![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
троит глохнет не заводится((((м40б16 что делать??
помогите чего может быть(((((
вчера загорелась лампа геиратора когда газуешь до отсечки то тухнет а холостых загорается... мляяяя....(( а вот сегодня поставил заряжеый аком прогрелся и собрался в сервис... а она в пробке начяла троить да патом и вообще заглохла и е заводилась...... подождал пол чяса завел просралась и еще 5км проехала на горящей лампе акома и вот опять встала и не заводится((((( я грешу на 99процентов щетки геератора.... о вот пачему глюки такие ачялись.....?((( есть вероятность проводов выс.вольтных и свечей??? Добавлено через 44 секунды да забыл е 36 92г седа 1,6 ижектор...... короче все сложней..... оживил гену поменял свечи старые были черные и мокрые... вот опять заведется..поработает 5 мин даже газую) и обороты держит в вот патом как будто бенз кончается и троит ..а в итоге вообще не заводится...... насос работает искра есть..... вот все было гуд пока гена не кончился((((( помогите советом........ куда рыть..... Добавлено через 1 минуту может есть хороший мастер по бмв... да если еще в приморском районе это бы было просто замечятельно))) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
Автомобиль: Чорний седанко
Сообщений: 1,145
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
очень похожая причина была у меня-никто не смог определить где косяк, ох уж и намучал я машинку-оказалось просто-залил мозги. Попробуй смени , попроси у кого нить заведомо исправные
__________________
3' E36 limousine 318i M40, ECE, L, M, 1991/11 Пустой и звонкий барабан-продан BMW 5er e60 525i -езжу прямая связь stasiancrmtc@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
точь в точь такая же проблема, Форсы промой, может льют, регулятор давления проверь,
Бомбовод, Вот мозги снимал сухие вообще не капли нет, грешу на форсы, на выходных промою, посмотрю Добавлено через 40 секунд Borris_e36, кстати как первый запуск двс? норм все. Имею в виду холодный
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
все теперь гуд))))
оказалось дело в проводке.... дело в том что в бензобаке два насоса...)) один на двигатель а второй перекачивает со второй половины бака бензин к основному...+ ко всему притом коротил провод питания на изгибе ног сзади пасажиров)))... всем огромное спасибо за советы... но вот теперь другая проблемка... потраивает мотор.. выяснили что неисправен провод последнего горшка(( а на нем датчик кокойто... некто не знает да и вроде теперь обычные провода не поставить... оригинал сказали в евро авто 7500р ![]() но вот друг падсобил у него скидка большая и он нарыл за 1500р вот тока у меня вопрос что это за датчик и можно ли без него ездить.. на простых таких же проводах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Borris_e36, Это подобие ДПРВ, можно ездить, у себя отключал, разницы не заметил. а можно купить разборные провода и поставить туда этот датчик.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Astana
Автомобиль: E36 10 мая 1994г.
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я смотрю вы тут уже разобрались, А так еще бывает такая причина что подсос воздуха идет. у меня гофра воздухана порваалась,и машина тоже троила и глохла,газ отпущу все приехали.в итоге скотчем промотал ее. для того чтобы домой доехать. патом новую купил и проблема исчезла.
__________________
седан 318i м43 94г.-СТОК -CALYPSOROT METALLIC |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну так то ничего...
провода поменял вот тока без датчика..импульсного троить перестало тянет вроде отлично... подсосы воздуха убрал...вот все вроде ничего.. вот тока на холостых колбасит оборотов 450-500 но не глохнет ровто тресется как и должно быть..))))) вот что может быть ?????...это либо датчик кхх либо из импульсного датчика и на холостых он просто подзаливает малька и вот ее просто колбасит ну вот чего может быть.. хочется чтобы на холостых тоже мотор товно работал а то я все время жду когда он заглохнет)) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|