![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Moscow City
Автомобиль: B3 3.0/1
Сообщений: 1,004
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Замена моторчика кондейной печки
В связи с тем что сам столкнулся с этой проблемой опишу что и как,
т.к. на форуме исчерпывающей инфы про седан с мотором м50 сам не нашел и были разные мнения, что и как опишу как делал это я! Наиболее правильное что нашел, но это купэ и насколько я понял на купэ это легче сделать чем на седане/туринге/компакте Вот ссылка как сделать это на купэ http://www.dvatp.com/bmw/diy/hvac_blower В принципе всё нужно сделать как там кроме того что трапецию снимать не надо 1) Включить дворники и остановить их в вертикальном положении. 2) Открутить и снять пластиковую накладку, которая над впускными форсунками. 3) Открутить и снять перегородку системы отопления деталь 51 71 8122360 и 51 13 1977679. http://www.dvatp.com/media/image/e36...rews_large.jpg http://www.dvatp.com/media/image/e36...ener_large.jpg http://www.dvatp.com/media/image/e36...ener_large.jpghttp://www.dvatp.com/media/image/e36...ener_large.jpg 4) Открутить и снять крышку где стоят мозги вытаскивать их не обязательно просто чтоб по центру провода не мешали и можно их было немного оттянуть http://www.dvatp.com/media/image/e36...oved_large.jpg. 5) Далее отстегиваем трос заслонки, сделать это надо аккуратно т.к. этот пластик очень хрупкий и легко можно его поломать http://www.dvatp.com/media/image/e36...oval_large.jpg 6) Отстегиваем нижние скобки центрального пластика (надо быть очень аккуратным т.к. если они упадут то трудно будет их найти, себе я заказал сразу новые на всякий случай) http://www.dvatp.com/media/image/e36...tail_large.jpg 7) После отстегиваем скобки левого (с водительской стороны) пластика со створкой и снимаем его http://www.dvatp.com/media/image/e36...lips_large.jpg 8) Отстегиваем центральную металлическую планку держащую сам моторчик печки и фишки питания моторчика http://www.dvatp.com/media/image/e36...tool_large.jpg 9) Далее самое интересное, если у Вас стоит моторчик со съёмными крыльчатками вот такими http://www.dvatp.com/media/image/e36...cage_large.jpg Вам повезло просто отстегиваете заклёпки и и по отдельности вытаскиваете крыльчатки и моторчик, а если вот такая http://www.dvatp.com/media/image/e36...oval_large.jpg то крыльчатки скорей всего поломаются при вытаскивании моторчика (во всяком случае, у меня одна поломалась). 10) При покупке нового моторчика печки обратите внимание на то что съёмные там крыльчатки или нет причем обе крыльчатки должны быть съёмными, если не съёмные то лучше отказаться от покупки моторчика данного производителя. (Себе взял моторчик новый ХАНС ПРИС 501333755 германия стоимостью 3500р. Можно было дождаться и купить дешевле, но не хотелось ездить зимой без отопления в машине) 11) На новом моторчике снимаем крыльчатки, в начале правую та которая с пассажирской стороны засовываем её потом сам моторчик 12) Внутри надеваем правую (Пасс) крыльчатку на моторик и застегиваем стопорной застежкой 13) потом надеваем левую (Вод) крыльчатку и также застегиваем стопорную застежку. 14) Далее пристегиваем сам моторчик металлической планкой и подключаем питание. Проверяем на работоспособность и собираем в обратном порядке весь пластик и т.д. Обращаю Ваше внимание на то, что пока не соберете весь пластик в салон дуть не будет, а также правильное положение моторчика должно быть контактами для подключения питания с водительской стороны!!! Так как сам к сожалению фоток процесса не сделал (фотик взял, а зарядить батарейки забыл) фотки взяты с сайта http://www.dvatp.com
__________________
+7 9I6 2I8 ЧЧ 8О https://www.drive2.ru/users/e36melbourne Последний раз редактировалось timo4ka; 31.01.2011 в 11:02. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|