BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 21:42   #1
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
Вопрос!!! по поводу климата

Добрый всем!!!!!!
ситуация такая:
у меня купе с автоматической системой кондиционирования!!!!) двигатель м52)

Надо поставить клапан системы охлаждения ...ссылка(http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx...03A8&office=ru)

У меня сейчас КЛАПАН НЕ СТОИТ, Шланги подключены так, что система дует только НА ВОДИТЕЛЯ...на пассажира НЕ идет горячий воздух.( 2 шланга подключены а третий болтается

Вопрос в следущем..куда подсоединить шланги клапана ( т.е. СЕЙЧАС у меня два шланга подключены а третий болтается- без клапана).
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.01.2011, 21:58   #2
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Norfolk Посмотреть сообщение
Добрый всем!!!!!!
ситуация такая:
у меня купе с автоматической системой кондиционирования!!!!) двигатель м52)

Надо поставить клапан системы охлаждения ...ссылка(http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx...03A8&office=ru)

У меня сейчас КЛАПАН НЕ СТОИТ, Шланги подключены так, что система дует только НА ВОДИТЕЛЯ...на пассажира НЕ идет горячий воздух.( 2 шланга подключены а третий болтается

Вопрос в следущем..куда подсоединить шланги клапана ( т.е. СЕЙЧАС у меня два шланга подключены а третий болтается- без клапана).
так просто, на клапанах отверстие что по середине, это подводка, тоись ОЖ с двигателя, а два других отверстия, это на контуры радиатора печки, вот и все.
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:05   #3
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
хм...
у меня сейчас посоединены !!!2 шланга !!!от двигателя к клапанам которые ведут к печке( 3 клапана- 2 из них заняты этими шлангами, один свободный шланг.т. е не подсоединеный ни к чему

Что то я не догнал.. я подсоединяю клапан- куда мне девать два шланга, которые сейчас стоят на авто?.
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:06   #4
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Все три шланга должны быть подключены на клапан.
У тебя просто нет подачи антифриза в контур пассажира и потому там холодно.
На клапане есть еще куда прикрутить третий шланг? Блок клапанов выглядит так же как та том рисунке, что ты привёл?
Хотя пожалуй глупый вопрос..
Предполагаю что у тебя сейчас на машине, в которой предусмотрена двухзонная климатическая установка, стоит клапан от от обычной печки (без раздельных зон водителя и пассажира).
Наверно у предыдущего владельца родные клапана наелись и он не найдя точно такого поставил от другой машины, без раздельного климата.
Тебе сейчас нужно:
- либо искать подходящие клапана с тремя дырками под шланги (ак на твоём рисунке: нижнее отверстие это подача антифриза, а два верхних - под шланги, которые идут к радиатору печки);
-либо ставить радиатор печки, который без отдельных зон пассажира и водителя. Соотвественно после этого пассажиру и водителю разные температуры в салоне установить уже не получится.
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:14   #5
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Лёхер™ Посмотреть сообщение
Все три шланга должны быть подключены на клапан.
У тебя просто нет подачи антифриза в контур пассажира и потому там холодно.
На клапане есть еще куда прикрутить третий шланг? Блок клапанов выглядит так же как та том рисунке, что ты привёл?
Хотя пожалуй глупый вопрос..
Предполагаю что у тебя сейчас на машине, в которой предусмотрена двухзонная климатическая установка, стоит клапан от от обычной печки (без раздельных зон водителя и пассажира).
Наверно у предыдущего владельца родные клапана наелись и он не найдя точно такого поставил от другой машины, без раздельного климата.
Тебе сейчас нужно:
- либо искать подходящие клапана с тремя дырками под шланги (ак на твоём рисунке: нижнее отверстие это подача антифриза, а два верхних - под шланги, которые идут к радиатору печки);
-либо ставить радиатор печки, который без отдельных зон пассажира и водителя. Соотвественно после этого пассажиру и водителю разные температуры в салоне установить уже не получится.
у меня стоит двухзонный климат контроль.( то есть у меня дома сейчас лежит блок с 3 мя клапанами)
пред. дущий хозяин сказал, что надо заклеить одну вещь на клапане( то есть пластмаску которая держит клапан по середине - я заклеил, теперь надо поставить..Ибо там работы не долго как понял..

Пред. хозяин не ставил клапан от обычной печки( он просто соединил шланги таким образом что сейчас у меня дует только на пассажира)
Мне нужно подсказать куда убрать эти шланги,..которые идут от двигателя в гнезда...
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:19   #6
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Norfolk Посмотреть сообщение
у меня стоит двухзонный климат контроль.( то есть у меня дома сейчас лежит блок с 3 мя клапанами)
пред. дущий хозяин сказал, что надо заклеить одну вещь на клапане( то есть пластмаску которая держит клапан по середине - я заклеил, теперь надо поставить..Ибо там работы не долго как понял..

Пред. хозяин не ставил клапан от обычной печки( он просто соединил шланги таким образом что сейчас у меня дует только на пассажира)
Мне нужно подсказать куда убрать эти шланги,..которые идут от двигателя в гнезда...
этот блок не с тремя, а двумя клапанами. Три - это дырки под шланги.
Щас не смогу сказать какой шланг куда надевать) Надо б на машине глянуть.. А она на улице, а там холодно
Утрецом слажу, потом попробую описать чего куда...
ну а так теоретически если - нижняя дырка - в неё подводится антифриз, а две верхние - с них антифриз пошел по одному шлангу на зону водителя, по другому - на зону пассажира.
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана

Последний раз редактировалось Лёхер; 23.01.2011 в 22:22.
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:24   #7
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Norfolk Посмотреть сообщение
у меня стоит двухзонный климат контроль.( то есть у меня дома сейчас лежит блок с 3 мя клапанами)
пред. дущий хозяин сказал, что надо заклеить одну вещь на клапане( то есть пластмаску которая держит клапан по середине - я заклеил, теперь надо поставить..Ибо там работы не долго как понял..

Пред. хозяин не ставил клапан от обычной печки( он просто соединил шланги таким образом что сейчас у меня дует только на пассажира)
Мне нужно подсказать куда убрать эти шланги,..которые идут от двигателя в гнезда...
с радиатора идут 3 шланга, 2 контура, тоись горячий ож, и обратка. обратка есть обратка, ее не трогаешь, два других шланга (один из них разеденяешь) натягиваешь на боковые отверстия клапана, а то шланг что разьеденил, тоись горячий ож с двигла, закручиваешь на среднее отверстие клапанов. понял?
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:29   #8
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Лёхер™ Посмотреть сообщение
этот блок не с тремя, а двумя клапанами. Три - это дырки под шланги.
Щас не смогу сказать какой шланг куда надевать) Надо б на машине глянуть.. А она на улице, а там холодно
Утрецом слажу, потом попробую описать чего куда...
ну а так теоретически если - нижняя дырка - в неё подводится антифриз, а две верхние - с них антифриз пошел по одному шлангу на зону водителя, по другому - на зону пассажира.
да!!! 3 дврки под шланг..

скажите, ждемс..

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от whor Посмотреть сообщение
с радиатора идут 3 шланга, 2 контура, тоись горячий ож, и обратка. обратка есть обратка, ее не трогаешь, два других шланга (один из них разеденяешь) натягиваешь на боковые отверстия клапана, а то шланг что разьеденил, тоись горячий ож с двигла, закручиваешь на среднее отверстие клапанов. понял?
сейчас вникнем чутка...)).. и поймем=)
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:34   #9
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Norfolk Посмотреть сообщение
да!!! 3 дврки под шланг..

скажите, ждемс..

Добавлено через 52 секунды


сейчас вникнем чутка...)).. и поймем=)
у тя сейчас один шланг болтаетса, это один контур, его кидаешь на боковое (непомню какой контур у тя не работает) отверстие клапана, допустим на левое. далее, разьеденяешь трубки которые у тя щас соеденены вместе, у места под клапан. разьеденил, тот патрубок что идет в печку, кидаешь на правое отверстие клапана, на левом уже есть патрубок что без дела болталса. итого остаетса одна трубка и один патрубок на клапане по середине. думаю уже понятно куда эту трубку оставшуюся пихать
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 22:45   #10
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
хм.. попробуем.. завтра...!!!=)...а ничего не будет.., если я допусти что то напутаю и подключу не так.?.
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 23:24   #11
steel
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
я бывший владелец)
там все просто
у меня вырвало крышку клапана
я поставил заглуху на одну половину а на вторую пустил кипяток с мотора без клапана

воттак както надо вернуть назад
только удостоверься что клей нормальный а то я перед морозами приклеил поставил обрадывался а она опять хлопнула клей растворился от антифриза


может перепутал пасажира с водителем на картинке
но когда ставить будешь не промахнешься тк там шланги изогнуты так что их неправельно трудно засунуть
недостающие хомуты на заглушке

фишку к клапану не забудь подключить
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 23:27   #12
KOMEPC
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57
KOMEPC Нейтральная репутация
Шланг который идет с двигателя подсоединяешь на нижнее отверстие клапана, те что идут с печки - на верхние отверстия.
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport
KOMEPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 23:30   #13
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
спасибо всем))!!!! и Ивану отдельное спасибо за старания)..
Удачи на дипломе!!!!

Добавлено через 1 минуту
заклеил эпоксидным клеем- так что завтра посморим!
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:23   #14
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
сегодня часа 1,5 пытался поставить - не получилось...Очень мало места и неубобно что ппц...

Может какие нить естьсоветы по этому поводу?. в расстройстве!
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:34   #15
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
там шланги-то имею изгибы чтоб прям сразу на клапан их накинуть можно было
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана

Последний раз редактировалось Лёхер; 25.01.2011 в 21:24.
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:12   #16
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
смысл изложенного выше собщения особо не понял...
шлланги избигы имеют это понятно..Но накинуть их наклапан вообще не удобно, может там снять что нить можно,чтобы подобраться легче было.?.
HElp!!!

Добавлено через 34 минуты
видать не судьба!!!!!!(.... а делов там всего то... если бы места побольше..=)

Последний раз редактировалось Norfolk; 25.01.2011 в 20:45.
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:25   #17
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
ну фиг знает, всё делается как обычно, руками...
Я снимал клапана и снова ставил без проблем. Не знай чего тут советовать
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:27   #18
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
а какой у тебя мотор?.... ТЫ СТАВИЛ клапан сразу со шлангами?. или поставил клапан а потом шланги подключал?.
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:08   #19
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
в подписи описана машина.. М43 у меня
Скидывал шланги, снимал клапана.. Потом правда когда все собирал обратно - шланги накинул, а вот клапан обратно на своё место воткнуть не сумел)) Он так на шлангах и висит
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:23   #20
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
понятно..
. у меня самая проблема это поставить нижний шланг(который подает антифриз) на клапан..
антифриз течет во всю...((( и шланг не надевается
..Завтра еще попробую.. или может быть на сервис( деньги отдавайть..(
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:46   #21
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
а можно сделать так чтобы антифриз не шел с клапана подачи приустановки клапана?.
или у кого есть еще советы по облегчению установки клапана..?
!!!!!!Спасибо!!!!!
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 21:19   #22
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
???
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 00:15   #23
steel
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
слей антифриз весь перед тем как клапан ставить
на блоке под выпуском болт есть для слива антифриза
и на радиаторе пробка

и на холодную это все

клапан чтоб удобней было ставить я проводку моторав которая под лобовым идет откручивал и отодвигал

но всеравно неочень удобно но реально
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 00:22   #24
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
весь антифриз с системы???
Я ваще ничего не сливал..
Скинул шланги, там что-то поплескало конечно, но не бесконечно.. Прекратилось в скорости. Потмо обратно прикрутил шланги на место.
ПРавда, как и говорил выше, возникла проблема с тем, как воодрузить клапан на родное посадочное место.. Там резинки какие-то.
Из-за этого возник посторонний стук, который я долго не мог идентифицировать) Оказалось клапан, висящий на шлангах раз от разу постукивал по вакуумнику, доставляя много неприятных ощущений)
Теперь вот тоже надо думать как его закрепить. Места там и правда маловато.
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 00:45   #25
Norfolk
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Norfolk Нейтральная репутация
спасибо попробуем!!!!! а много антифриза в системе?...

Добавлено через 1 минуту
когда я пробовал ставить клапан- не получилось..В итоге Поставил шланги как было - теперь горячий со стороны водителя не дует- во всю холодный идет!!!!
может я что то повредил?.
Norfolk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru