BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2009, 19:25   #1
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Ремонт рычага МКПП (отчет)

Собственно , как всегда, делюсь опытом.

http://ldir.e36club.ru/modules/myart...php?storyid=31
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.08.2009, 19:35   #2
Denvers
Монстр
 
Аватар для Denvers
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49
Denvers Нейтральная репутация
Респект! Сам бох вилел в энциклопедию ) Спасибо :good:

To модераторы: А че у нас как-то застопорилось дело с энциклопедией?
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано
E39 530i M54 2002 г.
Denvers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 19:40   #3
sherik
Постоянный житель
 
Аватар для sherik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sherik Нейтральная репутация
Неплохой отчет! :wink:
__________________
Е36 М43 1,8 96год
Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам!
Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!
sherik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:46   #4
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
А зачем столько разборки, я без снятия кардана и выхлопной менял?
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 23:14   #5
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
сложнова-то без разборки.. только на ошупь
даже с разборкой не просто было хитные зашелки снять.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 00:30   #6
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Ldir
Красиво!Опять зачёт тебе! :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:39   #7
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Кстати, ремонт можно совместить у установкой корото-ходовой кулисы от M3 (2511 7527247)
Правда не уверен, что все встанет как надо. Возможно демпфер будет мешать.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 11:07   #8
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
Ldir
от Z3 328 отлично встает, проверенно многими форумчанами
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 11:55   #9
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 60
Van_Hellsing Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ldir
Кстати, ремонт можно совместить у установкой корото-ходовой кулисы от M3 (2511 7527247)
Правда не уверен, что все встанет как надо. Возможно демпфер будет мешать.
демпфер 100% будет мешать, если его удалить-то все отлично встанет. правда я никак не решусь это сделать...
там от тяги до демпфера 2 мм зазор, и если кулису делать длиннее, хоть на немного, то начинает задевать. проверено на личном опыте..
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:11   #10
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41
alecs Нейтральная репутация
отличный отчет, респект!
немного стремает снятие кардана - можно ли обойтись без снятия оного? (у меня руки и пианиста и программиста)
судя по фоткам вроде место для рук с отверткой хватает.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:23   #11
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 60
Van_Hellsing Нейтральная репутация
Цитата:
можно ли обойтись без снятия оного?
Теоретически можно, практически-будет довольно сложно.. лучше сними, там немного совсем крутить, зато легче будет в разы...
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 13:53   #12
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
в статью добавил размеры втулок для самостоятельного производсвта

Cудя по этому, кулиса z3 2.8 встает с некоторыми проблемами
http://e36club.ru/phpBB2/viewtopic.p...F1%E0&start=30
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:27   #13
Sagresh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Новгородская обл. г. Боровичи
Сообщений: 371
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagresh Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Van_Hellsing
Цитата:
можно ли обойтись без снятия оного?
Теоретически можно, практически-будет довольно сложно.. лучше сними, там немного совсем крутить, зато легче будет в разы...
Что вы народ пугаете, все можно сделать и без снятия кардана. У меня гайки у выпускного коллектора и штанов совсем сгнили (даже граней нет) зачем мне гемороится еще с этим. Главное руки поменьше :D
__________________
Е36 седан М50В20 1991г. => M50B30
Sagresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 22:44   #14
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
хм... а на компакт поидее от Z3 2.8 встанет без всяких подгибов... но это только по идее...
Кстати, какую нужно брать? от 2.8 ?

За отчет респект полный, это пожалуй единственное что мне осталось сделать!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 22:49   #15
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Sagresh
Надо смотреть по ситуации. У некоторых нет демпфера карадна и глушак не мешает.
как тут
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 12:43   #16
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
еще,

23 12 1 282 394 - Попутно заменим сальник штока выбора передач
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 13:22   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Denvers
To модераторы: А че у нас как-то застопорилось дело с энциклопедией?
Взял бы и перенес (там каждый может) времени нет и второе нужен файл в верде и то фотки отдельно а текст отдельно, в общем лучше чем автор никто не сделает.

ЗЫ Отчет прикольный (но про кардан написал не все) там шлицевое соединение и стопорная гайка и если оно затянуто то снять его будет проблематично, откручиваем зад вначале а потом перед, причем чтоб не мучиться с откручиванием от хвостовика, затягиваем ручник и включаем передачу (можно снизу), но его снимать не обязательно он отводиться назад и не мешает (можно открутить повестной и опустить его вниз), при снятии коробки его не снимали никогда.

ЗЫ Даже глушак не мешал при снятии КПП, один нюанс опору коробки открутить и она на подушках мотора вниз опустится.
А так отчет нормальный, тока много лишнего снимали :D
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 14:27   #18
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
power320
При всем уважении, крадан сняли легко и без откручвания стопорной гайки.
Не пойму, чего его боятся..... Так можно и свечи менять не открывая капота на М43....
Ладно, пускай каждый **-ся как хочет, обзор работ дан
---------------------
С wiki пытался разобраться.. мозгов не хватило.
да и времени нет в 2-х местах всё вести. А впереди еще много интересных ремонтов
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 17:31   #19
е035кх
Новичок
 
Аватар для е035кх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Vologda
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
е035кх Нейтральная репутация
А где взять все эти приблуды которые под замену????Рем.комплект заказать????Если да то как объяснить в магазе,что именно нужно???
е035кх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 19:17   #20
setec
Постоялец
 
Аватар для setec
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: peterhoff
Автомобиль: bmw 316i sedan 1993г.в.
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
setec Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от е035кх Посмотреть сообщение
А где взять все эти приблуды которые под замену????Рем.комплект заказать????Если да то как объяснить в магазе,что именно нужно???


на картинке http://ldir.e36club.ru/modules/myart...php?storyid=31
человек же дал ссылку
exist.ru распечатай и им сунь, а то они бывают так тупят

ПС деталь N5...в сервисе поймут менять или нет?
просто у меня есть токарь хороший 3к чет многовато(
setec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 14:57   #21
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
Братва, а что изнашивается в детальке №12, может самому втулки туда сделать?
или не реально?
с виду должны быть примерно такие же, как в детали №5.
в отчёте автора показаны 2 вида, один вид в деталь №5, (2шт) это понятно, а второй не понятно, написано, что на КПП, может это они и есть?
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 19:18   #22
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
отчет конечно красивый и заслуживает респектухи!
но я имею добавить кое что из опять таки личного (горького) опыта, замена всех этих втулок может и не помоч полностью убрать люфт ручки кпп... виной тому, П-образная тяга, которая числицо на ресунке за деталью ном 9. точнее вина вся в выроботке/износе, обоих штоков на этой тяге. даже если взять новую втулку и одеть на шток (вроде как плотно очень), то на ручке кпп, в большенстве случаев, будем иметь люфт все равно даже если штоки эти визуально выглядять хорошо и вроде без выроботки (выроботка как правило присутствует на середине длинны штока), достаточно полмилика выроботки и даже меньше, шоп поиметь люфт на ручке кпп. а я видел эти трапеции, с выроботкой на штоках вплоть до 1мм о каких втулках может быть речь в таких случаях..? я бы рекомендовал бы начинать ремонт, именно с этой П-образной тяги, тоись либо новая, либо уверитсо что старая действительно без выроботок, либо спиливать эти штоки (они приварены к тяге), относить их токарю, что бы он их проточил убрав минимально толщину дабы шток был идеально ровный, желательно потом еще их полирнуть... ну и приварить их обратно, соблюдая их перпендикулярность относительно тяги. и уже исходя из их деаметров (из диаметров реставрированных штоков тяги), делать все внутренние диаметры втулок... просто есть желание оградить соконфетников, от тех "грабель" на которые наступил я когда то... замена втулок помогла убрать люфт всего лишь на 50% в моем случае, убрать люфт полностью (наскока это было возможно вааще), помогла реставрация тяги, с последующим вытачиванием втулок именно под размеры этих штоков тяги. Все остальное делаецо и меняецо, согласно описанию в 1ом посте темы.


Последний раз редактировалось whor; 08.11.2011 в 19:20.
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 08:33   #23
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
whor, спасибо,
буду иметь в виду, и втулки сделаю по размеру новых штоков, если до этого дойдёт, а на счёт детали № 12, там втулки убиваются?
и ещё?
эти самые втулки может ещё из какого материала можно сделать?
например: текстолит; эбонит; фторопласт и т.д.
на счёт стартерных втулок от Оки, это понятно.
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 09:23   #24
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
много где читал что втулки подходят от вазов оки москвича, лично облазил кучу магазинов ничего даже примерно похожего не нашел. Сделать самому думаю можно что угодно при наличии токарного станка итд. у меня оного не было и единственно что я мог сделать напаять места выработки на тяге. В итоге - опоял запресовал, люфт в местах соединения тяги и втулок пропал, НО при включении задней как било рычагом по бороде так и бьет, ну может чуть меньше. Вобщем единственно что пришло в голову - скрутить тягу по часовой стрелке (чтоб штоки были не паралелинь а как бы пог углом) В итоге ничего не цепляет все гуд вобщем, мож и варварство но мне за кулису заломили 3000р час с паяльником минуту с тисками пару примерок и все окей.

ПС кардан глушак ничего не снимал
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 09:30   #25
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
Coolhard,а родные втулки там из какого материала стоят, а то я свою ещё не разбирал, по фотам похоже на фторопласт.
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru