не знаю.((
Еле доехали с Варшавки в Зеленоград.
__________________
320 M50 1991 год Германия
у меня с 1997 года
Jawes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:16   #4
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Диагностика?
Форсунки - снять, подать 12в - должны щелкнуть, промыть, поменять кольца, поставить обратно)
Катушки - только заменой на заведомо рабочую

Глянь дпкв
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:18   #5
Jawes
Новичок
 
Аватар для Jawes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: BMW320 E36 1991
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jawes Нейтральная репутация
Спасибо. Проверю.
__________________
320 M50 1991 год Германия
у меня с 1997 года
Jawes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:12   #6
Jawes
Новичок
 
Аватар для Jawes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: BMW320 E36 1991
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jawes Нейтральная репутация
А может всё же свечи не те?
Бензин здорово кушает..(
__________________
320 M50 1991 год Германия
у меня с 1997 года
Jawes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 02:33   #7
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Сделай диагностику
выложи параметры
тогда и будем смотреть.

Судя по описанию, двигатель захлебывается если резко тапку в пол. Так?
Если захлебывается и расход большой, скорее всего форсунки льют.
Также может быть:
свечи и катушки

А вообще много вариантов.
нужны параметры работы машины на холостом ходу и на 3000об.

Либо правильный диагност
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 08:39   #8
Jawes
Новичок
 
Аватар для Jawes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: BMW320 E36 1991
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jawes Нейтральная репутация
Проверили катушки в домашних условиях. 2 не работают. Поменяли вчера катушки и свечи Bosch поставили. Машинку не узнать.
__________________
320 M50 1991 год Германия
у меня с 1997 года
Jawes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:19   #9
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
Помогите советом. Движок тупит не по детски. Когда газу даёшь, машина как будто "втыкается", потом начинает медленно разгонятся. С начало машина "втыкала" после переключения передачи. Позже, после замены Лямбды (лямду менял в связи с тем, что обороты плавали) "втыкать" начала чаще и не только после переключения передач.
Форсунки чистил летом, проехал после этого около 5 000км. Диагност говорит ДМРВ в порядке. Предложил поменять топливный фильтр и сито в бензонасосе. Фильтр поменял результата нет. Замерил давление в рампе, там 2,3 бар, при нагрузке 2,7. Что посоветуете поменять бензонасос или давление поднять можно иным способом? Стоит ли чистить форсунки ультразвуком?
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:25   #10
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tyurk2 Посмотреть сообщение
там 2,3 бар, при нагрузке 2,7
регулятор давления на рампе наедается
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:45   #11
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
регулятор давления на рампе наедается
скорее насос в регуляторе особо и наедаться то нечему
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 23:48   #12
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
в регуляторе особо и наедаться то нечему
мембрана. насос после)
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 11:48   #13
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
Диагнозист который мерил давление в рампе, снял по моему регулятор давления (предмет цилиндрической формы с патрубками (извиняюсь за описание предмета), заглушил его потрубок с одной стороны и поставил обратно. Давление стало 2,7бар постоянное и с нагрузкой, и без. Попробовал прокатнутся, ситуация не изменилась. Что делать?
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 15:44   #14
Tyurk2
Новичок
 
Аватар для Tyurk2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Казахстан
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tyurk2 Нейтральная репутация
Заменил регулятор давления. Изменения отсутствуют. В чём может быть причина?
Tyurk2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:57   #15
Баварец BY
Новичок
 
Аватар для Баварец BY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Белорусия
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Баварец BY Нейтральная репутация
Подскажите! Как на холодном так и на прогретом двигателе после того как машинка была заведена она работает минуты 4-5 стабильно, потом секунд 20 начинает траить так и резко все проходит, работает стабильно! Что это?
Баварец BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 17:21   #16
JDJ-328
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Georgia
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JDJ-328 Нейтральная репутация
podobnaya tochno situacia bila, prichina bila diafragma

__________________
1. E36 328i Cupe M Silver , 09.95, Bilstein B6, 16 From Japan- Бывшая
2. E36 328i Cupe M Black, 10.97 From Japan - Ныняшняя
JDJ-328 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 13:24   #17
Баварец BY
Новичок
 
Аватар для Баварец BY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Белорусия
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Баварец BY Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от JDJ-328 Посмотреть сообщение
podobnaya tochno situacia bila, prichina bila diafragma

ты имеешь в виду диафрагму в регуляторе давления топлива? у меня мотор 1.6 какая диафрагма и как проверить?
Баварец BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 12:53   #18
Баварец BY
Новичок
 
Аватар для Баварец BY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Белорусия
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Баварец BY Нейтральная репутация
ЭЭЭЭЭЙЙЙ!!!! Подскажет кто-нибудь?????
Баварец BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 09:58   #19
jost
Старпёр
 
Аватар для jost
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: вологодская область
Автомобиль: ЕЗ6 318ti Compact m42 1995года
Сообщений: 1,108
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 43
jost Нейтральная репутация
Ну на фото ККГ вообще то

Добавлено через 34 секунды
Ну на фото ККГ вообще то
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=168194
jost вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 12:30   #20
Баварец BY
Новичок
 
Аватар для Баварец BY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Белорусия
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Баварец BY Нейтральная репутация
Спасибо! Зеленый еще!! Всех тонкостей не знаю!
Баварец BY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru